Из архива: Мустанг 1994 года против Камаро

Базовые страсти: V-6 Chevy Camaro и V-6 Ford Mustang противостоят друг другу.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, окно, капот, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, инфраструктура,

Из майского номера журнала 1994 г. Автомобиль и водитель.

У Ford и Chevy есть новые автомобили со знаменитыми значками Mustang и Camaro 1994 года, и у всех нас было время хорошенько их рассмотреть. К настоящему времени стороны были приняты, и фанаты Ford противостояли толпе Chevy в барах по всей стране. Тем временем потенциальные владельцы подсчитывали суммы в своих чековых книжках, выясняя, как заполучить одно из этих двухдверных зарядных устройств.

Самый простой способ — отказаться от мощности V-8 в этих автомобилях, согласиться на V-6, который предлагается в базовых версиях, и сохранить сдачу (вы сэкономите около 3500 долларов в случае с Camaro и почти четыре тысячи долларов). большой с Мустангом). И это не совсем странная идея. На самом деле, по словам специалистов по продажам в обеих компаниях, около половины покупателей этих автомобилей будут делать именно это.

Несмотря на то, что это спортивные автомобили, которые из поколения в поколение передают имидж доступных высокопроизводительных автомобилей, есть много людей, для которых стиль этих автомобилей является наиболее важным компонентом. Помните также, что базовые автомобили стоят намного меньше, чтобы застраховать их. (Z28 Camaro, очень любимый ворами, предлагает водителям надбавку примерно на 40 процентов выше, чем за базовую модель. Mustang GT, который, по-видимому, реже обкрадывают, получает «всего» 25-процентную надбавку за высокую производительность.)

Если вы действительно считаете копейки, тот факт, что базовые автомобили имеют лучшую экономию топлива, может войти в ваше личное уравнение. Camaro Z28 рассчитан на 17/26 миль на галлон по городу/шоссе, в то время как базовый автомобиль получает 19/28. Mustang GT расходует 17/25 миль на галлон, а базовая модель — 20/30 миль на галлон. Также привлекательными являются более удобные настройки подвески, которые можно найти на базовых автомобилях.

Может быть, но никто из любителей власти здесь, на Хогбак-Роуд, не стал бы всерьез рассматривать покупку нового Мустанга или Камаро без двигателя V-8. Мы заявляем, что сердце пони-кара — это V-8. И поскольку вам приходится мириться с меньшим количеством места и полезности, когда вы привязываетесь к одному из этих типичных американских маслкаров, возможно, вы имеете право ожидать смелого звука и производительности V-8 в качестве компенсации.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Sentra NISMO 2017 г.

С другой стороны, на рынке нет других спортивных автомобилей с двигателем V-6 в этом ценовом диапазоне. Probe GT стоит от 16,375 2000 долларов — и это без кондиционера. Даже конкуренты с четырьмя цилиндрами, такие как Honda Prelude или Acura Integra, стоят от 5000 до 8 долларов дороже. В этот момент версии Camaro и Mustang с двигателем V-XNUMX возвращаются на сцену. Очень жаль, что с таким ценовым преимуществом у двух наших соперников нет особенно плавных и сложных силовых агрегатов, чтобы заключить сделку.

Но если мы примем этот компромисс как часть очень убедительного результата, тогда историческое соперничество автомобилей и легионы сторонников взывают к этому состязанию. Кроме того, несмотря на явный триумф Camaro Z28 в версии V-8 этого многолетнего противостояния, титул с шестицилиндровым двигателем не был предрешен. На самом деле, Mustang V-6 прошел этот тест в хорошем состоянии. Его двигатель с большим рабочим объемом (3.8 против 3.4 литра у Chevy) обещал лучшую производительность и, возможно, более высокий уровень утонченности.

Мы также знали, что Ford добился заметного снижения шума, вибрации и жесткости в своем новом Mustang, и мы также ожидали, что жесткая и тихая конструкция может отлично работать в сочетании с меньшим двигателем и более мягкими настройками подвески. Результат, как вы увидите, был близок.

Второе место: Мустанг

Синий Мустанг, показанный здесь, провел довольно много времени в наших руках и завоевал нескольких друзей. Он особенно хорошо показал себя в дальних поездках, где тихий низкооборотный двигатель, тяжелый маховик и относительно спокойная езда по ровному асфальту сделали автомобиль хорошим турером. Модернизированная конструкция акустически хорошо демпфирована, поэтому легкий порыв ветра вокруг теплицы не повлиял серьезно на комфортный уровень шума или производительность прекрасной звуковой системы Mach 460. (460 Маха — это 345,000 XNUMX миль в час, если вам интересно.)

Но чтобы насладиться всем этим, вам нужно быть не выше шести футов. Несмотря на вертикальную посадку водителя, сиденья Mustang не отодвигаются назад достаточно далеко для высоких водителей. И ремни закреплены на средней стойке, отодвинутой далеко назад от сиденья, с направляющими на спинках сидений, которые практически бесполезны для их определения. Избегайте ухабистых дорог, потому что у автомобиля довольно плохое демпфирование отбоя, которое создает много ненужного тангажа и плавания. Его также легко вывести из строя благодаря податливости задней части. Сиденья, которые должны помочь избавиться от различных вертикальных приключений автомобиля, похоже, активно поощряют эти прыжковые движения.

Читайте также:
McLaren GT 2020 года — суперкар среди автомобилей Grand Touring

Совместите ухабистый тротуар с множеством поворотов, и вы будете недовольны, обнаружив, что ведущий мост автомобиля легко сбивается с пути. Задняя ось базового Mustang имеет четырехрычажную систему, но без дополнительной пары амортизаторов, которые GT использует для управления накруткой оси. Боковое расположение этой оси не очень хорошо, и во время быстрых поворотов она делает ложный выпад из-за отрыва задней части, когда колеса наталкиваются на неровности, вводя водителя в заблуждение и заставляя его ненужно корректировать рулевое управление. Хуже того, удары также иногда вызывают реальные потеря сцепления на задних колесах, часто задолго до того, как вы ожидаете, что хвост отпустит. Результат – менее чем обнадеживающая поездка по горам.

На более гладком асфальте машина ведет себя намного лучше, и ей удалось пройти наш тест на смену полосы движения на более высокой скорости, чем у Camaro. И это несмотря на лучшие шины Camaro (опция за 132 доллара) и способность держать дорогу. Но на базовом Мустанге нет дифференциала повышенного трения, поэтому, даже если вы найдете гладкий тротуар, чтобы поиграть, внутреннее заднее колесо пробуксовывает на пределе сцепления, препятствуя дальнейшему стремлению к увлекательному прохождению поворотов. С другой стороны, учитывая, насколько груба эта задняя ось, эта ранняя пробуксовка может служить полезным предупреждением для менее опытных водителей.

Трансмиссия просто идеальна для движения по шоссе, даже с двигателем, который несколько неохотно гудит до непритязательной красной зоны при 4800 об/мин, и массой маховика, которая замедляет реакцию дроссельной заслонки и делает переключения передач медленными и упругими. Селектор передач более точный, чем в Camaro, но его ходы длинные и тяжелые, а сцепление — такое же длинноходное дело, которое требует, чтобы вы отрывали всю ногу от сиденья, чтобы работать.

По правде говоря, недостатки Мустанга в значительной степени связаны с ожиданиями водителя. Мы ожидали, что автомобиль с такими спортивными претензиями будет иметь соответствующую динамику. Но если вы можете думать об автомобиле как о двухдверном туристическом седане, ваши ожидания не оправдаются. Имейте в виду, что Mustang незначительно превзошел Camaro в большинстве наших тестов производительности. Самым большим сюрпризом стало то, что Camaro все же набрал на несколько баллов больше, чем Ford, когда наши редакторы отдали свои голоса.

Читайте также:
Ford F-2022 Lightning 150 года станет самым продаваемым автомобилем в Америке

Первое место: Шевроле Камаро

Camaro кажется более подходящим для спортивной роли, чем Mustang. Он более застегнут, реакция на руль и газ более немедленная. С другой стороны, изоляция от шума и вибрации не так хороша, как у Мустанга. Тем не менее, новый Camaro имеет значительно улучшенную структурную жесткость по сравнению с предыдущим поколением, и он имеет достаточную степень изысканности для такого доступного автомобиля.

Было бы еще лучше без грубого рычания 3.4-литрового V-6, который звучит как загрузка белья при отжиме, когда вы отправляете его вращаться в верхние пределы тахометра. К счастью, как и у Мустанга, у силовой установки Camaro достаточно крутящего момента, чтобы избежать постоянного использования высоких оборотов и частых переключений передач. Опциональная аудиосистема Delco-Bose также значительно улучшает акустические впечатления. Но помимо шума, двигатель предпочитает устойчивую правую ногу, реагируя на внезапные приложения или втягивания указанной ноги случайными рывками и рывками.

За исключением этих недостатков, вы можете получить массу удовольствия от этой машины. Низкая посадка, четкий контроль крена и хорошая реакция на рулевое управление с некоторым успехом отвлекут водителя от мучительного шума двигателя. Переключатель автомобиля имеет более короткий ход, чем у Мустанга, а также более легкое действие, поэтому он вознаграждает внимательное управление быстрым и плавным выбором передач. Но фактический механизм включения немного сомнительный, что приводит к случайным сбоям при переключении передач, и есть что-то в положении рычага, которое заставляет ваш локоть слишком далеко отводиться назад при выборе второй и четвертой передач.

Что касается поддержки и формы, сиденья ненамного лучше, чем в базовом Mustang. Зато посадка за рулем такая, что чувствуешь себя более уверенно. И сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы вместить взрослых мужчин, даже если в процессе они делают задние сиденья непригодными для чего-либо, кроме пакетов с продуктами. В движении Camaro реагирует на изменения развала поперечными колебаниями и небольшими колебаниями руля одновременно. Но он ведет себя лучше, чем Мустанг, а его задняя ось ведет себя намного лучше в ухабистых поворотах благодаря превосходному расположению, обеспечиваемому тягой Панара и торсионной трубой.

Читайте также:
2017 Ford Edge Vignale Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

При слишком близких ценах, чтобы обеспечить значимую дифференциацию, выбор победителя во многом зависит от предпочтений. Camaro кажется больше и шире, чем Mustang, но его более низкая посадка придает интимность, которой нет у вертикального Ford. Несмотря на то, что он немного медленнее, чем Mustang, имеет более шумный двигатель, меньше места на заднем сиденье и менее хорошо интегрированный салон, Chevy демонстрирует больше спортивных характеристик и реакции, которые мы считаем важными в автомобилях, которые выставляют напоказ свое предназначение. эти двухдверные зарядные устройства делают. Голосование наших редакторов дало преимущество Camaro с небольшим отрывом — настолько небольшим, что мы полагаем, что сторонники компании будут довольны своим выбором в любом случае. Что касается нас, то мы все еще копим на вариант V-8.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: