Jeep Wrangler 2021xe 4 года — гибрид, созданный для серьезного бездорожья

Wrangler 4xe — это новая экологически чистая бензиново-электрическая модель, которая понравится поклонникам Jeep, заинтересованным в сохранении окружающей среды, для изучения которой созданы джипы.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 3 сентября 2020 г.

Джип Вранглер 2021xe 4 года выпуска

  • Jeep Wrangler 2021xe 4 года — это гибридная модель с подключаемым модулем, которая по-прежнему сохраняет потрясающие внедорожные способности легендарного шильдика.
  • Наряду с комбинированной мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут, его бензиново-электрическая трансмиссия имеет запас хода в 25 миль на полном электричестве и около 50 миль на галлон. не сказал, сколько будет стоить Wrangler 4xe, но нам сказали, что он поступит в продажу в начале следующего года.

Jeep Wrangler меняет свои знаменитые значки 4×4 на значки с надписью 4xe с введением своей первой гибридной модели с подключаемым модулем. Да. Wrangler 2021xe 4 года использует экологически чистую трансмиссию и тем самым поддерживает сохранение той самой окружающей среды, которая помогла бренду Jeep заявить о себе.

Теперь, пока парень из 80-х не начал шутить о Приусе, накачай тормоза. Электрифицированный Wrangler так же хорош в грязи и на камнях, как и его бензиновый аналог. Каждый 4xe может похвастаться парой прочных осей Dana 44, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный полный привод, дорожным просветом 10.8 дюйма и способностью преодолевать вброд до 30 дюймов воды. Если вашим первым побуждением было подумать, что вода и электромобили идут рука об руку, как курение при заправке бензина, расслабьтесь. Jeep говорит, что все высоковольтные компоненты 4xe герметичны и водонепроницаемы. Фух.

Мало того, что 4xe так же хорошо оснащен для исследования неизвестных частей, как и обычный Wrangler, он на самом деле более мощный. С одним электродвигателем, установленным в передней части 4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 2.0xe, а другим, установленным в передней части его восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, гибридный Wrangler генерирует в совокупности 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры превышают все негибридные двигатели линейки, включая дизельный 3.0-литровый V-6, развивающий 442 фунт-фут. Даже если Jeep действительно создаст концепцию Rubicon с двигателем V-450 мощностью 8 л.с., подключаемый гибрид все равно будет иметь преимущество в 20 фунт-футов над 6.4-литровым Hemi.

Читайте также:
2021 Toyota RAV4 Prime Plug-In Hybrid Will Start under $40,000
Мир спорщиков

Электродвигатели Wrangler 4xe питаются от литий-ионно-никель-марганцево-кобальтовой аккумуляторной батареи мощностью 17.0 кВтч, которая хранится под задним сиденьем и доступна, просто откинув нижнюю подушку. Хотя Jeep не раскрыл совместимость зарядного устройства или время зарядки, он описал сам порт зарядки. Расположенный на левом переднем капоте, что должно сделать парковку носом на зарядной станции более удобной, порт имеет светодиодный индикатор, который указывает на состояние зарядки. Внутри на приборной панели есть светодиодный дисплей, позволяющий быстро проверить состояние заряда аккумулятора.

Очевидно, что Wrangler 4xe будет самой экономичной моделью в списке. Мало того, что он заработает примерно 50 миль на галлон, у него есть только электрический режим, который, как говорят, обеспечивает до 25 миль пробега при полной зарядке. Этот электрический режим является одной из трех настроек «E Selec», которые можно активировать с помощью кнопок слева от рулевого колеса. Существует также гибридный режим, который сочетает в себе как газовые, так и электрические источники, но отдает приоритет заряду аккумулятора, пока он не достигнет минимального уровня заряда. Режим eSave, который звучит как онлайн-купон, опирается на бензиновый двигатель для движения, сохраняя энергию батареи, когда вы этого хотите.

Среди других электрических функций Wrangler с подключаемым гибридом — рекуперативное торможение. Система сочетает в себе традиционные фрикционные тормоза с максимальной рекуперацией, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Система полного привода также способствует восстановлению состояния заряда аккумулятора. 4xe даже предлагает вождение с одной педалью, когда водитель выбирает функцию Max Regen, но ее нужно отключать вручную.

Внешне 4xe можно отличить от других Wrangler по особым акцентам цвета Electric Blue. На прочной модели Rubicon холодный оттенок нанесен на передние и задние буксировочные крюки, а также на внешние значки и наклейку на капоте. Интерьер повторяет эстетику с прострочкой цвета Electric Blue на сиденьях и панелях отделки. Но в остальном компоновка салона и доступные функции знакомы по остальной линейке Wrangler.

Хотя Jeep не объявил никаких цен на модель 4xe, мы знаем, что она будет предлагаться в базовых комплектациях, Sahara и Rubicon. Он также определенно будет стоить где-то к северу от текущей стартовой цены обычного Wrangler в 29,790 XNUMX долларов, когда он поступит в салоны дилеров в начале следующего года.

Читайте также:
Будущий электрический спортивный автомобиль Lotus может выглядеть как Esprit

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: