Jeep Sandstorm — урезанный Wrangler, созданный для скоростных поездок по пустыне

Вдохновленный специализированными внедорожниками, созданными для того, чтобы выдерживать суровые условия соревнований по гонкам в пустыне Баха, Jeep Sandstorm, как говорят, также хорошо работает в других неумолимых враждебных условиях для водителя: на дорогах общего пользования и шоссе. Несмотря на то, что от грядущего пикапа Wrangler, который будет иметь полноценную четырехдверную кабину для экипажа, больше, чем просто запах, характерные укороченные задние двери Sandstorm раскрывают его происхождение от Wrangler Unlimited.

Концепт Jeep Sandstorm — это далеко не косметический ремонт, он оснащен усиленными передним и задним мостами Dynatrac 60 с передаточным числом 5.68:1 и 17-дюймовыми колесами с замком, обутыми в 39.5-дюймовые шины BFGoodrich Krawler. Стабильность на высоких скоростях достигается путем перемещения передней оси на четыре дюйма вперед и ее закрепления с помощью прочной длиннорычажной четырехрычажной подвески и поперечной балки. Задняя ось смещена на два дюйма назад и использует четырехрычажную подвеску с треугольными продольными рычагами. Ход колес значительно увеличился как спереди, так и сзади — специальные спиральные амортизаторы с резервуарами обеспечивают ход 14.0 дюймов спереди и впечатляющие 18.0 дюймов хода сзади. 6.4-литровый двигатель V-8, взятый со страниц каталога производительности Mopar, обеспечивает мотивацию, посылая свое ворчание на оси через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Эксклюзивные элементы экстерьера включают в себя встроенный в шасси каркас, который включает в себя установленный сзади держатель запасного колеса, укороченные задние двери, вентилируемый капот из углеродного волокна и вентилируемые расширители передних и задних крыльев с высоким клиренсом. Кроме того, внешние ручки на задних дверях были удалены, чтобы помочь замаскировать их существование, как на концепте Jeep Chief несколько лет назад, а распашная задняя дверь была удалена по очевидным причинам. Элементы стиля, вдохновленные Baja, включают передний и задний трубчатые бамперы с высоким клиренсом, модифицированные рок-рейлинги, заливную горловину в гоночном стиле, передние дополнительные фары серии KC Carbon и фонарь преследования. Встроенный бортовой воздушный компрессор дает надежду, что одна или две спущенные шины не приведут к ночи под звездами.

Читайте также:
Porsche 2021 Turbo S 911 года получит облегченный спортивный пакет
Джипы в пустыне

Новые элементы интерьера включают в себя приборную панель в гоночном стиле, 7.0-дюймовый внедорожный GPS-модуль и кулисные переключатели для управления бортовой электроникой, воздушным компрессором и фиксаторами осей. Заводской пластик интерьера Wrangler и ковровое покрытие исключены, а пол покрыт прочным материалом для постельного белья. Передние сиденья с кожаной отделкой и гоночные ковшеобразные сиденья с низкой спинкой сзади предлагают пассажирам немного комфорта в специально созданной среде. И хотя было бы заманчиво сослаться на прослушивание монструозного EDM-хита Darude «Sandstorm» в этом посте, его просто заглушил бы шум шин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: