Стремясь к успеху в соревнованиях, Jaguar приступила к реализации программы по светВ начале 1963 года компания представила свой относительно новый E-type. Намереваясь построить 18 таких «специальных автомобилей GT E-type» в течение года, вместо этого компания выпустила всего 12 моделей Lightweight. И это было так. Шесть номеров шасси, отведенных для автомобилей, которые так и не были построены, оставались бездействующими в течение следующих пяти десятилетий — до сих пор.
Явно преисполненный спортивной гордости после успешного запуска родстера и купе F-типа, Jag возвращается к спортивным автомобилям с длинным капотом и короткой палубой и, наконец, строит эти последние шесть легких E-типов. И почему бы нет? Если Кэрролл Шелби хорошо зарекомендовал свое продолжение Cobras, кто откажет Jag в шансе заработать мега дукаты за официально санкционированные экземпляры одного из его самых легендарных специальных предложений?
Оригинальные Lightweights имели полностью алюминиевую конструкцию монокока с алюминиевой жесткой крышей, прикрепленной болтами к кузову родстера. Другие модификации включали алюминиевый блок вместо чугунного агрегата E-type Series 1, систему смазки с сухим картером, головку блока цилиндров D-типа, механический впрыск топлива и пятиступенчатую коробку передач от ZF, замененную на стандартную серийную модель. Моховой агрегат. В то время как Jaguar официально утверждает, что Lightweights сэкономили 250 фунтов по сравнению с обычными серийными автомобилями, по слухам, экономия была больше.
В настоящее время принадлежащий Индии автопроизводитель утверждает, что новые легкие автомобили будут построены в соответствии с точными спецификациями моделей 1960-х годов, вплоть до 3.8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Нам любопытно посмотреть, насколько точными будут машины, поскольку в 60-х годах было много кропотливой и целесообразной инженерной мысли. Уроки, полученные на одном специальном транспортном средстве, были применены к следующему автомобилю, и, кроме того, они Британская аттракционы, о которых мы говорим.
Тем не менее, мы взволнованы, и не только потому, что современный редукс E-type обещает (шанс, надежда или молитва) запускаться каждый раз, когда вы включаете зажигание. Хотя, скорее всего, у нас будет шанс встретить эти совершенно новые классические автомобили только в таких местах, как Гудвуд или Монтерей, учитывая, что Jaguar отдает предпочтение в продажах признанным коллекционерам марки, которым можно противопоставить еще шесть E-type в мир?