Jaguar Land Rover представляет новое семейство двигателей Ingenium – Новости – Автомобиль и водитель

Компания Jaguar Land Rover опубликовала фотографии и информацию о своем новом семействе двигателей Ingenium. Мы впервые сообщили о новых силовых установках JLR на автосалоне в Детройте в этом году, но это первая сыпь подробных подробностей о собственных усилиях.

Первым двигателем марки Ingenium, который появится на рынке, станет 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, за ним последуют бензиновые варианты. JLR следует стратегии немцев и привязывает рабочий объем двигателя к рабочему объему цилиндра – например, каждый цилиндр в каждом двигателе будет иметь рабочий объем 500 куб.см. Таким образом, «четверки» вытеснят два литра, и если бы JLR выделила шестерку из новой архитектуры — JLR отмечает, что новый двигатель «расширяется вверх и вниз», — она бы вытеснила три литра.

Автопроизводитель обещает, что двигатели не только будут иметь меньшее внутреннее трение по сравнению с нынешними четырехцилиндровыми двигателями Ford, но и будут на 176 фунтов легче. Фанаты Save the Manuals могут порадоваться, потому что двигатели Ingenium предназначены для работы как с механическими, так и с автоматическими коробками передач, а также с гибридными системами привода. JLR указывает, что двигатели совместимы с задним, полным и полным приводом. Как газовая, так и дизельная версии будут иметь один и тот же базовый алюминиевый блок, а также непосредственный впрыск топлива и одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня и расстояние между цилиндрами.

Меры по экономии топлива включают в себя технологию «стоп-старт» двигателя, которую Jaguar и Land Rover уже применяют в различных моделях, а также регулируемые фазы газораспределения, роликовые подшипники на распределительных валах и балансирных валах, регулируемый масляный насос, регулируемый водяной насос, и форсунки охлаждения поршня с электронным управлением, которые помогают двигателю быстрее достигать рабочей температуры, снижая выбросы CO2.

Что касается областей применения, то можно поспорить, что бензиновый турбодвигатель Ingenium с турбонаддувом появится под капотом будущего спортивного седана Jaguar XE, а затем будет установлен в любом другом продукте Jaguar Land Rover с четырехцилиндровым двигателем. Нам придется подождать и посмотреть, решат ли Jaguar (или Land Rover) привезти дизельные Ingenium в Соединенные Штаты.

Читайте также:
Сатурн Вью Ред Лайн

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: