Jaguar запустит свой автомобиль в Европе следующей весной, но фирма запланировала его запуск в США годом позже — он прибудет сюда как модель 2017 года — чтобы предоставить нам полный шведский стол вариантов трансмиссии и трансмиссии. Ну, а также, вероятно, чтобы он мог отработать любые перегибы и обеспечить равенство спроса. Но история «больше материала для нас» — это более крутая история.
На мероприятиях перед автосалоном в Париже мы узнали, что американский XE будет доступен не только с ранее анонсированным 340-сильным V-6 с наддувом в XE S, но мы также увидим четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. , возможно, как в 200-, так и в 240-сильном состоянии. Также хорошо: XE прибудет с дополнительным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем; глобальный XE предлагает дизели мощностью 163 и 180 л.с., но пока неясно, какой из них мы получим. (Мы держим пари, что это будет последний.) Все силовые установки с четырьмя отверстиями будут производными от нового семейства двигателей Jaguar Ingenium.
Полный привод также будет в листе опций для заднеприводного XE при запуске, но нам придется подождать обещанную механическую коробку передач, пока еще не указанную. Восьмиступенчатого автомата будет достаточно для первых пользователей. Но, по крайней мере, они могут воспользоваться преимуществами совершенно новой информационно-развлекательной системы. Так вот что.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.