Jaguar F-Pace 2018 года: новая Turbo Four и портфолио

Ягуар 2018 года

Поскольку рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) нескольких моделей Jaguar сейчас находится ниже хваленой отметки в 50,000 2018 долларов, у нас больше причин, чем когда-либо, покупать британские товары или, по крайней мере, замечать их присутствие среди моря американских, немецких и азиатских конкурентов. В XNUMX модельном году бестселлер автопроизводителя, F-Pace, продолжает свою ценовую атаку на сегмент компактных внедорожников с новым базовым рядным четырехцилиндровым двигателем, новой отделкой Portfolio и дополнительными функциями безопасности.

Запустившись в прошлом году только с 2.0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (в модели F-Pace 20d) и 3.0-литровым двигателем V-6 с наддувом (в модели 35t), F-Pace в 2018 году получает бензиновый четырехцилиндровый двигатель. цилиндр с турбонаддувом в качестве базового двигателя в новом варианте 25т. Поскольку Jaguar, наконец, отказался от своего вездесущего четырехцилиндрового двигателя Ford — скажем, в пять раз быстрее — 2.0-литровая турбочетверка начального уровня для F-Pace вместо этого получена из того же семейства двигателей Ingenium, что и дизельная четверка 20d. Бензиновый двигатель собственной разработки Jaguar также появится в седанах базовой модели XE и XF в этом году. Как и дизельные и бензиновые двигатели V-6 F-Pace, четырехцилиндровый двигатель Ingenium сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации.

Утверждается, что благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью, регулируемым фазам газораспределения и подъему, новой системе прямого впрыска топлива и выпускному коллектору, интегрированному с головкой блока цилиндров, двигатель Ingenium обеспечивает большую эффективность и более быстрый прогрев. (Оценки экономии топлива EPA для F-Pace, оснащенного новым двигателем, ожидаются.) Турбочетверка мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-футов на 7 лошадиных сил и 18 фунт-футов больше, чем у ныне несуществующего двигателя Ford, и Jaguar утверждает. он может разогнать F-Pace до 60 миль в час за 6.4 секунды. Для справки: последний F-Pace S, который мы тестировали, был S с шестью цилиндрами и мощностью 380 л.с., и он проделал это за 5.1 секунды; нам еще предстоит испытать дизель мощностью 180 л.с. или модель V-6 без S. Мы подтвердим цифры Jaguar в наших собственных тестах, но производительность четырехцилиндрового двигателя, вероятно, привлекательна для покупателей Jaguar, которые предпочитают скидки мощности.

Читайте также:
NEVS перевоплощает Saab 9-3 в электромобиль в Китае | Новости | Автомобиль и водитель

Для тех, у кого большие бюджеты и кто хочет, чтобы F-Pace пах больше как Range Rover, есть новый уровень отделки салона Portfolio 2018 года. Более мягкие сиденья с дополнительной складкой из кожи Windsor с регулировкой по 22 параметрам и изогнутыми подголовниками являются эксклюзивными для Portfolio. В остальном Portfolio — это Prestige с тремя пакетами опций, проекционным дисплеем, глянцевым шпоном черного дерева и 20-дюймовыми колесами. Jaguar ожидает ограниченный показ, так как он предлагается только в цвете Yulong White с обивкой Sienna Tan и по стартовой цене 64,195 XNUMX долларов теперь является самым дорогим F-Pace в линейке, превосходя даже более мощный F-Pace S.

Спортивное рулевое колесо с более толстыми алюминиевыми вставками и упорами для больших пальцев, ранее только для R-Sport и S, теперь входит в стандартную комплектацию Prestige, но без каких-либо дополнительных значков на нижней спице. Две новые функции помощи водителю являются дополнительными. Forward Traffic Detection, основанная на камерах и радарах система оповещения о пересечении транспортных средств перед автомобилем, также дополняется системой Forward Vehicle Guidance, которая улучшает подачу данных с 360-градусных камер на приборную панель с наложениями угла поворота рулевого колеса для тяги. медленно на парковочное место. Позже в этом году владельцы Jaguar смогут оплачивать бензин на заправках Shell через бортовое приложение, не выходя из машины. (Нет, насосы не наполнят бак волшебным образом — водителям все равно нужно будет выйти из машины, чтобы вставить заправочный пистолет в свой Jaguar.) Учитывая, что информационно-развлекательная система Jaguar по-прежнему страдает от ошибок программного обеспечения, мы d рекомендую расплачиваться пластиком (или, ох, бумагой!), как и все остальные.

Несмотря на отсутствие изменений в стандартном оборудовании, цены на базовый F-Pace в 2018 году сместятся вверх. Дизельный 20d, ранее самый дешевый F-Pace, уступил бензиновому 43,060t за 25 2018 долларов. Прошлогодние уровни отделки салона F-Pace, F-Pace Premium, F-Pace Prestige и F-Pace R-Sport перенесены на 775 год, хотя и с небольшим повышением цен на некоторые комплектации в диапазоне от 20 долларов (2375 дней R-Sport) до 35 долларов ( 1500т Премиум). Выбор дизеля на любом уровне отделки салона добавляет 6 долларов к цене по сравнению с бензиновой четверкой, а пружина для V-4200 будет стоить 2018 долларов. Наконец, по-видимому, чтобы облегчить работу в торговом зале для дилеров, которые также торгуют Land Rover, Jaguar переименовал девять красок для экстерьера F-Pace, чтобы они соответствовали оттенкам на моделях Land Rover (например, Italian Racing Red теперь стал Firenze Red). Ожидайте первые модели F-Pace XNUMX этой весной.

Читайте также:
Базовая цена Nissan Frontier 2020 года выросла на 7500 долларов из-за нового стандарта V-6

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: