Jaguar подтверждает электрический XJ, но пока не собирается переходить на полностью электромобили

Jaguar Land Rover по-прежнему привержен бензиновым и дизельным двигателям в рамках гибкой платформы, дебютирующей на новом седане XJ.

Наземный транспорт, средство передвижения, Автомобильный дизайн, автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, транспорт, Высокопроизводительная машина, вид транспорта, Автомобиль среднего размера,

  • Завод Jaguar Land Rover Castle Bromwich в Великобритании будет переоборудован для сборки гибридных, подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей.
  • Электрический XJ следующего поколения подтвержден, и «электрифицированные варианты для всех новых моделей Jaguar и Land Rover» будут доступны, начиная с 2020 года.
  • О планах строительства других заводов в Великобритании в Солихалле (большинство моделей Land Rover и внедорожники Jaguar) и Хейлвуде (Discovery Sport и Evoque) не сообщалось.

Несмотря на свое заявление о том, что «будущее мобильности — за электричеством», и сообщения прошлой осени о том, что Jaguar может стать «брендом только для электромобилей в течение следующего десятилетия», Jaguar не отказывается полностью от ископаемого топлива, чтобы стать брендом полностью электрических автомобилей. Вместо этого, согласно опубликованному сегодня заявлению, план состоит в том, чтобы предлагать электрические силовые агрегаты в качестве выбора для каждой новой модели Jaguar и Land Rover, начиная с 2020 года. по этому плану дебютирует седан XJ следующего поколения, который будет полностью электрическим.

Завод британского автопроизводителя Castle Bromwich, который в настоящее время собирает XE, XF, XJ и F-type, переоснащается для производства новой модульной продольной архитектуры (MLA), которая будет лежать в основе каждого автомобиля Jaguar Land Rover к 2025 году. включая этот новый XJ. MLA — это заднеприводная платформа с интенсивным использованием алюминия, которая может вмещать гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты, а также дизельные и бензиновые двигатели.

В то время как дизельные двигатели находятся под пристальным вниманием правительства в Европейском союзе, они составляют 87 процентов продаж JLR по всему континенту. Во всем мире, согласно презентации для инвесторов, сделанной прошлым летом, JLR ожидает, что подключаемые гибриды и электромобили будут составлять только 5 процентов всех продаж в «ближайшем» будущем, в то время как бензиновые двигатели с электроусилителем или без него будут составлять 60 процентов.

JLR заявила, что, хотя ее предстоящий завод по производству аккумуляторов в Великобритании будет производить до 150,000 XNUMX аккумуляторов в год, «расширение потребительского спроса остается проблемой». Компания призывает автопроизводителей, поставщиков и правительство Великобритании объединиться для создания «гигамасштабного» завода, который будет конкурировать с гигафабрикой Tesla в Неваде. JLR уже объединилась с BMW, чтобы разделить затраты на разработку электрических силовых агрегатов.

Читайте также:
Mansory дает S-классу почти 1000 лошадиных сил – Новости – Автомобиль и водитель

В прошлом году компания уже неуклонно электрифицировала свой модельный ряд. В дополнение к I-Pace, первому полностью электрическому автомобилю JLR, Range Rover и Range Rover Sport вскоре будут доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с новым 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем JLR с турбонаддувом и наддувом. 48-вольтовая гибридная система, включающая мотор-генератор с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор мощностью 200 Вт. Маловероятно, что автомобили меньшего размера, включая обновленный XE и грядущий обновленный F-type, смогут разместить новую шестерку. Кроме того, есть также 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель JLR с турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой в более высоких комплектациях нового Range Rover Evoque и обновленного Land Rover Discovery Sport и должен появиться в других моделях в ближайшем будущем. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: