Jaguar F-Type 2021 года выглядит острее, линейка двигателей упрощается

Обновленный спортивный автомобиль теперь предлагает четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с., V-380 мощностью 6 л.с. и V-575 мощностью 8 л.с.

2021 Jaguar F-type кабриолет

  • Спорткар Jaguar F-type в 2021 году получит обновленный вид.
  • Он также получает обновленную линейку двигателей, теперь предлагая рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., V-380 с наддувом мощностью 6 л.с. и V-575 с наддувом мощностью 8 л.с.
  • Цены в США пока недоступны, но он должен поступить в продажу на наших берегах в 2020 году.

Спортивные автомобили, как правило, стареют медленнее, чем более массовые модели, и это подтверждается тем, насколько свежо выглядит Jaguar F-type спустя шесть лет. Но теперь британский родстер и купе в 2021 году приобретут новый стильный вид вместе со скромным пакетом механических доработок.

Одобрите ли вы переработанную переднюю часть F-type, во многом зависит от субъективных предпочтений: фары оригинального автомобиля заменены более узкими блоками, которые установлены намного ниже и теперь находятся под переработанным капотом. Общий эффект напоминает внешний вид Audi R8 и делает переднюю часть автомобиля значительно шире, чем раньше. Новые фары включают четыре отдельных светодиодных блока, а также светодиодные ходовые огни внизу. Передний бампер также получил более глубокие нижние боковые воздухозаборники.

Другие изменения более тонкие. Вентиляционные отверстия, установленные в передних крыльях, теперь имеют логотип Jaguar «прыгун», а сзади у F-type 2021 года изменились задние фонари, которые, по-видимому, были вдохновлены фонарями Jaguar I-Pace EV. Задний бампер также был переработан, а углубление номерного знака получило более лихой угол. Как и прежде, автомобили с четырьмя цилиндрами будут иметь одну центральную выхлопную трубу, а автомобили с двигателем V-8 будут иметь по паре с каждой стороны.

Внутри F-type получил 12.3-дюймовый цифровой приборный блок, который также может отображать навигационные данные. В центре приборной панели также есть более крупный 10.0-дюймовый сенсорный экран, при этом в результате расширения был удален ряд кнопок, которые ранее располагались справа от него. Это приводит к обновленной версии информационно-развлекательного программного обеспечения JLR InControl Pro, хотя F-type избавлен от иногда запутанного расположения двойного экрана других моделей и по-прежнему использует обычный климат-контроль.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2016 350 года вживую и в металле! – Новости – Автомобиль и водитель
Больше Ягуаров

Механические изменения заключаются в упрощении вариантов трансмиссии. Теперь выбор стоит между 296-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., 380-литровым V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. для моделей R-Dynamic и 575-литровым V-5.0 с наддувом мощностью 8 л.с. для моделей R. Версия V-340 с меньшей мощностью 6 л.с. больше не доступна, а V-8, который ранее производил 550 л.с. в F-type R, теперь соответствует выходной мощности, ранее доступной только в более эксклюзивном SVR. который сейчас отброшен.

Вариант механической коробки передач умер в Штатах в прошлом году и не вернулся с обновленным автомобилем. Все версии F-type 2021 года в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и Jaguar заявляет, что она выигрывает от более быстрых переключений. 2.0-литровый двигатель будет предлагаться исключительно с задним приводом, а автомобили с двигателями V-6 и V-8 будут доступны исключительно с полным приводом.

Jaguar заявляет, что 5.4-литровый двигатель разгоняется от нуля до 60 км/ч за 2.0 секунды, а R — за 3.5 секунды. О, и V-8 теперь будут доступны с так называемой функцией «тихого старта». что означает менее антисоциальный саундтрек выхлопа при бережном использовании. Что должно сократить количество жалоб, с которыми сталкиваются владельцы F-типа от своих ТСЖ.

Другие механические изменения включают новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пересмотренные адаптивные амортизаторы. Поворотные кулаки задней подвески теперь отлиты из алюминия, а ступичные подшипники были модернизированы для повышения жесткости. Углеродно-керамические тормоза, которые ранее предлагались на F-type SVR, теперь предлагаются в качестве опции для F-type R.

Хотя ни одна из доработок не коснулась облегающего салона F-type или комично крошечного багажника, они освежили представление о том, что остается чрезвычайно привлекательным спортивным автомобилем. У нас пока нет цен в США или дат поступления в продажу, но мы сообщим их, как только получим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: