Новый Cherokee 2014 года заменит Liberty радикально новым дизайном.
Джип Чероки возвращается. Редкий выпуск, сопровождающий эти изображения, выплевывает следы тайных фотографий, опубликованных сегодня Jalopnik, а также довольно точный рендеринг, который мы опубликовали в прошлом месяце, подтверждает, что замена Liberty воскресит священный значок, когда он дебютирует в конце марта. (По крайней мере, в США; для других рынков Liberty позиционировалась как Cherokee.) Смена названия — это то, что мы обсуждали еще в начале прошлого лета.
Хотя официальные подробности не поступят до автосалона в Нью-Йорке в следующем месяце, у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать от Cherokee 2014 года. Построенный на заводе Jeep в Толедо на версии переднеприводного автомобиля Compact US Wide, лежащего в основе Dodge Dart, можно с уверенностью сказать, что в моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый двигатель V-6. Идентичность первого до сих пор остается загадкой — 1.4-литровая турбочетверка Dart или 1.8-литровая турбочетверка Alfa остаются большими возможностями, но V-6 будет 3.2-литровой версией корпоративного двигателя Chrysler Pentastar. Мы также ожидаем девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая более чем удвоит количество передаточных чисел, доступных в Liberty. Полный привод, конечно, будет широко доступен. Jeep заявляет, что кроссовер будет еще более мощным и экономичным, чем Liberty, а также обещает «образцовую» динамику на дороге.
Первые диски
Что касается стиля нового Cherokee, то он, э-э, довольно причудливый спереди. Значок Jeep присутствует, как и важнейшая решетка радиатора с семью прорезями, но общий вид избегает квадратного стиля старого XJ Cherokee в пользу более мягких линий кроссовера. Эстетическая философия аналогична последней модели Grand Cherokee, но у этой модели более традиционная передняя часть: передняя часть Cherokee имеет схему освещения, подобную Nissan Juke, со светодиодными ходовыми огнями и указателями поворота, расположенными вверху и фарами. встроены в отдельные стручки ниже, а затем прямо через эту культовую решетку проходит острая складка. Тем не менее, эти профессиональные снимки показывают Cherokee в лучшем свете — как и темная краска и тот факт, что это модель Limited более высокого уровня с бамперами в цвет кузова, — чем серый и предположительно базовый пример, который появился на Jalopnik.
Даже не принимая во внимание новый внешний вид, вероятно, будет сложно заставить верный Jeep принять имя Cherokee на пригородной малолитражке с передним приводом, независимо от того, сколько версий в конечном итоге будут носить значок Trail Rated. С другой стороны, грубая динамика вождения Liberty и отсутствие утонченности создали мало новообращенных. К несчастью для пуристов, нетрудно предсказать, какой подход окажется наиболее успешным для Jeep.