Из архива: Subaru Legacy SUS Limited 1999 г.

По мере того, как раскрывается Toyota Crown 2023 года, мы посещаем архив Car and Driver, чтобы взглянуть на один из первых автомобилей, сочетающих в себе черты седана и внедорожника.

Subaru Legacy 1999 г.в.

Из июньского номера журнала 1998 г. Автомобиль и водитель.

Ага! Мы знали это. Орел АМС был опередил свое время. Кажется, впереди ровно 19 лет. Линейка полноприводных купе, седанов и универсалов Eagle, которую мы громко хвалили за бесподобное сочетание плавности хода и управляемости на дороге и бездорожье, предшествовала буму спортивных автомобилей примерно на десятилетие.

Сегодня почти каждый автопроизводитель либо удобно устроился на подножке внедорожника, либо готов к немедленной посадке. Многие осваивают новые ниши с такими автомобилями, как люксовый Lincoln Navigator, стильный минивэн Mazda MPV All-Sport, измученный универсал Subaru Outback, концепт внедорожного купе Jeep Jeepster и Suzuki X, который сложно классифицировать. -90.

Вперед к 2022 году

Теперь Subaru повторила шаги AMC в области спортивно-утилитарных автомобилей.затем подсегмент с новым седаном Legacy Sport Utility. SUS — это загруженный 2.5-литровый Legacy GT с линией верхней одежды Crocodile Dundee Outback. Ансамбль включает в себя воздухозаборник на капоте, спойлер на крышке багажника, двухцветную окраску с покрытием для защиты от камней и массивные бамперы, украшенные противотуманными фарами «Париж-Дакар» спереди и канализационной выхлопной трубой сзади. Большие 15-дюймовые алюминиевые диски обуты в высокопрофильные шины Michelin XW205 серии 70/4. Эти шины и слегка приподнятая подвеска дают SUS 7.3-дюймовый дорожный просвет, который сочетается с внешним видом внедорожника (однако небольшие углы въезда и съезда по-прежнему ограничивают Subaru легким движением по пересеченной местности). И, конечно же, Legacy Sport Utility Sedan, как и все Subaru, имеет постоянный полный привод.

Уличные штрихи также украшают интерьер, например, радио с погодным диапазоном; раздельные складывающиеся спинки задних сидений для размещения лыж и другого снаряжения; и обогрев передних сидений, наружных зеркал, подсветки и области ветрового стекла, где паркуются дворники. Базовая версия Legacy SUS стоит от 23,890 26,090 долларов. Мы выбрали модель Limited, которая поставляется с кожей, стеклянным люком на крыше, CD-плеером и другими приятностями за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Volkswagen Beetle из фильма Herbie выставлен на продажу – Новости – Автомобиль и водитель

Subaru Legacy Sus Limited 1999 г.в.

Тут же многие из вас скажут: «Вау, за эти деньги я мог бы получить Audi A4 1.8T Quattro!» На самом деле ты может получить один (с меньшим количеством функций), и, в отличие от Subaru, он будет доступен с механической коробкой передач. Он даже разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили на 0.6 секунды быстрее, чем SUS за 9.0 и 16.9 секунды.

Но удовольствие от управления Subaru совсем другое. Вы едете высоко в седле, открывая обзор через ветровые стекла машин впереди. Выбоины на тротуаре и гравийные доски, которые заставили бы водителя спортивного седана съежиться, плавно переносятся высокими боковинами шин SUS и длинноходной подвеской. По дороге на работу мы обнаружили, что ищем менее проторенные гравийные маршруты. Несколько раз мы даже летали на Subie через большие кочки и были впечатлены тем, как мягко и бесшумно ведет себя подвеска при взлете и посадке. Audi A4 не идеально подходит для такой работы.

Эта акклиматизация к раллийному стилю не сильно влияет на поведение SUS на дороге. Он цепляется за сухой асфальт с сцеплением 0.79 г — 0.01 г. better чем у Audi, и он останавливается на десятицентовике длиной 183 фута со скорости 70 миль в час (у A4 останавливается на семь футов короче). Кузов больше кренится в поворотах, и шины, кажется, берут свой комплект после того, как подвеска стабилизируется в быстром повороте, но этот седан Sport Utility, как и его собратья Outback и Forester, доставляет больше удовольствия от вождения, чем любая другая вариация на спорт. -служебная тема. Забавно, но это очень похоже на те похвалы, которые мы возложили на оригинальный Eagle.

SUS, как и седан Eagle, выглядит менее комфортно во внедорожной одежде, чем его родной брат-универсал. Возможно, по этой причине Subaru рассчитывает продавать только 3600 SUS в год (примерно столько седанов Eagle ежегодно продавался в начале 80-х), и ожидается, что большинство покупателей будут жить там, где идет снег (как и большинство пилотов Eagle). Все седаны Legacy Sport Utility будут производиться в Лафайете, штат Индиана, — в 179 милях к юго-востоку от места рождения Eagle’s Kenosha, штат Висконсин.

Читайте также:
Hyundai Software Age увеличит запас хода электромобиля на 50%, обновления OTA

С таким большим количеством очевидных поразительных сходств с AMC Eagle нас отталкивает несправедливое заявление Subaru о том, что Legacy SUS является «первым в мире спортивно-утилитарным седаном». Мы бы возмутились, но мы все еще улыбаемся после нашей бешеной, рычащей по колеям поездки на работу этим утром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1999 Субару Легаси СУС Лимитед
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 26,090 26,164 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Subaru с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 150 дюймов 3 , 2457 см 3
Мощность (нетто по SAE): 165 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 162 фунт-футов при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Снаряженная масса: 3160 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.0 секунды
1/4 мили: 16.9 с при скорости 81 миль в час
100 миль в час: 27.8 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.4 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: