Jaguar Classic электрифицирует родстер E-type 1968 года

E-type Zero выглядит так же со вкусом, как и рестомоды.

ягуар е тип электрический

Jaguar построил более 72,000 1961 автомобилей E-type в период с 1974 по XNUMX год, поэтому, если кто-то станет жертвой сумасшедших ученых, превративших его в электрическую лабораторную крысу, мы можем съежиться, но в конечном итоге двигаться дальше.

Должно быть преступлением приставать к E-type — единственному спортивному автомобилю, которого Энцо Феррари желал больше, чем к своему собственному и постоянному экспонату в нью-йоркском Музее современного искусства, — заменяя его вращающуюся рядную шестерку коробкой бездушных аккумуляторов. Но Jaguar сделал это сам, и среди прекрасных творений Singer и Icon E-type Zero выглядит так же со вкусом, как и рестомоды.

Jaguar Classic, заводская реставрационная мастерская, открывшаяся в прошлом году, нашла родстер E-type 1968 года выпуска, который, вероятно, пережил все свои лучшие дни. В отличие от многих преобразований EV, это не грязная работа с запутанными проводами. Jaguar установил литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч под капот с большей точностью, чем сборщики из Ковентри прикрутили бы болты к оригинальному 4.2-литровому шестицилиндровому двигателю.

Электродвигатель мощностью 295 л.с. и редуктор точно вписываются в четырехступенчатую механическую коробку передач, при этом вся мощность направляется на стандартный задний дифференциал. Компоненты электромобиля, разработанные с помощью Rimac, создателя сумасшедшего Concept_One мощностью 1207 л.с., могут быть заменены на оригинальный бензиновый карбюраторный силовой агрегат, и это не просто для сохранения наследия этого E-type. Jaguar утверждает, что, производя совершенно новые детали с аналогичными размерами и формами, они не изменили распределение веса, даже снизив вес на 100 фунтов. Подвеска и тормоза тоже целые.

Будущее электромобиля Jaguar

Светодиодные фары пришли на смену блокам с закрытыми лучами 60-х годов, а внутри это электронный праздник ЖК-экранов и современных распределительных устройств. Цифровая приборная панель с циферблатами в аналоговом стиле контрастирует с деревянным рулем без подушки безопасности. Отделка из углеродного волокна и большой сенсорный экран заменяют центральные датчики, а от оригинальных тумблеров осталось только четыре. Поворотный переключатель Jaguar расположен на центральной консоли, отделанной алюминием, по бокам от хромированной ручки электронного тормоза и резинового держателя для тех маленьких вещей с батарейным питанием, которые люди повсюду носили с собой в 2010-х годах. Цель Jaguar состояла в том, чтобы «владеть классическим автомобилем, ориентированным на будущее», предполагая, что будущие поколения будут использовать электричество переменного тока и вилки SAE J1772.

Читайте также:
BMW X2020 M и X5 M 6 года — внедорожники с сердцем M5

Jaguar говорит, что E-type Zero может разогнаться до 62 км/ч за 5.5 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем 265-сильный E-type 1960-х годов. Zero мог бы быть быстрее, но инженеры не хотели расстраивать хрупкое шасси автомобиля, добавляя ему огневую мощь уровня SVR. Поскольку рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK был, по сути, одним и тем же с 1949 по 1992 год, компания намекает, что может модернизировать XJ6 или XK120 так же легко, как и этот E-type. Здравый смысл предостерегает от добавления дополнительных электрических компонентов к старым Ягуарам, но это решение лучше всего принимать со стаканом виски в руке и значительным банковским счетом.

Эта модель 1.5 года, как один из первых E-типов серии 1968, не стоит денег, которые вы получили бы за Series I (1961–1967), но коллекционеры обычно оценивают ее выше, чем Series II (в которой с закрытыми фарами и большими бамперами) и более неуклюжие автомобили Series III V-12 (1971–1974). E-типы после Серии I сильно недооценены, что может быть единственным оправданием для того, чтобы заставить выхлоп этого прекрасного автомобиля замолчать. Ну, и поэтому он может путешествовать по центру Лондона в столетие, гораздо менее терпимое к небольшому дыму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: