Jeep снова отзывает Cherokee 2014 года из-за проблем с XNUMX-ступенчатой ​​коробкой передач ZF

Серьезные проблемы, в том числе передачи, которые могут внезапно перейти в нейтральное положение, сохраняются.

2014 Джип Чероки Лимитед

  • С тех пор, как Fiat Chrysler представил девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF для Jeep Cherokee 2014 года, владельцы этого модельного года продолжали сообщать о многочисленных проблемах с качеством и безопасностью, связанных с этой коробкой передач.
  • Этот последний отзыв касается моделей Jeep Cherokee V-2014 6 года из-за сцепления, которое может заклинить и привести к тому, что коробка передач перейдет в нейтральное положение.
  • FCA выпустила 11 обновлений программного обеспечения, предназначенных для исправления грубых переключений, застрявших передач и многого другого.

Согласно жалобам, зарегистрированным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), проблемы с трансмиссией продолжают беспокоить владельцев Jeep Cherokee грубыми переключениями передач, случайными падениями на нейтраль, остановками и другими проблемами безопасности в течение шести лет с момента дебюта этого кроссовера.

Fiat Chrysler снова отзывает Cherokee 2014 года, свою первую модель на платформе KL, из-за дефектов девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF после отзыва 2016 года, затронувшего 329,540 2014 автомобилей, включая четыре другие модели, которые использовали эту коробку передач, за неожиданное переключение передач. нейтральный. Новый отзыв касается только моделей Cherokee 3.2 года с 6-литровыми двигателями V-81,000. FCA заявила, что на этих автомобилях клапан может заедать и препятствовать отключению сцепления, что затем приводит к переключению трансмиссии в нейтральное положение. Включено более 100 XNUMX чероки. По данным FCA, по крайней мере три из каждых XNUMX автомобилей в этой группе прошли гарантийный ремонт. Согласно тому, что NHTSA опубликовало отдельно, дилеры Jeep будут применять обновление программного обеспечения, начиная с августа.

Но с тех пор, как Cherokee поступил в продажу в конце 2013 года — после того, как FCA отложило его запуск на несколько недель, чтобы исправить проблемы с калибровкой трансмиссии, — автопроизводитель предоставил дилерам Jeep не менее 11 отдельных обновлений программного обеспечения до 2016 года, предназначенных для устранения множества проблем с трансмиссией. Некоторые обновления были выпущены в бюллетенях технического обслуживания, в которых клиенты должны сначала сообщить о проблеме своим дилерам, чтобы получить исправление. В других случаях FCA отправляло владельцам Cherokee письма с уведомлением об обновлениях программного обеспечения. Они попытались исправить задержку переключения на более низкую передачу, застрявшие передачи, плохую реакцию дроссельной заслонки, рывки, «занятое» поведение при переключении передач и неровный накат — большинство из них можно найти в более чем 1500 жалобах на трансмиссию, поданных владельцами Jeep Cherokee 2014 года в NHTSA как от 25 июня.

Читайте также:
Электрический кроссовер VW ID.2021 4 года анонсирован в Twitter Video Post

Обновление программного обеспечения за обновлением программного обеспечения продолжалось до февраля 2015 года, когда FCA посоветовало дилерам заменить одно из сцеплений всего через несколько недель после выпуска обновления программного обеспечения, предназначенного для предотвращения «смещения» кольца сцепления, согласно документам в базе данных NHTSA. В том же месяце, когда дилеры Jeep, как сообщается, заменяли более дюжины коробок передач в неделю, FCA отозвала почти 78,000 200 седанов Chrysler 2016 из-за не связанных с этим проблем с электрикой, из-за которых та же самая девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключалась в нейтральное положение. К марту 2016 года проблема стала настолько распространенной, что FCA сообщило дилерам, что они могут начать заказывать трансмиссии на замену без получения предварительного разрешения завода на ремонт. В мае 200 года FCA снова отозвало Chrysler XNUMX из-за неисправных парковочных собачек и тяг, из-за которых трансмиссия могла находиться в нейтральном положении, когда владельцы думали, что она находится в парковке.

Владельцы моделей Jeep Renegade, Ram ProMaster City, Fiat 500X, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Acura TLX и Honda Pilot с одной и той же трансмиссией сообщали об аналогичных проблемах разной степени серьезности за один и тот же период времени. Когда в августе 2016 года ZF объявил об отзыве большинства автомобилей FCA (это был первоначальный отзыв, который затронул модели Cherokee 2014 и 2015 годов), компания обвинила плохой обжим жгута проводов, из-за которого эти трансмиссии переключались в нейтральное положение. Несмотря на то, что ZF внесла изменения в производственную линию для решения этой конкретной проблемы в июле 2014 года, FCA продолжала выпускать обновления, которые, по-видимому, не устраняли проблемы с качеством переключения передач. Он даже поручил дилерам обучать «Квалифицированных субъективных аудиторов качества переключения передач», чья работа состоит в том, чтобы водить автомобили клиентов и выполнять длительную процедуру калибровки адаптивного обучающего программного обеспечения трансмиссии.

Об этом сообщил представитель FCA. C / D что «текущее изменение» в программном обеспечении трансмиссии для моделей Cherokee 2019 года привело к примерно вдвое меньшему количеству сообщений о проблемах с трансмиссией, чем к модели 2018 года, о чем свидетельствуют оценки Cherokee в исследовании начального качества JD Power. FCA не указало, уменьшились ли претензии по гарантии трансмиссии Cherokee аналогичным образом. Более новые модели, включая Honda Passport и Jaguar E-Pace, также используют эту же трансмиссию.

Читайте также:
Mercedes-Benz G-Wagen 2021 года предлагает больше вариантов цвета

Эта история была обновлена, чтобы отразить служебные письма, которые FCA отправило владельцам Cherokee, и заявленные автопроизводителем улучшения для обновленной модели 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: