Jeep Grand Wagoneer возвращается в виде полноразмерного роскошного внедорожника стоимостью более 100 тысяч долларов

Эта концептуальная версия нового трехрядного внедорожника Jeep предвещает серийную модель, которая появится в середине 2021 года.

Джои Каппарелла Опубликовано: 3 сентября 2020 г.

концепт джип гранд вагонир

  • Jeep Grand Wagoneer вернулся, на этот раз в виде полноразмерного роскошного внедорожника, родственного пикапу Ram 1500.
  • Jeep впервые демонстрирует его в концептуальной форме с подключаемой гибридной трансмиссией, но серийный автомобиль, скорее всего, не будет сильно отличаться от того, что вы видите здесь.
  • Производство Wagoneer и Grand Wagoneer начнется в середине 2021 года и будет стоить от 60,000 100,000 до более XNUMX XNUMX долларов.
Представлены производственные версии!

Новый Jeep Grand Wagoneer олицетворяет для Jeep многое: возвращение культовой таблички с названием, первая трехрядная модель для бренда со времен давно забытого Commander и единственный игрок FCA в высокодоходном сегменте полноразмерных внедорожников.

Прежде чем настоящий Grand Wagoneer поступит в производство следующим летом на сборочном заводе FCA в Уоррене в Мичигане, мы получим слегка завуалированную концептуальную версию, которая многое предскажет о внешнем и внутреннем стиле новой модели, даже если многие из ее характеристик трансмиссии и механических деталей останутся прежними. пока в тайне.

Дополнительная информация о вагончике

По сути, Grand Wagoneer — это внедорожник полноразмерного пикапа Ram 1500. Оба автомобиля имеют конструкцию кузова на раме, но у Jeep используется независимая задняя подвеска, в отличие от его собрата-пикапа, который ездит на жесткой задней оси. Wagoneer, вероятно, будет похож по размеру на Chevy Tahoe и Suburban, хотя Jeep пока не указывает размеры. Стандартная версия Wagoneer будет основным конкурентом Chevy и GMC, в то время как представленный здесь более высококлассный Grand Wagoneer возглавит амбиции Jeep по борьбе с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и даже с лучшими предложениями Mercedes и Range Rover.

Таким образом, концепция Grand Wagoneer имеет дерзкий дизайн, который вы ожидаете от полноразмерного роскошного внедорожника: много хрома, массивные 24-дюймовые колеса и замысловатые детали в элементах освещения, значках и решетке (некоторые из которых может и не дойти до производства, конечно). К сожалению, мы не видим большого влияния культовых Wagoneers прошлого в полностью современном дизайне новой модели, а задние стойки в цвет кузова не помогают с неуклюже высокими пропорциями, особенно сзади.

Читайте также:
Буксировка подготовленной для трека Integra на Cadillac Escalade – Новости – Автомобиль и водитель

Если только интерьер концепт-кара Grand Wagoneer не будет значительно урезан для производства, сравнение Mercedes и Range Rover не так уж надуманно. Салон выглядит богато, современно и элегантно, с приятным сочетанием дерева и кожи. Количество экранов внутри абсурдно и включает в себя группу цифровых датчиков, верхний и нижний информационно-развлекательные дисплеи, задние развлекательные экраны, установленные на спинках передних сидений, экран между сиденьями второго ряда для климат-контроля и других функций, и даже экран дисплея на приборной панели специально для переднего пассажира. Jeep заявляет, что Wagoneer будет использовать новую версию информационно-развлекательного программного обеспечения FCA под названием UConnect 5, а также будет предлагать дополнительную аудиосистему премиум-класса от McIntosh.

Три ряда сидений будут стандартными, а эта концептуальная версия предлагает конфигурацию с семью пассажирами и капитанскими креслами второго ряда. Мы ожидаем, что Jeep также предложит многоместное сиденье второго ряда для восьми пассажиров, и компания заявляет, что серийная версия будет иметь лучший в своем классе пассажирский объем. На данный момент неясно, будет ли Jeep предлагать две разные длины колесной базы, как это делают его главные конкуренты.

Важные соперники Wagoneer

Все, что мы знаем о концепции Grand Wagoneer, это то, что это своего рода гибридная трансмиссия с подключаемым модулем. Серийная модель, вероятно, поделится своими силовыми агрегатами с Ram 1500, что будет означать гибридные 3.6-литровые бензиновые двигатели V-6 и 5.7-литровые бензиновые двигатели V-8 и, возможно, 3.0-литровый турбодизель V-6. Гибридная версия с подключаемым модулем обязательно поступит в производство. Полный привод будет стандартным, и Jeep заявляет, что предложит три различных системы полного привода и опциональную пневматическую подвеску.

Президент Jeep Кристиан Менье сказал, что полностью загруженный Grand Wagoneer будет стоить более 100,000 60,000 долларов, что звучит дико для любого джипа, но не так безумно, как кажется, учитывая существование Wrangler за 60,000 2021 долларов. Стандартный Wagoneer будет стоить около XNUMX XNUMX долларов, сказал Менье, поскольку Jeep пытается обеспечить широкий круг клиентов, совершающих покупки в пространстве полноразмерных внедорожников. Wagoneer и Grand Wagoneer начнут поступать в дилерские центры в середине XNUMX года, поэтому мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о серийных версиях этих новых и значимых моделей Jeep.

Читайте также:
Matchbox обновляет бренд, чтобы стать экологичным, начиная с родстера Tesla

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: