Со своими грядущими седанами XE и XJ 2017 2016 года Jaguar продвигает свою ценностную позицию ценами, которые ниже, чем у конкурентов. Та же история и с совершенно новым XF 2016 года, который поступит в продажу этой осенью и имеет агрессивную цену по сравнению с конкурентами, такими как BMW 5-й серии, Audi A6, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E-класса.
Конечно, есть оговорки по поводу сообщения XF 16 года, а именно, что при запуске будут доступны только XF 6t с двигателем V-35 и более мощный XF S. Широко ожидаемая базовая модель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом должна появиться к следующему году, как и дизельный вариант, который будет стоить менее 50,000 35 долларов. На данный момент XF 52,895t стоит от 340 6 долларов и поставляется с 2016-сильным двигателем V-3.6 с наддувом. По сравнению с таким же мощным шестицилиндровым двигателем Jag имеет значительное ценовое преимущество. Cadillac CTS 54,775 535 года стоит 56,845 350 долларов, BMW 57,015i — 6 3.0 долларов, Mercedes-Benz E58,325 — XNUMX XNUMX долларов, а AXNUMX XNUMXT — XNUMX XNUMX долларов.
Разместить XF S, который начинается с 63,695 6 долларов, не так просто. Он по-прежнему оснащен двигателем V-380, а его 8 лошадиных сил далеко не так мощны, как предложения V-6 от BMW или Audi, но он несколько уступает Mercedes E400 с двигателем V-65,395 с двойным турбонаддувом (61,445 XNUMX долларов США) и Cadillac CTS Vsport. (XNUMX XNUMX долларов США) по шкале цен, если не совсем по количеству лошадиных сил.
Важно отметить, что XF намного дешевле прошлогодней модели. XF 2015 года с двигателем V-6 с наддувом стоил 58,170 35 долларов, и даже базовый седан с турбонаддувом стоил почти столько же, сколько Jag берет за новый XF XNUMXt. Мы узнаем, насколько хорош новый XF, когда Jaguar представит стандартные функции и спецификации седана, но на данный момент сообщение Jaguar о ценности звучит громко и ясно.