Jeep представляет внедорожник Grand Cherokee Trailhawk 2013 года выпуска

В стандартной комплектации Grand Cherokee от Jeep уже более чем соответствует обещанию своего значка Trail-Rated, но компания представляет новую модель для тех, кто жаждет еще большего бездорожья. Новейший вариант Grand Cherokee называется Trailhawk, и он был анонсирован прошлой весной на ежегодном внедорожном мероприятии Jeep Пасхальное сафари в Моаве. На самом деле, серийный Trailhawk почти такой же, как и концептуальная установка; это нормально для нас, так как мы думали, что концепция выглядела чертовски круто.

Больше Трейлхокс

Механически Trailhawk во многом похож на обычный полноприводный Grand Cherokee. Trailhawk может быть оснащен либо 3.6-литровым двигателем Pentastar V-6 от GC, либо 5.7-литровым двигателем Hemi V-8. Уникальность модели во многом состоит в изготовленной на заказ наклейке и комплекте внедорожных шин. Trailhawk получает красные буксировочные крюки и значки, фары с черными рамками, темно-серые колеса, зеркала и отделку задней двери. Изюминкой экстерьера стала матовая черно-красная полоса на капоте и пара каменных рейлингов, установленных под панелями порогов. Jeep будет предлагать Trailhawk только в шести цветах: ярко-белом, бриллиантовом черном, минеральном сером, зимнем холоде, максимальной стали и темно-вишневом красном. Сиденья обтянуты комбинацией кожи и замши, сшитой контрастной красной нитью, и украшены логотипом Trailhawk высоко на спинках сидений.

Независимо от того, выбирают ли покупатели двигатель V-6 или доступный двигатель V-8, Trailhawk стандартно поставляется с регулируемой пневматической подвеской Grand Cherokee Quadra-Lift и системой контроля тяги Selec-Terrain, которая предлагает предустановленные настройки трансмиссии и подвески для песка или грязи, снега, скалы или «спортивные» ситуации, плюс настройка «авто» для тех, кто просто хочет, чтобы компьютер разобрался во всем. Trailhawk с двигателем V-8 оснащается задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а модели V-6 обходятся без жесткого заднего дифференциала.

У нас была возможность ненадолго прокатиться на Trailhawk по бездорожью на испытательном полигоне Chrysler в Мичигане, и он чувствовал себя так же, как обычный Grand Cherokee, что в целом хорошо. 18-дюймовые шины Goodyear Silent Armor Trailhawk имеют усиленные кевларом боковины, что должно снизить ваши шансы на прокол при прыжках по скалам на Trailhawk, а каменные направляющие превосходно справились со своей задачей. Ваш скромный автор вряд ли является экспертом по скалолазанию, и поэтому он неоднократно представлял дно Trailhawk на, э-э, тропе. Ни пороги кузова, ни нижняя часть кузова Jeep не пострадали благодаря прочным каменным рейлингам и полному набору защитных пластин Grand Cherokee. Что еще лучше, шипастые шины вели себя на асфальте ничуть не громче, чем обычные шины GC, хотя и добавляли немного хлюпанья рулю внедорожника в поворотах.

Читайте также:
Детройт установит 4500 лежачих полицейских в 2021 году, потратив 11.5 млн долларов

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2013 года поступит в продажу в октябре. Цены еще не определены, но представители Jeep говорят нам, что стоимость специального Grand Cherokee будет начинаться от 42,000 6 долларов в версии V-2013. Это немного дороже, чем Grand Cherokee Limited XNUMX года, и намного дороже, чем полноприводный Laredo. Но ни у одной из этих моделей нет рок-рейлингов и усиленных кевларом шин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: