Jaguar возрождает культовый D-type и планирует построить еще 25 экземпляров

Учитывая, что аукционные цены на оригиналы превышают 20 миллионов долларов, машины-продолжения станут настоящей сделкой.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 6 февраля 2018 г.

гоночный автомобиль типа jaguar d

Четыре года назад компания Jaguar объявила, что выпускает серию из шести легковесов E-type, точных копий спортивного автомобиля, которому было отведено 18 производственных мест, хотя когда-либо было построено только 12. Затем Jaguar обратил свое внимание на XKSS, которых планировалось построить 25 штук. Массовый пожар на заводе автопроизводителя в Браунс-Лейн положил этому конец после того, как было построено 16 автомобилей. Jag закончил оставшиеся девять для клиентов, а затем построил один для себя, который недавно был показан в эпизоде Путеводитель наряду с продолжением Aston DB4 GT. И теперь компания воссоздает то, что, безусловно, является самой легендарной гоночной машиной в ее истории: D-type.

Личности типа D

В то время как предшествовавший ему C-тип имел сходство с дорожными моделями XK, D-тип мог так же легко выкатываться из базы ВВС США в Грум-Лейк через Аппер-Снодсбери. Но это был не просто визуальный удар под дых. Представленный в 1954 году, могучий D сделал хет-трик в Ле-Мане, выиграв трассу Circuit de la Sarthe в 1955, 1956 и 1957 годах. Известно, что родословные экземпляры переходили из рук в руки на сумму более 20,000,000 75 1954 долларов, но по стандартам XKSS и E Легкий, D был практически массовым автомобилем. Не считая серийного производства XKSS, по данным Jaguar, в период с 1956 по 71 год было произведено 18 экземпляров. По другим данным, был построен 53 экземпляр: 25 заводских гоночных автомобилей и 100 автомобиля для клиентов. Несмотря на это, к подсчету будет добавлено еще XNUMX, поскольку Jag утверждает, что изначально планировал построить серию из XNUMX.

Учитывая, что XKSS по своей сути является D-типом без плавников, эта недавняя программа возрождения дала Jaguar преимущество при производстве гоночных автомобилей. Покупатели смогут выбирать между ранним кузовом с «коротким носом» или более поздним «длинным носом», который придавал D-типу аэродинамическую скользкость, необходимую для завоевания Франции. Инженерный прототип, который на этой неделе будет представлен на выставке классических автомобилей Rétromobile в Париже, отличается удлиненным кузовом. Что еще неизвестно, так это какой двигатель или двигатели будут предлагаться в автомобилях продолжения, поскольку D-типы несли 3.4-, 3.8- и 3.0-литровые рядные шестерки под своими пышными капотами на протяжении всего пробега автомобиля.

Читайте также:
A Tech Startup Will Take Your Kids to School in a Land Rover School Bus | News | Car and Driver

Продолжение модели XKSS было продано за миллион фунтов стерлингов, что на данный момент составляет примерно 1.4 миллиона долларов. Jag еще публично не комментировал цену, и мы так же хорошо, как и вы, догадываемся, будет ли цена такой же, больше — из-за заоблачных аукционных цен D — или меньше, из-за эффекта масштаба, учитывая, что это пробег почти в три раза превышает размер проекта XKSS и приведет к тому, что будет произведено более чем в четыре раза больше автомобилей, чем созданная программа E-type Lightweight. В любом случае, это должно обеспечить значительную экономию по сравнению с устаревшей машиной для рыскания, и что Дугал МакФругал не может получить за этим?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: