Учитывая, что аукционные цены на оригиналы превышают 20 миллионов долларов, машины-продолжения станут настоящей сделкой.
Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 6 февраля 2018 г.
Четыре года назад компания Jaguar объявила, что выпускает серию из шести легковесов E-type, точных копий спортивного автомобиля, которому было отведено 18 производственных мест, хотя когда-либо было построено только 12. Затем Jaguar обратил свое внимание на XKSS, которых планировалось построить 25 штук. Массовый пожар на заводе автопроизводителя в Браунс-Лейн положил этому конец после того, как было построено 16 автомобилей. Jag закончил оставшиеся девять для клиентов, а затем построил один для себя, который недавно был показан в эпизоде Путеводитель наряду с продолжением Aston DB4 GT. И теперь компания воссоздает то, что, безусловно, является самой легендарной гоночной машиной в ее истории: D-type.
Личности типа D
В то время как предшествовавший ему C-тип имел сходство с дорожными моделями XK, D-тип мог так же легко выкатываться из базы ВВС США в Грум-Лейк через Аппер-Снодсбери. Но это был не просто визуальный удар под дых. Представленный в 1954 году, могучий D сделал хет-трик в Ле-Мане, выиграв трассу Circuit de la Sarthe в 1955, 1956 и 1957 годах. Известно, что родословные экземпляры переходили из рук в руки на сумму более 20,000,000 75 1954 долларов, но по стандартам XKSS и E Легкий, D был практически массовым автомобилем. Не считая серийного производства XKSS, по данным Jaguar, в период с 1956 по 71 год было произведено 18 экземпляров. По другим данным, был построен 53 экземпляр: 25 заводских гоночных автомобилей и 100 автомобиля для клиентов. Несмотря на это, к подсчету будет добавлено еще XNUMX, поскольку Jag утверждает, что изначально планировал построить серию из XNUMX.
Учитывая, что XKSS по своей сути является D-типом без плавников, эта недавняя программа возрождения дала Jaguar преимущество при производстве гоночных автомобилей. Покупатели смогут выбирать между ранним кузовом с «коротким носом» или более поздним «длинным носом», который придавал D-типу аэродинамическую скользкость, необходимую для завоевания Франции. Инженерный прототип, который на этой неделе будет представлен на выставке классических автомобилей Rétromobile в Париже, отличается удлиненным кузовом. Что еще неизвестно, так это какой двигатель или двигатели будут предлагаться в автомобилях продолжения, поскольку D-типы несли 3.4-, 3.8- и 3.0-литровые рядные шестерки под своими пышными капотами на протяжении всего пробега автомобиля.
Продолжение модели XKSS было продано за миллион фунтов стерлингов, что на данный момент составляет примерно 1.4 миллиона долларов. Jag еще публично не комментировал цену, и мы так же хорошо, как и вы, догадываемся, будет ли цена такой же, больше — из-за заоблачных аукционных цен D — или меньше, из-за эффекта масштаба, учитывая, что это пробег почти в три раза превышает размер проекта XKSS и приведет к тому, что будет произведено более чем в четыре раза больше автомобилей, чем созданная программа E-type Lightweight. В любом случае, это должно обеспечить значительную экономию по сравнению с устаревшей машиной для рыскания, и что Дугал МакФругал не может получить за этим?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.