Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года. Первая поездка

Это птица! Это безумие! Его . . . Адский кот на джипе!

Джаред Галл Опубликовано: 30 августа 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярность ралли, Обод, БМВ, Компактный спортивный внедорожник, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомашина,

«Мы все еще имеем дело с физикой здесь. Я просто хочу, чтобы ты помнил об этом». Так говорит Эрих Хойшеле, менеджер по динамике транспортных средств SRT, примерно 20 писателям, которых он собирается выпустить на гоночную трассу на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Конечно, мы имеем дело с физикой, но также и с серьезной попыткой бросить ей вызов с равной силой и безумием. Скажи «707-сильный джип» любому, кто не обращал внимания, а он просто пошевелит пальцем в ухо и косится на тебя. “Хм?”

Мы ездили на максимальном джипе по дорогам общего пользования, но в названии этого Grand Cherokee есть слово «трек», поэтому мы также посетили Club Motorsports, клубную трассу в Нью-Гэмпшире, настолько новую, что бригады все еще устанавливали Armco за неделю до нашего появления. . Это 2.5-мильный StairMaster, который работает вверх и вниз на 250 футов перепада высот с максимальным уклоном 14 процентов. Heuschele очень заботится о том, чтобы его новые Trackhawk не погнули свежий Armco.

Больше исследовать

С другой стороны, топография. . . никто особо не беспокоится об этом. Мало что сглаживает холмы так, как 707 лошадиных сил. Каким бы безумным это ни казалось, движок Hellcat, по крайней мере, уже должен быть вам знаком. На 251 кубический сантиметр меньше по сравнению с безнаддувным двигателем Mopar SRT, это 6.2-литровый V-8 с 2.4-литровым нагнетателем IHI, который наполняет восемь цилиндров Hellcat давлением 11.6 фунта на квадратный дюйм для создания такой потрясающей мощности. В Trackhawk он развивает полную мощность, но теряет 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с автомобильными приложениями — до 645 — из-за более жесткой выхлопной системы.

Отправить подкрепление!

Оказавшись в ожесточенной борьбе с двигателем V-8 с наддувом, инженеры применили тот же менталитет тупой силы к остальной части трансмиссии: здесь более мощная трансмиссия и более прочная раздаточная коробка, а также задний карданный вал, полуоси, ШРУСы, и дифференциал усилены. Передняя ось не отличается от обычного SRT Jeep. Эта трансмиссия по-прежнему представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая теперь называется 8HP95 и официально рассчитана на работу с крутящим моментом до 811 фунт-футов. Раздаточная коробка передает крутящий момент вперед с более широкой цепью, чем в безнаддувном SRT, со звездочками из кованой стали вместо звездочек из порошкового металла. Толщина стенки трубы на заднем карданном валу увеличена, а корпус дифференциала увеличился с трех до четырех. Внутри сам дифференциал заменен с двух крестовин на четыре с измененной геометрией зубьев для большей прочности. Один только двигатель Hellcat весит на 108 фунтов больше, чем его безнаддувный брат, а спецификация с большим молотком поднимает Trackhawk еще на 105 фунтов в целом по сравнению с Grand Cherokee SRT, согласно Jeep.

Читайте также:
Проверено: Nissan GT-R 2009 года не оправдывает ожиданий

Как и Challenger SRT Demon, Trackhawk имеет функцию резерва крутящего момента, облегчающую запуск. При активированном лаунч-контроле эта система перерезает подачу топлива в отдельные цилиндры, в то время как джип тормозит, позволяя двигателю набирать обороты выше, а нагнетателю — больше наддува. При включенной функции воздуходувка создает давление 6.4 фунта на кв. дюйм, находясь на линии. Чего у Trackhawk нет, так это шин больше, чем у Grand Cherokee SRT. Снимите ногу с педали тормоза, и Trackhawk завопит всеми четырьмя 295/45ZR-20 Pirelli (либо всесезонными Scorpion Verdes, либо более агрессивными P Zero) на пути к тому, что, как утверждает Jeep, составляет 3.5 секунды от нуля до 60-ти. время мили в час. Компания заявляет, что Trackhawk проедет четверть мили за 11.6 секунды, но, учитывая нашу недавнюю неспособность соответствовать заявленным характеристикам SRT, мы подозреваем, что эта цифра также может быть просто недостижимой. Хотя, плюс-минус несколько десятых, 14-процентная оценка Club Motorsports показалась такой же плоской, как и 2D-просмотр Google Maps (в котором, кстати, трасса все еще отображается как грязь на момент написания этой статьи — мы сказали вам, что она была новой). Наша единственная претензия к двигателю заключается в том, что мы хотим, чтобы воздуходувка больше гудела, когда педаль акселератора матируется. При более легких нагрузках есть хороший бит, но на полном газу он исчезает за бушующим полосканием бластера выхлопного рева, настолько яростным, что кажется, что выхлопные трубы опустошаются в кабину. («Звонок исходит из дома!»)

Ныряй! Ныряй! Ныряй!

Катание по холмам Club Motorsports подчеркивает остальные качества Trackhawk. Он сохраняет переднюю подвеску SRT и многорычажную заднюю подвеску, но пружины стали на 9 процентов жестче спереди и на 15 процентов жестче сзади. Неудивительно, что для чего-то такого тяжелого и с таким количеством резины на каждом повороте он довольно стабилен – желательная черта на трассе с большим количеством отклонений развала. Но нажми на тормоз, и он начнет вращаться, или нажми на тормоз, и он будет смущающе танцевать, даже по прямой. Рулевое управление немного медленное, но достаточно тяжелое, чтобы ощутимая тяжесть стекала, когда нос начинает размываться. Хотя тормоза всегда были сильными, ход педали увеличился до угрожающей степени в ходе нашего притирочного сеанса.

Читайте также:
Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra 2003 года выпуска.

Передние роторы Trackhawk диаметром 15.7 дюйма, состоящие из двух частей (алюминиевая шляпа и железная фрикционная поверхность), на 0.8 дюйма больше, чем у безнаддувного джипа SRT. 13.8-дюймовые задние колеса такие же, как и шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, но пинчеры Trackhawk окрашены в желтый цвет. Jeep надеется, что он вам понравится, потому что это то, что вы получаете независимо от цвета кузова и от того, выбираете ли вы стандартную алюминиевую отделку или дополнительные матово-черные колеса. Последние на три фунта легче на угол.

Стелс-оператор

Эти желтые суппорты — один из немногих признаков экстерьера Trackhawk. Другие включают удаленные противотуманные фары, их гнезда выдолблены для масляного радиатора со стороны пассажира и воздухозаборника со стороны водителя. Новая задняя панель вмещает четыре выхлопных патрубка. В правом нижнем углу двери багажного отделения есть тонкий значок «Trachawk», а на передних дверях под обычной надписью Grand Cherokee надпись «supercharged».

Внутри есть логотипы Trackhawk на сиденьях, эксклюзивный для Trackhawk двухцветный красно-черный вариант интерьера и спидометр на 200 миль в час. Это оптимистично всего на 20 тиков, согласно Jeep, но из-за своей ориентации спидометр всегда преуменьшает вашу скорость: 0 — прямо вниз, 200 — прямо вверх, а на 100 милях в час стрелка указывает горизонтально. Для большинства из нас отклоненный указатель требует больше миль в час, но этот только начинает приближаться к ровной поверхности на сверхлегальных скоростях.

В остальном салон стандартный для Grand Cherokee SRT: просторный, с удобными передними и задними сиденьями и вместительным грузовым отсеком. Есть причина, по которой Grand Cherokee является одним из самых продаваемых внедорожников в стране, и эти 200,000 XNUMX или около того покупателей в год не принимают плохого решения. В то время как более жесткая езда Trackhawk заметна на ухабистых двухполосных дорогах Новой Англии, она не настолько жесткая, чтобы быть поворотом. Однако лучше не пытаться свернуть с этих дорог, потому что, хотя Trackhawk — это джип, его углы въезда и съезда больше похожи на Toyota Camry.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz S63 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Превышение бюджета

Но Trackhawk компенсирует свои 707 л.с. неизбежным недостатком: его базовая цена составляет 86,995 17,905 долларов. Это на 20,405 7200 долларов больше, чем вы заплатите за двигатель Hellcat в Charger, и на 100,000 5 долларов больше, чем он стоит в Challenger. Trackhawk почти так же быстр, как любой из них, и гораздо более управляем. Кроме того, он будет буксировать 63 фунтов, чего достаточно, чтобы вы могли взять с собой выбранный вами Hellcat на трейлере, даже если это запасной Trackhawk. Зависание наступает, когда вы начинаете добавлять опции и смотреть на внедорожники с аналогичными характеристиками по цене. С Trackhawk нетрудно превзойти XNUMX XNUMX долларов. Нет, BMW XXNUMX M и Mercedes-AMG GLEXNUMX не имеют рейтинга мощности, начинающегося с счастливой цифры семь, но они находятся на одном уровне производительности и предлагают больше отточенности и большего — хотя и совершенно другого — престижа. Если, конечно, покупателю просто не нужна мания Hellcat в управляемом пакете. Потому что бросать вызов физике на этом джипе очень весело.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $86,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6166 куб.см
Мощность: 707 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 645 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.7 д
Длина: 189.8 д
Ширина: 76.5 д Высота: 67.9 д
Пассажировместимость: 106 куб. Футов
Объем груза: 36 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 секунды
¼ мили стоя: 12.1 сек.
Максимальная скорость: 180 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 13/11/17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: