Jaguar Classic, внутренние реставрационные работы Jaguar, вызвали духи девяти мертворожденных родстеров XKSS, производство которых планировалось в 1957 году, но которые так и не сошли с конвейера из-за разрушительного пожара на заводе Jaguar в Браунс-лейн. В следующем году эти девять свирепых кошек наконец родятся.
XKSS был в основном гоночным автомобилем типа D, преобразованным в дорожный спортивный автомобиль, и Jaguar намеревался выпустить всего 25 таких автомобилей; 16 были доставлены до того, как пожар уничтожил пять автомобилей в работе, а также «все необходимое для их сборки», по словам Jaguar. Остальные четыре были разобраны на запчасти.
По словам Тима Ханнига, директора Jaguar Land Rover Classic, каждый «новый» XKSS будет построен в соответствии со своими первоначальными спецификациями 1957 года. Это означает 250-сильный рядный шестицилиндровый двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач, которые в оригинальных автомобилях разгонялись до 60 миль в час за 5.5 секунды на пути к максимальной скорости 143 миль в час. Новым владельцам будет предложен выбор из пяти старинных цветов — Old English White, British Racing Green, черного, красного или серого, — а также некоторые оригинальные опции, такие как полка для багажа, откидной верх и одна особенность, которой никогда не было. предлагается: указатель уровня топлива. Хотя новые автомобили могут быть запрещены для использования на дорогах общего пользования, поскольку они не соответствуют сегодняшним стандартам выбросов и безопасности, Ханниг сказал, что Jaguar не хочет, чтобы их убрали и спрятали для потомков, поэтому они проверяют потенциальных владельцев, чтобы убедиться, что автомобили попадают в руки людей, которые намереваются привезти автомобили на собрания ретро-автомобилей, гонки и другие места, где они могут насладиться публикой. Цена каждого составляет 1.5 миллиона долларов, и, по данным Jaguar, пять из них уже проданы.
Это не первый раз, когда Jaguar грабит свое прошлое ради незавершенных дел. Он только что завершил выпуск последних шести легких автомобилей E-type из запланированного пробега в 18 автомобилей, спустя полвека после того, как были изготовлены первые 12 из них. Это также имеет смысл для бизнеса Jaguar: добыча именно этой жилы стоит около 13.5 миллионов долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.