Jaguar XE 2020 года — новые технологии и линейка оптимизированных двигателей

Модельный ряд был упрощен, но XE получает ряд улучшений на 2020 год.

Дэниел Голсон Опубликовано: 26 февраля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автосалон, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Автомашина, Автомобиль среднего размера, Личный роскошный автомобиль,

  • Jaguar XE претерпел фейслифтинг, который принес свежий стиль и новые информационно-развлекательные технологии.
  • Теперь доступна установка с двумя сенсорными экранами, аналогичная той, что есть в I-Pace.
  • Из модельного ряда исключены двигатели V-6 и турбодизели.

Когда Jaguar XE был впервые выпущен в 2014 году, это была совершенно новая новинка в конкурентном сегменте роскошных спортивных седанов начального уровня. Но он не появлялся на рынке США до конца 2016 года, и потребовалось некоторое время, чтобы линейка двигателей XE полностью сформировалась. С тех пор основные конкуренты, такие как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Volvo S60, либо полностью переработаны, либо серьезно обновлены, что подтолкнуло XE к середине класса. Теперь XE получил исчерпывающий список улучшений на 2020 год, благодаря чему автомобиль больше соответствует конкурентам с точки зрения технологий и свежего стиля.

XE всегда был привлекательным автомобилем, но довольно тонкие изменения стиля на самом деле сделали многое, чтобы улучшить внешний вид XE и сохранить его в актуальном состоянии. Светодиодные фары с более современным дизайном теперь входят в стандартную комплектацию, а светодиодные задние фонари были переработаны, чтобы соответствовать фонарям других моделей Jaguar, таких как E-Pace. Решетка стала больше и имеет новый дизайн сетки, передний бампер имеет большие отверстия и стал более угловатым, а задний диффузор был переработан. Модели R-Dynamic получили другую переднюю и заднюю облицовку с еще более агрессивным видом.

Еще большие изменения коснулись салона. XE получает новейшую информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo от Jaguar Land Rover в качестве опции, которая дополняет стандартный 10.0-дюймовый верхний сенсорный экран меньшим 5.5-дюймовым блоком между ручками на нижней панели. Настройка аналогична той, что используется в электрическом кроссовере I-Pace, с нижним экраном, управляющим второстепенными функциями, включая климат-контроль и настройки автомобиля. Новое рулевое колесо взято от I-Pace, а новый электронный переключатель передач был взят от F-type, как и новый тумблер режимов движения. Jaguar изменил дизайн дверных панелей и подлокотников XE, что, по его словам, увеличило пространство для хранения и повысило комфорт. Более качественная отделка и новые мягкие на ощупь материалы были применены ко многим внутренним поверхностям, а кожаные сиденья теперь входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Rivian и Mercedes создадут совместное предприятие по производству электрических фургонов

Линейка двигателей теперь состоит только из 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя JLR Ingenium с турбонаддувом в двух различных состояниях, мощностью 247 или 296 лошадиных сил (обозначаемых как P250 или P300). Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный — в качестве опции. От 2.0-литрового турбодизеля отказались, как и от приятного 3.0-литрового V-6 с наддувом, который приводил в движение топовую модель XE S. Об этом сообщил представитель Jaguar. C / D что в настоящее время нет планов по внедрению нового рядного шестицилиндрового двигателя JLR с турбонаддувом, наддувом и гибридной установки в XE. Так что, по крайней мере, на данный момент модель P300 является вершиной пищевой цепочки XE. Пакет Dynamic Handling — это новая опция, которая включает в себя более крупные тормоза, задний спойлер, регулируемые амортизаторы и настраиваемые режимы вождения.

В дополнение к настройке с двумя экранами, XE получает больше новых технологий, которых раньше не было. Беспроводная зарядка устройств, цифровое зеркало заднего вида (с камерой, установленной в антенне в виде акульего плавника) и монитор внимания водителя — все это новые функции. Дополнительный 12.3-дюймовый цифровой приборный блок был улучшен, как и дополнительный проекционный дисплей. Передние сиденья с электроприводом, система помощи при движении по полосе, датчики парковки, Apple CarPlay и Android Auto, а также светодиодные передние и задние фонари стали стандартными.

Иерархия уровней отделки салона была чрезвычайно упрощена: P250 доступен только в комплектации S, а P300 — только в комплектации R-Dynamic S. Этим летом XE 2020 появится у дилеров в США по стартовой цене 40,895 250 долларов за заднеприводную модель P2000; полный привод добавляет 2905 долларов. Это на 25 долларов больше, чем у нынешнего базового XE, заднеприводного 300-тонного. Более мощный полноприводный P47,290 стоит 720 30 долларов, что на XNUMX долларов дороже, чем самый дешевый способ получить эту трансмиссию, XE XNUMXt Premium AWD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: