Jaguar E-Pace 2018 года: Создан, чтобы преодолевать препятствия

Спустя год после того, как кроссовер F-Pace стал самой популярной и самой продаваемой моделью Jaguar, компания выпустила детеныша, готового последовать за этими прибыльными отпечатками лап. Ожидается, что меньший по размеру E-Pace будет извлекать выгоду из горячей популярности сегмента благодаря своему стилю спортивного автомобиля и высокому наследию. Этот новейший кроссовер уверенно отбрасывает собственную тень благодаря дизайну, аналогичному дизайну потрясающего купе Jaguar F-type. Наряду с крайне важной практичностью и выдающимися возможностями первый в истории E-Pace может просто перетащить своего производителя в самую прибыльную часть основного рынка.

Компетентный Китти

Несмотря на опасную схожую схему именования Jaguar, не путайте этот автомобиль с полностью электрическим Jaguar I-Pace, так как E-Pace не потребляет электронов. E-Pace будет доступен только с бензиновым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом в двух вариантах настройки. Базовый двигатель развивает мощность 246 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-фут; другой, эксклюзивный для моделей R-Dynamic, производит 296 лошадей и 295 фунт-футов. Оба подключаются к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF, которая направляет крутящий момент двигателя на одну из двух полноприводных систем. Стандартная система использует постоянный полный привод, в то время как R-Dynamic имеет то, что Jaguar называет активной трансмиссией, которая может передавать почти весь крутящий момент двигателя либо на переднюю, либо на заднюю ось в зависимости от режима движения и условий. Дополнительный пакет Configurable Dynamics, который не был доступен при запуске, будет включать в себя настраиваемые водителем настройки рулевого управления, отклика дроссельной заслонки, трансмиссии и доступных адаптивных амортизаторов.

Как и остальная часть линейки Jaguar, E-Pace имеет слегка поразительный внешний дизайн. Как и в случае с F-Pace, официальные лица компании использовали много слов, объясняя, как на этот кроссовер меньшего размера повлиял спортивный автомобиль F-типа. Его овальная решетка радиатора, вертикальные фары со знакомыми ходовыми огнями J-образной формы и гладкая линия крыши, сужающаяся к хвосту, делают его похожим на купе F-типа. Скульптурные задние крылья и новая графика шикан Jaguar, видимая на нижних дверных панелях и в задних фонарях, подчеркивают дизайн. В моделях R-Dynamic используется передний бампер с большими воздухозаборниками, как у XF S и F-Pace S, а также панели порогов в цвет кузова и более агрессивный задний бампер. Комплектация First Edition будет доступна эксклюзивно в течение первого полного модельного года с собственными цветами кузова и отличительными 20-дюймовыми колесами, среди прочего.

Читайте также:
Cadillac по-прежнему привержен дизельной программе, несмотря на дилемму – Новости – Автомобиль и водитель

Под кожей

В кабине E-Pace, ориентированной на водителя, также были применены процедуры, подобные спортивным автомобилям. Поручень на центральной консоли отделяет водителя от пассажира, в то время как вертикальный электронный переключатель F-type используется вместо поворотного переключателя F-Pace. На верхней приборной панели и дверных панелях используются мягкие на ощупь материалы. Отсутствие деревянной отделки в салоне в пользу алюминиевых деталей призвано создать современный образ (читай: не скучный, британский автомобиль класса люкс) для новых покупателей Jaguar, которые, по словам компании, должны учитывать это. до 80 процентов продаж E-Pace.

Хотя это может выглядеть как мини-F-Pace, E-Pace на самом деле основан на переднеприводной архитектуре Range Rover Evoque, а не на заднеприводной F-Pace, хотя колесная база была растянута на 0.9 дюйма. по сравнению с Evoque, который должен помочь с пространством на заднем сиденье.

Технический осмотр

В стандартную комплектацию каждой модели входит 10.0-дюймовый сенсорный экран с новейшей версией корпоративной информационно-развлекательной системы Jaguar Land Rover InControl Touch Pro. Он доступен с мобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, четырьмя 12-вольтовыми розетками и двумя портами USB. Три из 12-вольтовых розеток расположены на задней части центральной консоли и могут быть заменены портами USB. К сожалению, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto отсутствует в списке функций.

Центральная консоль E-Pace оснащена набором подстаканников, которые можно снять, накрыть, чтобы получить больше места для хранения, или оставить открытыми, чтобы обеспечить удобный слот, например, для телефона. Другие приятные мелочи включают дополнительный 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который можно настраивать и который может почти заполнить экран навигационным дисплеем, очень похожим на виртуальную кабину Audi. E-Pace также является одной из первых моделей Jaguar, оснащенных новым цветным проекционным дисплеем компании. Доступные функции активной безопасности включают мониторинг слепых зон, 360-градусную камеру, помощь при парковке и автоматическое экстренное торможение.

E-Pace будет стоить от 39,595 2018 долларов, когда он поступит в продажу в США в течение первых двух месяцев 48,245 года. Модели R-Dynamic начинаются с 54,545 1 долларов, а First Edition стоит 2018 3465 долларов. Хотя базовый E-Pace дороже конкурентов, таких как BMW XXNUMX, Mercedes-Benz GLA-класса и Lexus NX, он снижает базовую цену F-Pace XNUMX года на XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: