Jaguar съел курицу Mercedes в новом рекламном ролике

рекламный раздел

В сентябре прошлого года я просмотрел рекламный ролик Mercedes-Benz, в котором курица использовалась для иллюстрации системы подвески Magic Body Control (MBC). Хотя я и возразил, что это откровенная копия рекламы камеры FujiFilm, основанной на той же самой концепции (способность цыплят держать голову совершенно неподвижно, по-видимому, идеально подходит для продажи камер или автомобилей), я все же признала простую и развлекательную эффективность ролика. . Я также предсказал, что это «несомненно, создаст тонны очень важного шума в социальных сетях». Сегодня утром одометр этого рекламного ролика на YouTube составлял 7.3 миллиона и продолжал расти.

Но потребители были не единственными, кто заметил это. Другие автомобильные компании тоже, в частности, Jaguar North America, решили сделать и опубликовать — это не предназначено для показа по телевидению — собственную пародийную версию. Видео под названием «Ягуар против курицы» начинается с точной копии набора, использованного в рекламе Benz, вплоть до научно выглядящих линий измерения движения на стене. Даже курица похожа на ту, которую использует Мерседес. И хотя Jaguar не стал использовать саундтрек Дайаны Росс, тот, который он выбрал, достаточно близок. На самом деле так близко, что в течение первых 20 или около того секунд вы можете подумать, что это дань уважения, а не пародия.

Ягуар против Мерседеса

Но затем и цыпленок, и зритель получают сюрприз: после того, как герр Лаборатория Чувак заявляет, что цыпленок «прямо как Мерседес», мы переходим к крупному плану несчастной птицы, за которой следует взрыв перьев и виноватый ягуар (животное). , который продолжает облизывать свои отбивные, в то время как супергерой заявляет, что Jaguar (автомобильная компания) скорее будет иметь кошачьи рефлексы, чем подвеску, которая работает как куриная голова. Затем музыка в стиле Питера Гэбриэла сопровождает логотипы всех мест, куда вы можете пойти, чтобы поделиться этим видео-опытом со всем миром.

Так почему же Jaguar так насмехается над Mercedes? Зачем делать такое видео требуется зрители (и, что более важно, потенциальные покупатели) смотреть один из самых популярных и информативных рекламных роликов своего главного конкурента? Чтобы выяснить это, мы позвонили Джеффу Карри, вице-президенту JNA по бренду. К его чести, он сразу же похвалил усилия Mercedes, но быстро указал, что Jaguar, как меньший игрок в сегменте роскоши, может многое выиграть, продемонстрировав многослойность индивидуальности бренда, в данном случае его компонент «подмигивание и кивок». . Доказывает ли видео, что у Jaguar есть возможности, чтобы конкурировать с технологическим мастерством Mercedes? Нет. Показывает ли это, что бренд дерзкий? Да, и в категории, где преобладают серьезные и часто претенциозные продукты, некоторые покупатели могут найти это привлекательным. «Вся идея, по словам Карри, состоит в том, чтобы подстегнуть разговор». И хотя «Ягуар против цыпленка», вероятно, не вызовет такой же шумихи, как «Цыпленок» (если только МБ не решит отомстить тем же, в чем я сомневаюсь,

Читайте также:
BMW M4 вращается вокруг Mini на двух колесах для рекорда Гиннеса – Новости – Автомобиль и водитель

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: