XKR-R был построен с нуля с использованием новых, модифицированных и изготовленных по индивидуальному заказу деталей. Ни один компонент — от измененной формы переднего бампера до выхлопной системы с четырьмя выходами — не ускользнул от внимания специалистов Jaguar Special Vehicle Operations (SVO). Команда усилила автомобиль, сварив цельный кузов, установив переднюю подвеску на алюминиевых втулках и установив восьмиточечный стабилизатор поперечной устойчивости. SVO также установила гоночные сиденья Recaro и четырехточечные ремни безопасности. Специальные пружины Eibach с полностью регулируемыми амортизаторами гоночного типа с выносным резервуаром предназначены только для этого автомобиля. Jaguar использовал собственные 20-дюймовые колеса R-Performance от BBS, тормозные суппорты R-Performance от Brembo и роторы с перфорацией. Но самое интересное — под капотом с жалюзи, где V-8 с наддувом выдает примерно 450 лошадиных сил. SVO заменил стандартную пятиступенчатую автоматическую коробку передач на модифицированную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56, которая работает в паре с двухдисковым сцеплением AP Racing.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 15 сентября 2015 г. В первую очередь косметические изменения включают переработанный передок.