Jeep Compass Trailhawk 2017 года прошел испытания

Маленький кроссовер Jeep стал лучше, но ему не хватает величия.

Бу Джои Каппарелла Опубликовано: 7 июня 2017 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Компактный внедорожник, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Мини-внедорожник, Джип, Бездорожье,

Представленный в 2007 году Jeep Compass был оскорблением для традиционалистов Jeep, в основном потому, что он разделял передний привод с Dodge Caliber. Несмотря на отсутствие утонченности и дешевый интерьер, Compass и его собрат Patriot не были такими оскорбительными для более случайных покупателей. Эти еретические джипы привлекали множество клиентов (всего более миллиона), предоставляя доступную точку входа для тех, кто хотел внешний вид марки Jeep без жертв Wrangler на базе грузовика или стоимости Grand Cherokee.

В течение десятилетия, которое потребовалось для появления этого Compass второго поколения, Jeep взял эту идею небольшого кроссовера и начал следовать ей. Новый Compass 2017 года теперь делит выставочный зал с меньшим по размеру Renegade и чуть более крупным Cherokee, которые являются хорошо продаваемыми дополнениями к семейству, основанными на платформах, производных от Fiat. В новом Compass используется удлиненная версия опор и прорезей Renegade, что соответствует рынку где-то между субкомпактными и компактными внедорожниками, такими как Honda HR-V и CR-V.

Промежуточный размер

Длина Compass составляет 173.0 дюйма, что делает его немного короче, чем старые Compass и Patriot, а его новый стиль выглядит намного лучше, чем когда-либо эти братские близнецы. С лицом, похожим на Grand Cherokee, и стройным корпусом Compass, наконец, выглядит как часть современного джипа. Наш тестовый автомобиль Trailhawk показал прочный внедорожный шарм с красными буксировочными крюками, четырьмя функциональными защитными пластинами и 17-дюймовыми колесами, обутыми в шипастые шины Falken.

Как и каждый новый Compass, модели Trailhawk поставляются с 180-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с. В Trailhawk он всегда сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, выбираемой водителем. Это несколько более сложная установка, чем то, что можно найти в большинстве других небольших кроссоверов, но Compass окупает свою внедорожную настройку на весах с изрядной снаряженной массой 3680 фунтов — примерно на 170 фунтов больше, чем у более крупного и просторного. CR-V.

Читайте также:
Сравнительный тест Droptop: 13 Chevrolet Camaro ZL1 против 12 BMW M6

Не исполнитель

Таким образом, как и ожидалось, ускорение будет вялым: новый Compass разгоняется от нуля до 60 миль в час за 8.9 секунды, опередив своего предшественника всего на 0.6 секунды. Утонченности тоже не хватает: двигатель гудит в верхнем диапазоне оборотов и изрядно передает вибрацию в салон. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач демонстрирует ленивое поведение, к которому мы привыкли с этой коробкой передач, а именно медленное переключение на более высокую передачу и нежелание переключаться на более низкую передачу. По крайней мере, Jeep наконец нашел способ сгладить некоторые из резких, неуклюжих переключений между первой и второй передачей, которые мы испытали на чероки и ренегатах с этой коробкой передач. В наших руках Trailhawk в среднем набирал 22 мили на галлон в целом и показал 29 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, лишь немного отставая от оценок EPA в 25 миль на галлон в сочетании и 30 миль на галлон на шоссе.

В отличие от Cherokee, девятиступенчатая коробка передач — не единственный вариант трансмиссии Compass. Для переднеприводных Compasses предлагается шестиступенчатый автомат Aisin. И мы дадим Jeep высокую пятерку за то, что он предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач не только с передним приводом, но и в сочетании с полным приводом (в базовой комплектации Sport и Latitude среднего уровня). Мы не ездили на Compass с механической коробкой передач, но думаем, что это должно быть веселее, чем вялая модель с девятью скоростями.

Версии Compass, более ориентированные на дорогу, конечно же, скорее всего, будут ездить и управляться лучше, чем Trailhawk, которому мешают его пригодные для грязи шипастые шины Falken Wildpeak, которые ставят под угрозу как сцепление с дорогой, так и комфорт на асфальте. Его результат заноса 0.75 г неконкурентоспособен, и шины визжат при малейшем намеке на крутой поворот; такая резина также вносит компромиссы в эффективность торможения на дороге, и этот Compass показал длинный тормозной путь на скорости 70 миль в час до нуля, равный 191 футу. По крайней мере, рулевое управление хорошо взвешено и точно, что в сочетании с жестким демпфированием помогает Compass чувствовать себя более стабильным и надежным, чем предполагают его цифры.

Читайте также:
2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel V-6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Вне асфальта Compass, который мы тестировали, будет делать то, что другие кроссоверы просто не могут, благодаря относительно высокому 8.5-дюймовому дорожному просвету модели Trailhawk, защитным пластинам и режиму медленного движения, который блокирует трансмиссию на первой передаче, давая Compass с передаточным отношением 20.4: 1, похожим на низкий диапазон. Этот режим вызывается с помощью ручки Selec-Terrain, которая управляет системой полного привода, которая предлагает режимы «Камень», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Авто», в дополнение к кнопкам для 4WD Low (режим обхода), 4WD Lock, и контроль спуска с горы.

Вместительные внутренности

Compass хорош и по другим параметрам, включая просторный салон. Задние сиденья обеспечивают достаточно места для ног и над головой, а пассажиры сзади пользуются вентиляционными отверстиями, портом USB и розеткой переменного тока на 115 В на задней части центральной консоли. Багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями больше, чем в более крупном Cherokee. Задние сиденья складываются в основном горизонтально, открывая 60 кубических футов пространства — опять же, больше, чем 55 кубов Cherokee — хотя колесные ниши действительно выступают изрядно по бокам. Более раздражающим является высокий грузовой пол, из-за которого трудно поднимать тяжелые предметы через задний люк — при высоте 31.4 дюйма подъемник Trailhawk более чем на пять дюймов выше, чем у Honda HR-V. Эта разница лишь частично объясняется тем, что у Jeep дорожный просвет на 1.8 дюйма больше (в версии Trailhawk); все остальное связано с более высоким полом багажника, что, по-видимому, обеспечивает больший ход подвески, что полезно для бездорожья.

Спереди на приборной панели доминирует 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, который покажется знакомым тем, кто провел какое-то время в других продуктах Fiat Chrysler. Он прост в использовании и имеет четкую графику; если бы мы были придирчивыми, мы могли бы пожаловаться на то, что ручки регулировки громкости и настройки установлены на несколько дюймов ниже сенсорного экрана, но, возможно, нам следует просто порадоваться тому, что у компаса есть настоящие физические ручки для этих функций.

Читайте также:
Проверено: Acura MDX SH-AWD 2022 года — семейный автомобиль водителя

Помимо нескольких вкраплений красной пластиковой отделки, Compass имеет суровый черный интерьер с дешевыми на вид пластиковыми материалами. Модели Trailhawk поставляются с комбинированными сиденьями из кожи и ткани с красной строчкой, что немного оживляет обстановку, но общее качество интерьера не соответствует стоимости нашего тестового автомобиля в 33,165 895 долларов. Эта цифра включает в себя множество дополнительного оборудования, например, 8.4 долларов за навигацию и 495-дюймовый экран Uconnect; 795 долларов за заднюю дверь с электроприводом; 645 долларов за датчики парковки, дворники с датчиками дождя, систему безопасности и предупреждение о слепых зонах; и 37,000 долларов за подогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Тем не менее, мы не достигли верхнего предела для компаса. Добавление дополнительных опций, таких как панорамный люк на крыше и дополнительные функции активной безопасности, может поднять цену до XNUMX XNUMX долларов.

Дешевле лучше

Если вы не серьезно относитесь к своим внедорожным приключениям, менее дорогие модели Sport и Latitude являются более разумной покупкой, чем Trailhawk. Помимо более разумной цены, эти меньшие Compass также позволяют вам избежать автоматической коробки передач с девятью скоростями, но при этом получить полный привод и желаемые опции, такие как автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и предупреждение о слепых зонах. Они также ездят немного ниже (0.3 дюйма с полным приводом или 0.7 дюйма с передним приводом).

Большинство покупателей Compass/Patriot первого поколения были заинтересованы только в смутном появлении Jeep, и мы не можем себе представить, что эти покупатели вдруг обнаружат, что им нужны внедорожные способности Trailhawk. Хотя модель второго поколения представляет собой значительное улучшение по сравнению с оригинальным Compass, новая версия остается в основном подкрепленной наследием и прочным имиджем, полученным благодаря значку и решетке с семью прорезями. И поэтому, как и его предшественник, он обязательно будет продаваться как горячие пирожки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33,165 29,690 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Тест BMW X2014 xDrive5i 50 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 180 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 175 фунт-фут @ 3900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.8 д
Длина: 173.0 д
Ширина: 73.8 д Высота: 64.6 д
Пассажировместимость: 101 куб. Футов
Объем груза: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3680 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 40.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 390 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: