Jaguar планирует новые рядные шестицилиндровые двигатели

jag xe четыре шесть цилиндров новости

Некоторые неудивительные, но приятные новости поступают из Великобритании с сообщением о том, что Jaguar Land Rover планирует построить рядные шестицилиндровые варианты своего нового семейства двигателей Ingenium.

Согласно статье в журнале Car, компания планирует пойти по стопам своих немецких конкурентов, по сути, объединив недавно выпущенные 2.0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в 3.0-литровые рядные шестерки с несколькими выходными мощностями. каждый, чтобы мотивировать средний и верхний диапазоны Jaguar и Land Rover.

Такое развитие событий можно было предсказать после того, как JLR инвестировала 650 миллионов долларов в план удвоения мощности своего завода по производству новых элегантных двигателей в английском Мидлендсе, а также из-за возраста существующих 5.0-литровых V-8 и 3.0-литровых V-образных двигателей. 6 дизельных силовых установок, последняя из которых представляет собой версию двигателя, произведенного совместно с PSA Peugeot Citroën и представленного 12 лет назад.

Все они будут с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Автомобильпредполагает, что бензиновый двигатель будет доступен в аккуратно разделенных версиях на 300, 400 и 500 л.с., а дизель будет выпускаться в версиях на 275, 335 и 400 л. Это будет охватывать все, от более мощных вариантов праворульного Jaguar XE (на фото выше), который в настоящее время использует V-6 с наддувом, до вершины семейства Range Rover, где сейчас правят V-8. Jaguar имеет долгую историю производства гладких и мощных рядных шестерок, в том числе в легендарном спортивном автомобиле E-type и поколениях XJ6, но у него не было ни одного с тех пор, как версия седана XJ «X300» была снята. вышел в 1997 году.

Существующие двигатели Ingenium легче и более экономичны, чем силовые установки, которые они заменили, с аналогичным (или большим) приростом, который можно с уверенностью ожидать для новых шестицилиндровых двигателей. Общие компоненты помогут еще больше сократить расходы; и BMW, и Mercedes-Benz теперь используют модульную архитектуру двигателя, основанную на общих размерах цилиндров, а Volvo готовит 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, созданный на основе своего последнего 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Volvo, по крайней мере, клянется, что не планирует удваивать эти три, чтобы получить новую рядную шестерку.

Читайте также:
Brembo Execs рассказывает о тормозных технологиях будущего | Новости | Автомобиль и водитель

Конечно, BMW также производит 1.5-литровую трехцилиндровую версию своего бензинового двигателя для приложений, включая более простые версии Mini, поэтому не удивляйтесь, если будущая разработка JLR — это появление трехцилиндрового двигателя меньшего размера, чтобы помочь улучшить показатели потребления на рынках, одержимых CO2.

Мы обратились к JLR за комментариями, но на момент перехода к пикселю ничего не получили.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: