Jeep и Mopar представляют шесть новых концептов для пасхального сафари в Моаве

Это мощная впечатляющая группа автомобилей, в равной степени созданная из мечты и изобретательности, намекая на то, что продукты появятся в будущем.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 22 марта 2013 г.

Ах, весна, когда мысли молодого человека переключаются с холодной, мрачной зимней борьбы на гонку по залитому солнцем пейзажу Юты на офигенном внедорожнике 4×4. Для поклонников бренда Jeep ежегодное Moab Jeep Safari — это не только отпуск мечты для внедорожников, но и возможность проверить некоторые из самых диких концептуальных автомобилей, которые бренд Jeep и его партнеры Mopar разрабатывали в течение зимы. В этом году пара взяла с полдюжины автомобилей — три от Jeep, три от Mopar — и приступила к работе, снова собравсь в штаб-квартире Chrysler в Оберн-Хиллз для окончательной вымогательства перед отправкой в ​​Моаб. Несмотря на то, что концепт FC и ретро-грузовик J10 из прошлогодней поездки не оставили много места на поле в 2013 году, командам все же удалось собрать мощную впечатляющую группу автомобилей, в равной степени состоящую из мечты и изобретательности, намекая при этом на продукты, чтобы прийти. Вот состав:

Джип Гранд Чероки Трейлхок II Концепт

Возможно, самое впечатляющее в Grand Cherokee Trailhawk II (на фото выше) — это то, как хорошо он выглядит вживую. Несмотря на то, что на 35-дюймовых колесах были установлены огромные 17-дюймовые шины Mickey Thompson, концепт не получил лифт-комплекта или модификаций подвески. Чтобы установить шины, Jeep просто занялся Sawzall и открыл колесные арки, пока не подошли шины большого размера. В сочетании с нестандартными вспышками и кроваво-оранжевой краской результат невероятно красив. 3.0-литровый EcoDiesel V-6 с выхлопной системой Banks Engineering обеспечивает мощность до 420 фунт-фут крутящего момента. Внешние модификации включают капот Grand Cherokee SRT, переднюю и заднюю панели SRT, которые были модифицированы для увеличения дорожного просвета, затемненную решетку радиатора, матово-черную крышу и уникальные рейлинги на крыше. Изготовленные на заказ передние и задние защитные пластины, двойные задние буксировочные крюки и модифицированные рок-рейлинги Mopar завершают комплектацию. В общем, это Grand Cherokee, который означает бизнес.

Читайте также:
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне о Fiat 500e EV: не покупайте его

Джип Вранглер с плоской крышей

Это то, что ваши дедушки назвали бы «безупречной отбивной». Никаких рваных краев, никаких неуклюжих переходов, только два дюйма высоты крыши, которая выглядит настолько чистой, что вам понадобится чулок рядом с ней, чтобы проиллюстрировать радикальность. Чтобы добиться этого, Jeep подрезал лобовое стекло и снял среднюю стойку, что, в свою очередь, потребовало удаления всего бокового стекла, а затем собрало все обратно. Это может показаться простым, но планов на вторичный рынок нет. Внешний вид отделан металлическим песчаником с медными и коричневыми акцентами. Капот и бамперы представляют собой индивидуальные версии модели Wrangler Rubicon 10th Anniversary, а массивная лебедка Warn Zeon и держатель запасного колеса TeraFlex завершают внешние усовершенствования.

Мощность исходит от стандартного 3.6-литрового Pentastar V-6 и шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач с выхлопом Mopar. Спереди установлена ​​ось Mopar/Dynatrac Prorock 44, сзади — 60, обе оснащены шестернями 5.38 и блокировками ARB. XNUMX-дюймовые шины Mickey Thompson обеспечивают высоту без лифт-комплекта, а подвеска усилена амортизаторами King с выносным резервуаром, пневматическими отбойниками и передним стабилизатором Teraflex. Это круто, но способно.

Джип Вранглер Стич

Stitch — самый большой неудачник Jeep, но в хорошем смысле. Стремясь продолжить Jeep Pork Chop, который дебютировал в Моаве в 2011 году, на этот раз банда попыталась похудеть еще больше, в результате чего получился Стич весом 3000 фунтов, который вы видите здесь. Основываясь на Wrangler Rubicon 2013 года, команда Jeep по снижению веса не ограничивала себя ни в чем: система вентиляции и кондиционирования, аудиосистема, задние сиденья и двери были удалены, а части панелей кузова были вырезаны. Более легкий хромомолибденовый каркас безопасности заменяет стандартный блок, капот представляет собой изготовленную на заказ деталь из углеродного волокна, созданную по образцу 10-летия Rubicon, а днище и топливный бак сделаны из алюминия. Даже рама и оси были изменены, чтобы уменьшить вес.

Кожа Стежка сделана из легкой ткани (представьте себе очень плотно сплетенный гибкий экран из проволоки большого сечения), который при ближайшем рассмотрении обнажает его хорошо видимую внутреннюю часть. Ярко-желтый цвет можно увидеть под перфорацией в сиденьях Sabelt Viper, и этот цвет находится на спинках сидений, нижних частях приборной панели и центральной консоли, а также на прозрачном виниловом верху Stitch.

Читайте также:
Большой седан Kia K8 выглядит элегантно, предлагает V-6 и полный привод

Помимо впуска холодного воздуха Mopar и комплекта выпуска Mopar, 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6 практически стандартный. 35-дюймовые внедорожные шины Mickey Thompson на легких 17-дюймовых алюминиевых дисках, оси DynaTrac Pro Rock 44 с 4.88 передачами и передними и задними блокировками ARB, амортизаторы King с пневматическими отбойниками и карданные валы Tom Woods оптимизируют трансмиссию для бездорожья. долг.

Конечный результат всех усилий по снижению веса? Соотношение мощности к весу 10:1 ставит Stitch на территорию Grand Cherokee SRT. Если бы Колин Чепмен искал джип, мы знаем, какой бы он выбрал.

Джип Вранглер Рекон

Mopar хотел получить удовольствие от Jeep, поэтому, в типичной для Mopar манере, он выбрал кратчайший путь для достижения прироста производительности: замена старого двигателя. Обладая мощностью 470 лошадиных сил, 6.4-литровый двигатель Hemi V-8 работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность через пару проверенных и надежных осей Dana 60, оснащенных осями 4.10 спереди и сзади. Оси подвешены на 4.5-дюймовом подъемнике прототипа с длинными рычагами, а кованые колеса Jeep Performance Parts с восемью проушинами и 39-дюймовыми внедорожными шинами превращают мощность в грязь.

Внешние модификации включают передние и задние полудверные и оконные комплекты Mopar, передний и задний модифицированные для бездорожья бамперы Stinger, лебедку Warn, плоские крылья с высоким клиренсом, рок-рейлинги, капот Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary, прототип светодиодных фар. , брезентовый мягкий верх, откидной держатель для задних колес, защитные кожухи задних углов в цвет кузова, ограждения задних фонарей и запирающийся лючок топливного бака.

Интерьер четырехдверного Mopar Recon включает в себя запирающийся ящик для хранения под полом, боковые солнцезащитные козырьки, поручни, комплект лебедки и специальные сиденья с камуфляжным оформлением в военно-морском стиле. Со всей этой мощью под капотом мы почти уверены, что ни у кого не будет времени обратить внимание на обивку.

Джип Вранглер Тонкий

Из всех шести концептов этого года Jeep Wrangler Slim имеет больше всего общего с серийным оборудованием. Сравнительное исследование сдержанности: Slim оснащен стандартным двигателем Pentastar V-3.6 6 и разумной задней осью Dana 44 с ограниченным проскальзыванием с передаточным числом 3.73: 1, штоком спереди, раздаточной коробкой Rubicon Rock-Trac 4: 1, и самое интересное, прототип двухдюймового подъемного комплекта Mopar. Ребята из Jeep и Mopar говорят нам, что если все пойдет по плану, лифт-комплект вскоре может стать доступным вариантом с гарантией. Колеса представляют собой хитроумные прототипы 17-дюймовых замков от Jeep, которые позволяют устанавливать шины в обычном или полном режиме замков, когда дела идут плохо.

Читайте также:
Список автобусов Spice World на Airbnb открыт для ночевок — подробности, даты бронирования

Преуменьшение продолжается и в экстерьере, где отделка Rock Lobster дополняется специальным передним бампером прототипа «MPG», который, как говорят, повышает эффективность использования топлива, легкими рейлингами Rock, черной решеткой радиатора, черной наклейкой на капоте, светодиодными фарами и запирающейся крышкой бензобака. . В черном салоне есть кожаные чехлы на сиденья и радио CB, а также всепогодные коврики Mopar и жесткий потолок.

Если, как любит говорить Mopar, он ориентирует свою продукцию на сумасшедших энтузиастов Jeep, то Jeep Slim нацелен в первую очередь на сумасшедших из числа воинов выходного дня.

Джип Вранглер Сэнд Троупер II

Всегда есть один парень, который должен превзойти всех остальных, и это его джип. Продолжение первого Sand Trooper, дебютировавшего на выставке SEMA в 2012 году, Sand Trooper II чуть более безумен. 375-литровый Hemi V-5.7 мощностью 8 л. не будет недостатка в поворотах, чтобы бросить песок в лица ваших собратьев-джиперов.

Внешние изменения Mopar включают матово-черную решетку радиатора, замок капота, передние и задние полудверные и оконные комплекты, передний и задний модифицированные бамперы Shorty для бездорожья, лебедку Warn, плоские крылья Mopar, рок-рейлинги, вентилируемый капот. , светодиодные внедорожные фонари и фары, откидной задний багажник для колес, посвященный 10-летию Rubicon, приемник тягово-сцепного устройства, черные защитные кожухи задних фонарей и запирающийся лючок топливного бака, а также значок Jeep Performance Parts.

В салоне есть камера заднего вида, черные накладки на пороги и множество запирающихся ящиков для хранения вещей, в том числе ящики под сиденьем и консолью, ящик для хранения под полом и ящик для хранения в багажнике. Конечно, это круто, вам просто нужно спросить себя, хотите ли вы быть который парень на трассах в этом году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: