Jeep Grand Cherokee 2022 года достигает новых высот

Новый двухрядный Grand Cherokee от Jeep сохраняет свои внедорожные характеристики, но при этом становится значительно более совершенным.

Джип Гранд Чероки 2022 года по суше

В последнее время у поклонников Jeep Grand Cherokee сложилась неоднозначная ситуация. Новый трехрядный Grand Cherokee L дебютировал в 2021 модельном году с большой помпой, но двухрядный вариант четвертого поколения GC остается неизменным, несмотря на то, что он находится на рынке уже 11 долгих лет. Модернизированного двухрядного Grand Cherokee ждали с нетерпением, и наш первоначальный опыт работы с моделью 2022 года говорит нам о том, что терпение его поклонников будет вознаграждено — если они готовы платить за более чем десятилетнюю догоняющую модель. .

Новый стандартный двухрядный Grand Cherokee примерно на 11.4 дюйма короче своего трехрядного аналога L. Более того, он на 3.7 дюйма длиннее, на дюйм шире и имеет более низкую линию крыши, чем предыдущая модель. Он имеет 116.7-дюймовую колесную базу, которая ровно на два дюйма длиннее, чем раньше, а ширина колеи увеличилась на 1.4 дюйма. Результатом является едва заметное вздутие, которое почти незаметно, потому что его пропорции остаются чистым Grand Cherokee. В его форме есть определенная жесткость, с его прямыми линиями, тентом теплицы, трапециевидными колесными арками и сужающейся D-образной стойкой, которая наклоняется вперед немного больше, чем у более квадратного трехрядного L. На этот раз капот немного длиннее, а передняя часть и необходимая решетка с семью прорезями слегка наклонены вперед, как у Jeep J-серии. Считайте себя прощенным, если вы не заметили, что боковое стекло выступает почти на полдюйма ниже, улучшая видимость.

Подробнее о Джип Гранд Чероки

Несмотря на свой рост, Jeep говорит, что новый Grand Cherokee весит примерно на 250 фунтов меньше, чем раньше. Вы не можете указать только одно изменение, чтобы объяснить это, так как оно происходит из многочисленных улучшений. Цельная конструкция кузова теперь содержит больше высокопрочной стали, в верхней части кузова больше алюминия, а задняя дверь багажного отделения изготовлена ​​из комбинации алюминия и композитных материалов. Крепление переднего подрамника теперь сделано из алюминия, как и почти все детали передней и задней подвески. Передние полуоси на полноприводных моделях полые и проходят через масляный поддон, поэтому двигатель может располагаться примерно на 1.5 дюйма ниже.

Читайте также:
Протестировано: Audi e-tron Sportback 2020 года Whispers Electric Luxury

Доступные двигатели — стандартный 293-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. и опциональный 357-литровый V-5.7 мощностью 8 л.с. Оба остаются в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя небольшие изменения добавили 1 милю на галлон к совокупной оценке EPA для моделей V-6, теперь до 22 миль на галлон. Модели V-8 по-прежнему имеют федеральный комбинированный показатель 17 миль на галлон, но получают более короткое передаточное число главной передачи, что помогает им отрываться от линии немного лучше, чем раньше. Максимальная тяговая способность остается неизменной и составляет 6200 фунтов для V-6 и 7200 фунтов для V-8.

Меньший вес и двигатель, установленный ниже в шасси, могут улучшить управляемость, но в новом Grand Cherokee также используется пересмотренная многорычажная передняя и задняя подвеска, которая способствует приятному прямому рулевому управлению, устойчивому положению на поворотах и ​​​​его способности поглощать неровности, как никогда раньше. . Автомобили, на которых мы ездили, были оснащены дополнительными пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, комбинация которых обеспечивала впечатляющее самообладание и замечательную изоляцию на запущенном асфальте, даже при езде на модели Summit Reserve с 21-дюймовыми колесами. Мы также попробовали более прочную модель Overland с 18-дюймовыми колесами на неровных грунтовых дорогах и остались не менее впечатлены.

Как и прежде, модель Trailhawk — настоящая внедорожная звезда модельного ряда. Он начинается со стандартных пневматических рессор, которые теперь могут обеспечить дорожный просвет 11.3 дюйма в максимальном положении, а также измененной формы передней панели, которая помогает увеличить угол въезда с прежних 30 градусов до 36. Углы отрыва и съезда также были улучшены, в то время как передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением обеспечивает более чем пять дополнительных дюймов провисания подвески в ситуациях скручивания рамы, а также значительно меньшее подбрасывание головы при движении по неровной местности. Trailhawk также поставляется с топовой системой полного привода Quadra-Drive II, которая сочетает в себе двухступенчатую раздаточную коробку меньшей системы Quadra-Trac II и понижающую передачу 2.72:1 с самоблокирующимся дифференциалом. Добавьте к этому 18-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory AT, переднюю камеру для бездорожья, которая может заглядывать за гребни, и автоматическую систему управления ползущим движением, и вы получите отличный готовый внедорожник для бездорожья, который по-прежнему впечатляюще цивилизован на асфальте. .

Читайте также:
Bentley Bentayga V2019 8 года немного проигрывает W-12

Большинство людей никогда не будут использовать свои Grand Cherokee на пределе возможностей для бездорожья, но пассажиры будут впечатлены изысканным дизайном интерьера новой модели и модернизированными материалами. Стандартное оборудование для всех уровней отделки салона включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, 10.3-дюймовую цифровую приборную панель и массивное рулевое колесо с наклоном и телескопом, которое просто приятно держать в руках. Места для ног на задних сиденьях достаточно и немного лучше, чем раньше, но те, кто ищет просторный интерьер, скорее всего, уже присматриваются к модели L с тремя рядами сидений.

С технической точки зрения GC прошел долгий путь. Информационно-развлекательная система Uconnect 5 является стандартной и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android. 8.5-дюймовый сенсорный экран включен в большинство комплектаций, а 10.1-дюймовая установка доступна в комплектациях Limited и выше. Интерактивный дисплей для переднего пассажира также доступен в Trailhawk выше, и он расположен под углом от водителя, поэтому пассажир может смотреть фильмы через учетные записи Amazon Fire, не отвлекая пилота. Человек с дробовиком также может играть ди-джея, искать пункты назначения на карте и выводить их на основной дисплей или видеть, что смотрят дети, на дополнительных экранах с поддержкой Fire TV на заднем сиденье. Между тем, водитель может смотреть через опциональный проекционный дисплей, прослушивая опциональную 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. На заднем плане все Grand Cherokee оснащены адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон, обнаружением перекрестка сзади, датчиками помощи при парковке сзади и многим другим.

Производство должно начаться в конце ноября, а некоторые автомобили поступят в дилерские центры до конца года. Технически существует пять комплектаций: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit. Вы можете увидеть упоминание об отделке Altitude, но на самом деле это пакет за 4555 долларов для Laredo. Точно так же Summit Reserve на самом деле представляет собой пакет опций за 4000 долларов поверх обычного Summit. Цены на модели с задним приводом начинаются с 39,185 59,160 долларов за Laredo и доходят до 2000 8 долларов за Summit. Полный привод стоит дополнительно 3295 долларов за все, кроме Trailhawk, где он входит в стандартную комплектацию, а V-4 добавляет еще 8 долларов к Trailhawk, Overland и Summit. В ближайшем будущем появится подключаемый гибридный силовой агрегат 68,455xe, но его цена еще не определена. На данный момент вершиной кучи является полноприводный Summit Reserve с двигателем V-3000 по стартовой цене 5000 XNUMX долларов. Это сводится к увеличению примерно на XNUMX долларов для большинства моделей по сравнению с предыдущими версиями, за исключением Trailhawk и Overland, которые выросли примерно на XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Durango SRT 2021 392 модельного года имеет мощный смысл

Впрочем, это увеличение, вероятно, не имеет значения. Новейшие модели Ram 1500 и Jeep Wrangler, когда дебютировали, принесли наценку, но их общий успех показал, что покупатели склонны игнорировать скачки цен, если также наблюдается значительный рост качества интерьера и содержания функций. Новый Grand Cherokee предлагает все это и даже больше, включая значительные улучшения шасси. Культовый роскошный внедорожник Jeep не только выглядит так, как будто он стоит дороже, но и едет так же.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джип Гранд Чероки 2022
Тип автомобиля: переднемоторный; задний, полный или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
База: Ларедо, 39,185 45,505 долларов; Лимитед, 53,070 55,100 долларов; Трейлхок, 59,160 XNUMX долларов; По суше — XNUMX XNUMX долларов; Саммит, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 293 л.с., 260 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 357 л.с., 390 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.7 дюйма
Продолжительность: 193.5 в
Ширина: 77.5 в
Рост: 70.8–70.9 дюйма
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 38 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4250–5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.4–8.0 с
1/4 мили: 14.5–15.8 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 17–22/14–19/22–26 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: