Jaguar XE 2017 Dissected: трансмиссия, дизайн и многое другое — очерк — Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Литые диски, Красный, Обод, Решетка, Автомобиль, Высокопроизводительная машина,

Jaguar не продает много автомобилей. Это не критика и не субъективная оценка, просто факт. За первые семь месяцев этого года Jaguar продал в США всего 9504 автомобиля, что составляет всего 24% от совокупного объема продаж Jaguar Land Rover в США. В этом году JLR продала больше Range Rover Sports, чем Jags. Среди основных брендов Jaguar занимает последнее место по продажам, если не считать Maserati и Smart, чего мы не делаем. Даже Tesla превосходит Jaguar по продажам в соотношении три к двум.

Долгий путь вперед

Вот как процент продаж Jaguar Land Rover в сегментах складывается с Mercedes-Benz, чемпиона рынка роскоши в США. Эти цифры отражают продажи за первые семь месяцев 2014 года.

Синий, Цветность, Текст, Наклон, Линия, Шрифт, Лазурный, Параллельный, Синий электрик, Диаграмма,

Но это может скоро измениться. Jaguar, наконец, вернется в сегмент роскошных спортивных седанов начального уровня — тот, который он когда-то пытался
нажмите на поздний, неоплачиваемый X-type — с новым XE, который возглавит США в 2016 году. Хотя он не оправдает ожидания по объемам, Jaguar прогнозирует, что XE станет его бестселлером. Компания инвестировала 2.5 миллиарда долларов в оборудование для производства новой модели на своем заводе в Солихалле, Великобритания.

В прошлом году на долю конкурентов, включая BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, пришлось около 350,000 5 автомобилей. Jaguar справедливо полагает, что сможет захватить разумную долю этого рынка с XE, первым автомобилем в этом классе с интенсивным использованием алюминия. Взятие всего 2013 процентов удвоило бы продажи бренда в 20,000 году. И помните: когда-то Jag продавал от 30,000 XNUMX до XNUMX XNUMX X-type ежегодно.

Шасси

Стремясь добиться успеха там, где потерпел неудачу ее бывший корпоративный лидер Ford, Jaguar, принадлежащий Tata, разработал новую платформу для своего самого маленького седана. Это не утепленный Mondeo, как был X-type, и не укороченный XF. Преимущественно алюминиевая архитектура станет основой для целого ряда продуктов. Jaguar заявляет, что платформа может масштабироваться вплоть до большого автомобиля размером с XJ, а также поддерживать кроссоверы и внедорожники.

Читайте также:
Автомобиль и водитель: выпуск за январь 2014 г.

XE, однако, примерно соответствует 3-й серии по размеру. Его 111.6-дюймовая колесная база добавляет дюйм к числу BMW, а при длине 184.5 дюйма и ширине 72.8 Jag на 2.3 дюйма длиннее и на 1.5 дюйма шире. Jag указывает, что снаряженная масса базового европейского дизельного XE составляет 3250 фунтов, что примерно на 70 фунтов меньше, чем у сопоставимой европейской 3-серии.

Цельный кузов XE, как и у F-type, сделан в основном из клееного алюминия, на долю которого приходится 75 процентов белого кузова, весящего всего 553 фунта. Jaguar говорит, что большая часть этого алюминия представляет собой новый сплав, который преимущественно перерабатывается. Алюминий также преобладает в подвеске, включая кованые передние поворотные кулаки, задние рычаги управления схождением и задние поперечные рычаги. Задние нижние рычаги и опоры ступиц отлиты из алюминия.

Также, как и F-type, XE использует рычаги управления неравной длины для передней подвески, в то время как задняя многорычажная подвеска опирается на подрамник, изолированный резиной для подавления вибраций трансмиссии. XE станет первым Jag, в котором будет использоваться электроусилитель руля от ZF.

Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 176 фунтов легче старого 2.0-литрового двигателя Jaguar Land Rover. Так что это происходит для него.

Powertrain

Топовая комплектация XE S дебютирует с тем же 3.0-литровым V-6 с наддувом, что и в F-type, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Jaguar заявляет, что мощности XE достаточно, чтобы разогнаться менее чем за пять секунд до 60 миль в час на пути к регулируемой максимальной скорости 155 миль в час. Позже появятся автомобили с более низкими характеристиками, оснащенные парой новых 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Да, мы получаем дизельный XE в США, но Jaguar пока ничего не говорит об этом.

Европейцам будет предложен дизель мощностью 163 лошадиных силы и 207 фунт-футов, но наш, несомненно, будет мощнее, учитывая 328 лошадей BMW 180d и 280 фунт-футов. Мощность четырехцилиндрового бензинового двигателя американской спецификации также остается загадкой, но мы ожидаем, что она будет по крайней мере соответствовать 240 лошадиным силам четырехцилиндрового двигателя, используемого в настоящее время в Jaguar XF. Новые четырехцилиндровые двигатели станут первыми двигателями в новом семействе Ingenium, совместно используемыми с Land Rover. Все они основаны на стандартном цилиндре объемом 500 куб.

Читайте также:
Борьба с мошенничеством с инвалидностью и парковкой

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться в Европе, но восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от ZF здесь должно быть достаточно, по крайней мере, до тех пор, пока Jaguar не начнет продавать достаточно XE, чтобы сделать экономическое обоснование для ручной коробки передач. Будет доступен полный привод, для которого XE с самого начала разрабатывался. Хотя нам сказали, что «на данный момент нет планов по V-8», Jaguar, по крайней мере, думал об этом достаточно долго, чтобы убедиться, что да, он подойдет.

Jaguar утверждает, что компактный XE является не только самым легким седаном из когда-либо созданных, но и самым жестким и аэродинамичным.

Дизайн

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум нарисовал XE. И в передней части, и в задней части много XF, хотя меньший автомобиль имеет более чистый вид с менее яркой отделкой. Его остекление выглядит как у 3-й серии, а широкие фары и решетка радиатора с широкой сеткой придают XE длинный и низкий вид. Каллум явно хотел, чтобы XE был более традиционным, чем нынешний XJ. Jaguar утверждает, что XE — это самый аэродинамический автомобиль из когда-либо существовавших, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.26. Мы готовы поспорить, что это число не было измерено с показанными здесь дополнительными 20-дюймовыми колесами.

Слева: если вы не хотите, чтобы на сенсорном экране информационно-развлекательной системы вашего XE оставались отпечатки пальцев, используйте голосовые команды для управления им.

Внутреннее освещение

Некоторые элементы седана Jaguar нашли свое применение в кабине XE, например, поворотный переключатель передач и непрерывная линия порога, которая тянется от верха дверей вокруг основания ветрового стекла. Но вы также можете обнаружить некоторое влияние F-типа в датчиках XE и рулевом колесе. Мы не были бы разочарованы, если бы увидели еще больше последних.

Мы благодарны за то, что информационно-развлекательная система Jaguar, которая никогда не была самой современной, здесь подверглась полной переработке. Новая система InControl работает с приложениями для смартфонов и оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном. Другое новое и примечательное оборудование, доступное в XE, включает в себя систему помощи водителю на основе стереокамеры, которая включает автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическую парковку.

Читайте также:
Испытано: Caterpillar D7E

Хотя мы считаем, что производительность и динамика вождения должны определить судьбу нового конкурента в этом сегменте, правда в том, что для многих покупателей важны и другие вещи. И Jaguar нуждается в как можно большем их количестве.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: