Jaguar I-Pace EV 2018 года — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность | Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспорт, Транспортное средство, Продукт, Автомобильный экстерьер, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система,

Прошло менее 10 лет с тех пор, как Jaguar прекратил производство седана S-type в ретро-стиле. Вы помните автомобиль с решеткой радиатора точно такой же формы, как настенный писсуар? Но взгляните на I-Pace, продажи которого компания начнет чуть более чем через год, и вы простите себя за то, что подумали, что с S-type прошло 50 лет. Или, скорее, вас простят за то, что вы подумали, что эти два автомобиля не могли быть произведены одним и тем же автопроизводителем.

Имейте в виду, нет ничего слишком радикального в том, что Jaguar выпускает кроссовер. Компания уже продает один из них, привлекательный F-Pace. А под руководством главного дизайнера Яна Каллума компания давно сбросила оковы ретро-стиля. Радикальным в I-Pace является то, что это полностью электрический автомобиль на новой платформе. Кроме того, это один из первых электромобилей, который в полной мере использует преимущества упаковки электромобиля, чтобы переосмыслить пропорции автомобиля. Например, Tesla Model S и Model X — все электрические, но их капоты традиционно длинные — как будто они должны вмещать двигатель внутреннего сгорания.

Не так на I-Pace. Капот этого квази-внедорожника короткий и скошенный, а основание его агрессивно наклоненного ветрового стекла встречается с кузовом над передними колесами. Это от компании, которая когда-то производила E-type, который по сути был полностью капотным. Короткий нос и обрезанный задний свес означают, что, несмотря на то, что I-Pace в целом примерно на два дюйма короче, чем F-Pace, его колесная база на 4.6 дюйма длиннее. Крыша концепта I-Pace почти на четыре дюйма ближе к земле, чем у F-Pace.

Изображенный здесь автомобиль представляет собой концепт I-Pace, который Jaguar представил на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. И, как и другие недавние концепты Jaguar, серийный I-Pace будет выглядеть почти так же, как концепт — просто замените 23-дюймовые колеса на более обычные по размеру и уберите светящуюся синюю подсветку.

Как и его конкурент от Tesla, концепт I-Pace несет аккумуляторную батарею на 90 кВтч в полу. Есть все основания ожидать, что серийная версия будет иметь такую ​​же мощность. Этот накопитель энергии с жидкостным охлаждением, установленный в алюминиевом корпусе, который является частью конструкции автомобиля, обеспечивает мощность двух электродвигателей, разработанных Jag, по одному на каждую ось. В концепции каждый из этих двигателей производит 200 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Компания считает, что этой мощности будет достаточно, чтобы разогнать алюминиевый I-Pace до 60 миль в час примерно за четыре секунды. По оценкам Jaguar, I-Pace должен проехать более 220 миль без подзарядки.

Читайте также:
1983 10 лучших автомобилей

Ожидается, что продажи пятиместного автомобиля начнутся в середине 2018 года, а целевая стартовая цена составит менее 100,000 2025 долларов. I-Pace будет производить Magna Steyr в Австрии. Мы ожидаем, что в будущем Jaguar будет использовать эту платформу с передней подвеской с рычагами разной длины и многорычажной задней подвеской для седана. Ведь компания пообещала, что к XNUMX году половина производимых ею автомобилей будет иметь ту или иную электрифицированную версию. S-type среди них не будет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: