Мы любим, и мы любим и тоже. Однако иногда вид британской машины в гонке «24 часа LeMons» делает нас счастливее всего. Давайте взглянем на некоторые машины LeMons, родом из Old Blighty!
Одним из первых британских автомобилей, участвовавших в гонках LeMons в начале 2007 и 2008 годов, был Old Dogs New Tricks Jaguar XJ6.
Этот автомобиль обладал мощностью, которая, согласно общепринятому мнению, должна сделать Jaguar намного более надежным. Однако общепринятая точка зрения полностью терпит неудачу, когда речь идет о гонках LeMons, как, например, у нас, и полосатый Jag с Chevy закончил большую часть своих гонок в грязи турнирной таблицы.
Это не означает, что производители Chevy готовы отказаться от давней традиции создания автомобилей Jaguar с двигателями V-8. Этот автомобиль, Road & Trash Jaguar, занял 125-е место из 147 участников.
Да, пока существуют дешевые Jaguar XJ6 (которые должны быть в ближайшие 100 лет или около того) и дешевые малоблочные V-8 (которые должны быть до тех пор, пока существует человечество), кошки с двигателями Chevy будут продолжать участвовать в гонках. команды, которые не могут устоять перед соблазном детройтской мощности в сочетании с независимой задней подвеской — эй, это прямо как Corvette, верно? Вот Deepest Valley Racing на , всего несколько месяцев назад. Финиш: 40-е место из 113 участников, что является лучшим результатом для Jaguar XJ с двигателем V-8.
Вы спросите, почему бы не уехать с завода на своем Jag? На практике этот двигатель оказывается гораздо надежнее в условиях LeMons, чем малолитражный Chevy, и XJ6, оснащенные им, довольно хорошо преодолевают трассу.
Конечно, пережить малый блок Chevy в LeMons нетрудно — этот двигатель почти такой же надутый, как — а шестерки Jaguar, как известно, имеют некоторые механические проблемы. Здесь мы видим, как Rusty Nuts зарабатывают на .
В то время как большинство XJ6 в гонках LeMons были выпущены до 1986 года, мы видели несколько очень стильных XJ40. Вот запись Team Fat Cat Racing, наказывающая радиальные колеса на .
По общему мнению, большие Jaguar доставляют огромное удовольствие от вождения даже в узких пределах автодрома Stafford Motor Speedway. Вот Jungle Cat Racing XJ6, сдерживающий надоедливые MR2 и Civic на трассе.
Короли сообщества LeMons Jaguar — да, это довольно эксклюзивная группа — это, конечно же, гонщики V-12. Pendejo Racing из Южной Калифорнии предпочитает мощность V-12, будь то их XJS или их XJS. Из всех двигателей, участвовавших в гонках LeMons, звук на полном газу так же хорош, как у Jaguar V-12 (хотя V-6 Alfa Romeo Milano близок к этому), а пилоты Pendejo описывают управление своим уставшим от жира котом как «как двухтонная «Миата». Этот автомобиль показал время круга так же быстро, как и лучшие соперники за время своей карьеры в California LeMons.
К сожалению, у Jaguar V12 были некоторые проблемы с долговечностью в гонках LeMons, и — мы не можем не подчеркнуть это — это абсолютный кошмар для работы.
Но когда вы слышите песню хорошо работающего Jag V-12 и смотрите, как XJS или XJ12 сражаются с The Hun (в данном случае это гоночный автомобиль Fraidy Cat Racing), вы забудете о 82 часах. потребовалась ваша команда, чтобы заменить эти проржавевшие шпильки!
Здесь не на что смотреть, ребята, идите дальше.
Еще одним популярным выбором британских автомобилей для гонщиков LeMons был . Как и многие Jaguar, этот автомобиль страдал типичными проблемами качества сборки. Как и в случае с LeMons Jaguars, специалисты по замене двигателей просто не могут устоять перед тем, чтобы воспроизвести популярную замену для уличных Triumph: . Первым TR7, который мы увидели в гонках LeMons, был Triumph Wedginators с двигателем V-6, который на ранних калифорнийских соревнованиях показал себя перегревом, паровой блокировкой и плохой управляемостью.
Имейте в виду, что, хотя TR6 с заменой V-7 не так сильно влияет на выбор автомобиля LeMons, как, скажем, , послужной список этих автомобилей не так уж велик. Вот TR7, получивший от Fundsalow Racing Buick, столкнули с трассы после клетчатого флага на трассе . Эта команда получила награду «Самая героическая починка» за попытку починить неисправное сцепление, приклепав к нему старые тормозные колодки. . . после выходных, заполненных повторными забегами на свалку в поисках новых двигателей.
Еще одна хорошая на бумаге и не очень хорошая на практике идея для TR7 состоит в том, чтобы выкопать (или его предка Buick 215), установить на него четырехкамерный карбюратор и отправиться на прогулку. трек в бедном человеке.
Как команда Бондо узнала со своим TR7 с двигателем на , TR8 потерпел неудачу на рынке для многих . После возгорания двигателя в течение выходных (обратите внимание на следы ожогов на капоте на этой фотографии) команда перешла к проблемам с электрикой и подвеской.
Завод также оказался проблемным силовым агрегатом в гонках LeMons (версия Saab этого двигателя, , также отлично справилась с задачей повышения механических навыков гонщиков LeMons на протяжении многих лет).
Однако это не помешало команде Black Knight Racing TR7 финишировать на 46-м месте (из 122 участников) и забрать домой главный приз гонок LeMons: Index of Effluency.
Команда Джеймса Бондо TR7 после многочисленных отказов Triumph slant-4 решила перейти на современный рядный четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec DOHC. Двигатель не взорвался, но команда все равно была побита костяком. Тем не менее, 18-е место в рейтинге — лучшее выступление Triumph в истории LeMons.
Говоря о Triumphs, мы держим LeMons вместе с a и — может быть, если мы задержим дыхание и посинеем — a . Мы еще не видели эти машины, но у нас есть Sherlock HomeBoyz TR6 в Техасе.
Поразительно, но только одиночные гонки в 24 часах LeMons. Эти автомобили дешевы, многочисленны, маневренны и имеют независимую заднюю подвеску, и все же команды продолжают отказываться от них в пользу скучных вещей.
Spitfire от Sex Pistons не совсем быстр, но он соперничает в горячо оспариваемом классе C. Да, эта гоночная легенда спортивных автомобилей находится в одном классе с Eldorado Biarritzes и Hyundai Scoupes. Предупреждение о лазейке!
Из всех британских автомобилей, участвовавших в гонках LeMons, самым надежным выбором был . На данный момент мы видели добрых полдюжины B в сериале. Первым был Killer ZomBee в Калифорнии (показан здесь во время его дебюта, когда он был красивым и блестящим).
Одним из больших преимуществ MGB является его простота и прочная конструкция. Здесь мы видим, как Killer ZomBee собирается забраться на крышу гоночной трассы Thunderhill Raceway; в то время как машина была готова для этой гонки, она была восстановлена в форме и до сих пор участвует в кампаниях.
Большинство MGB в LeMons были очень дешевыми образцами с «черным бампером» после 1974 года, потому что любители MG подняли цены на старые автомобили с «хромированными бамперами».
Толкатель в MGB продемонстрировал надежность выше среднего в гонках LeMons, хотя печально известная ненадежность и привередливость доставляли неудобства некоторым командам.
B — это не совсем то, что вы бы назвали быстрым, хотя многие гонщики были поражены, увидев, как Goldbrick MGB-GT внезапно начал обгонять Acura Integra и BMW 3-й серии E30 на мокрой дороге на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Оказывается, это произошло из-за того, что легенда гонок ненадолго села за руль.
Почти у каждого члена штаб-квартиры LeMons (включая вашего корреспондента) есть хотя бы один MGB для повседневного вождения, поэтому мы всегда рады видеть его на трассе. Имейте это в виду, когда вы разрываетесь между MGB и, скажем, Dodge Neon для вашего следующего автомобиля LeMons.
Из-за более высоких скоростей в гонках LeMons в прошлом году или около того, в штаб-квартире LeMons есть заявки на участие в сезоне 2013 года, а это означает, что для участия в этих микроскопических гонках потребуется отказ от главного преступника. Да, номер машины этого Спрайта указан в СС.
Теоретически карлик с двигателем Mazda должен участвовать в наших гонках. Это не так.
Вопреки тому, что скажут вам интернет-автоэксперты, за деньги LeMons можно купить автомобиль. Тем не менее, его можно купить по такой цене, которая не является общим пробегом в миллиард миль. Тем не менее, Спанку удалось собрать во Франкенштейне груду заброшенных деталей Mini в этот автомобиль, который с тех пор выиграл желанный трофей Index of Effluency и продолжает участвовать в гонках после нескольких лет, проведенных на одной гоночной трассе с автомобилями, в три раза превышающими его размер.
Есть также намного более приятная Team Silversleeves Mini, которая дебютировала на прошлогоднем автодроме. Верховный суд LeMons счел необходимым поразить ее несколькими штрафными кругами за превышение лимита в 500 долларов, но мы не дали ей столько кругов, как небританскому автомобилю. получил бы.
Иметь не больно!
Mini в LeMons не соответствует стандартам MGB в плане надежности, но все гонщики Mini говорят, что управлять их автомобилями на гоночной трассе — одно удовольствие.
Да ведь у нас даже есть соревнование в LeMons! На самом деле, у Спанка так много гоночных автомобилей, что .
Если у вас есть автомобильный бизнес по импорту-экспорту в Техасе, и вы утверждаете, что использовали свои связи, чтобы получить потрепанный, но управляемый четырехлетний Mini Cooper S за 500 баксов, почему бы не заключить его в клетку и не участвовать в гонках?
Однако Верховный суд LeMons не купился на это и дал команде 1066 штрафных кругов в честь . Как оказалось, серийный Mini Cooper S 05 года не быстрее на трассе LeMons, чем 15-летняя Honda Civic LX, но дело в том.
На самом деле это не так, если у вас нет трассы, и поэтому Спанк обязан участвовать в гонках на этом Austin America.
Он взорвался, когда кто-то прислонился к крылу во время первой гоночной проверки LeMons, облив всех прохожих гидравлической жидкостью 40-летней давности, но с тех пор этот Austin America стал квазинадежным.
В то время как марки, имеющие некоторую связь с British Leyland, составляют основную часть автомобилей LeMons, произведенных в Великобритании, за эти годы мы видели несколько машин, не относящихся к BL.
Например, этот GT появился на прошлогоднем
В то время как некоторые более поздние Cortina поставлялись с двигателем Pinto, этот был заменой.
Знаете ли вы, что типичный не так хорошо сохраняет свою ценность, если его немного побить? Мы тоже не могли в это поверить — хорошо, так что у нас нет никаких проблем с верой в это, — но теперь у нас есть элиты в LeMons. Теперь ваш уважающий себя автомобильный интернет-эксперт скажет вам, что одно из творений Колина Чепмена с добавленной легкостью должно участвовать в гонках такого типа.
Как обнаружила команда Swiss на Road America в прошлом году, у нее нет мощности, чтобы идти в ногу с такими современными высокопроизводительными машинами, как Plymouth Breeze и Kia Sephia. Он также не так хорошо держится в условиях LeMons; этот двигатель в конечном итоге выбросил стержень, когда машина пересекла финишную черту на круге с клетчатым флагом (массивная механическая поломка на финишной черте – это ).
Итак, в этот момент интернет-автоэксперты понимающе кивают и говорят: «Ну, чтобы выиграть Lotus в этой гонке, нужно заменить двигатель получше!» И, конечно же, это подводит нас к маленькому блоку Lotus Elite с двигателем от Chevrolet, также известному как «.»
Двигатель Chevy 327 с четырехступенчатой механической коробкой передач должен сделать Chotus самым быстрым автомобилем на любой гоночной трассе, верно? Поразительно, но этого не произошло; даже когда механические проблемы не вызывают у B-Teamers (которые борются со своей другой машиной, BMW 325i), проклиная Колина Чепмена и его внутренние барабанные тормоза и / или Lucas Electrics и / или вообще дрянное качество сборки, Chotus в своих лучших проявлениях время прохождения круга не так хорошо, как у типичного LeMons Nissan Sentra SE-R.
Одной из самых больших проблем в гонках LeMons на протяжении многих лет была острая нехватка автомобилей. Наконец, Team Tinworm нашла этот универсал 1959 года и превратила его в настоящий гоночный автомобиль.
По причинам, которые, вероятно, имели смысл в то время, Хамбер использовал 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который весил около 1100 фунтов. Борьба за подготовку этой машины и саги закончилась благополучно, когда Team Tinworm Super Snipe бежала как поезд все выходные и
Однако в истории Team Tinworm была печальная история; Super Snipe вырыл пару колес в грязи и перевернулся в декабре. Водитель ушел из-под обломков, но и машина не пострадала.
В целом, британские автомобили в гонках LeMons показали себя как минимум такими же надежными, как Toyota и Volkswagen, и нам бы хотелось, чтобы в будущих гонках их было больше. Как насчет красивого или ? Хорошей новостью является то, что он выйдет на трассу в сезоне 2013 года!
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.