Jaguar XK2007 8 года выпуска.

шина, автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, фара,

Это первые фотографии Jaguar XK2006 8 года выпуска, но вы уже видели этот автомобиль раньше. Купе Jaguar Advanced Lightweight неожиданно появилось на автосалоне в Детройте в январе этого года. Это был не концепт-кар, а новая серийная модель с рядом блестящих украшений.

К июню Jaguar отказался от притворства. Слегка замаскированный XK поднялся на холм на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде на юге Англии Майком Кроссом, главным инженером по целостности автомобиля, человеком, ответственным за то, чтобы Jaguar чувствовал себя и вел себя так, как Jaguar должны вести себя.

Настоящая, неприкрытая, появится на Франкфуртском шоу в сентябре, а продажи автомобилей начнутся в апреле 2006 года.

Зачем показывать новый автомобиль так задолго до того, как он поступит в продажу? Ранее в этом году Джо Гринуэлл, тогдашний председатель Jaguar, объяснил: «У нас был тяжелый 2004 год, поэтому в этом году я хотел взяться за дело». Он сослался на спорное решение прекратить сборку автомобилей на историческом заводе в Браунс-лейн в Ковентри, где были построены XK8 и все его прославленные предшественники, от XK120 до E-type.

XK8 получает новый старт, мало чем благодаря своему нынешнему тезке. Он тесно связан с последним XJ, с алюминиевой несущей конструкцией, соединенной клепаниями, а купе и кабриолет будут собираться на одной линии, параллельно XJ, на заводе Jaguar в Касл Бромвич.

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильная шина, Литые диски, Транспорт, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобильная колесная система,

По сравнению с текущим XK, новая модель примерно на полдюйма длиннее и на 2.4 дюйма шире, а ее колесная база на 6.4 дюйма длиннее. Благодаря своей конструкции и снижению веса на 200 фунтов новый XK «разгоняется быстрее, лучше управляется, потребляет меньше топлива и имеет улучшенные характеристики безопасности», по словам Расса Варни, главного инженера программы, который также утверждает, что он «самый технически продвинутый Jaguar».

По сравнению

Стандартная модель продолжается с 294-литровым двигателем V-4.2 мощностью 8 л.с., который используется в XK с 2003 года. Jaguar с гордостью заявляет, что его удельная мощность на 10% лучше, чем у Mercedes SL500. Jaguar также утверждает, что ускорение от 0 до 60 миль в час «комфортно ниже» шести секунд и четверти мили в пределах 0.2 секунды от текущего времени XKR (13.8 при 105 милях в час). Будет новый XKR с двигателем с наддувом мощностью более 400 л. шестиступенчатый автомат.

Читайте также:
Испытано: Volvo S2011 T60 6 года с полным приводом

Структура XJ описывается как «второе поколение» алюминиевой конструкции, изначально разработанной в Ford. В XK используется шестое поколение, которое включает в себя ряд усовершенствований в области склеивания и клепки (в этом процессе очень мало сварки) и более широкое использование алюминиевых отливок. Компоновка подвески — двойные А-образные рычаги спереди и пятирычажная сзади — позаимствована у седана XJ, но со стальными, а не с пневматическими рессорами.

Хотя главный дизайнер Ян Каллум проработал в компании шесть лет, это первый созданный им Jaguar. Возможно, неудивительно, что в стиле нового XK мы можем увидеть элементы его Aston Martin — Vanquish и DB9. Также неудивительно, что Каллум это отрицает, указывая на особые тонкости формы Ягуара: его длинный капот намекает на скрытую мощь; широкая жесткая стойка; и то, как кабина прижимается между колесами.

Высокий, слегка закругленный нос был в какой-то степени продиктован новыми европейскими правилами защиты пешеходов.

Каркас кузова купе на 30 процентов жестче, чем у его стального предшественника, хотя средняя стойка отсутствует. Багажник невелик, а маленькие задние сиденья нельзя сложить, чтобы расширить грузовую платформу, потому что днище имеет существенный конструктивный элемент на осевой линии.

Внутри XK8 — типичный современный Jaguar, но с акцентом на алюминий, а не на дерево (шпон из тополя и ореха будет опциональным). На центральной консоли есть кнопка стартера (и сомнительное преимущество бесключевого зажигания), электронный стояночный тормоз для экономии места, набор переключателей на рулевом колесе и большой центральный информационный экран.

Америка, безусловно, является крупнейшим рынком для XK, но 90 процентов продаж в США, вероятно, будут приходиться на кабриолет. Вместо того, чтобы имитировать Mercedes с занимающей много места складной жесткой крышей, кабриолет XK имеет тканевую крышу, которая опускается под металлическую панель заподлицо. Признавая свою основную аудиторию, Jaguar откладывает презентацию кабриолета до январского шоу в Детройте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе или кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 70,495- $ 75,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Читайте также:
Tracking the 2021 Mercedes-AMG GT Black Series

Водоизмещение: 256 у.е., 4196 куб.см
Мощность: 294 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 303 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина:188.6 д
Ширина: 74.5 д Высота:52.0 д
Снаряженная масса: 3500-3600 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (C / D ЭСТ, КУПЕ):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили стоя: 14.0 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25 мили на галлон


Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: