Из архива: Mugen S2000

Шина, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное освещение, капот, транспорт, фара, автомобильный стояночный свет, наземное транспортное средство,

Если время-деньги, то куда же деваться лошадиным силам? При базовой цене в 32,740 2000 долларов только одна из 240 лошадей Honda S136 стоит 2000 долларов. Звучит для нас так, как будто лошадиные силы — это тоже деньги. Показательный пример: хотите еще больше мощности от самого мощного на сегодняшний день двигателя? Ладно, принеси еще денег. В случае с Mugen SXNUMX, который мы тестировали, рассчитывайте заплатить почти в три раза больше за каждого пони. над чулком, или по 393 доллара за штуку — больше, чем стоимость унции золота.

Либо Mugen обдирает до чертиков своих состоятельных клиентов, либо Honda S2000 настолько хороша, что для извлечения дополнительных лошадиных сил требуются геркулесовы усилия. Mugen, конечно же, утверждает последнюю причину и ссылается на двухлетнюю программу проектирования и тестирования, чтобы разработать ряд деталей, которые значительно улучшают производительность. Mugen, как подрядчик по проектированию и запчастям для Honda, одной из лучших инженерных компаний в мире, сделала свою домашнюю работу, и 15 лошадей, добавленных Mugen к S2000, были одними из самых трудолюбивых, которые мы когда-либо тестировали.

Оснащенный таким образом, Mugen S2000 разгонялся до 60 миль в час всего за 5.4 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем стандартный спортивный автомобиль.

Новые детали двигателя просты: есть воздушная камера из углеродного волокна за 1500 долларов, которая вдыхает холодный воздух перед радиатором; коллектор из нержавеющей стали (1300 долларов) и выхлопная система (1500 долларов); компьютер двигателя (1500 долларов США); низкотемпературный термостат (69 долларов); и крышка радиатора высокого давления (29 долларов). Хитрость, по словам Мугена, заключается в управлении нагревом двигателя и опережением зажигания. Mugen говорит, что стандартные S2000 резко замедляют момент зажигания в ответ на повышенные температуры впускного воздуха и охлаждающей жидкости – черта, которую устраняет вышеуказанная комбинация деталей.

Оснащенный таким образом, Mugen S2000 разгонялся до 60 миль в час всего за 5.4 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем стандартный спортивный автомобиль. Автомобиль Mugen превзошел стокера почти по всем параметрам ускорения, включая разгон от 5 до 60 миль в час (6.2 секунды против 6.8), четверть мили (14.1 секунды при 100 милях в час против 14.4 секунды при 98 милях в час) и ускорение на высшей передаче с 30 до 50 миль в час (9.3 секунды против 9.8). Только езда на высшей передаче от 50 до 70 миль в час не дала никаких улучшений. Кто бы мог подумать, что еще 15 лошадей смогут так много сделать?

Читайте также:
Купе Pontiac Solstice GXP 2009 года выпуска

Вы покупаете быстродействующие лакомства через североамериканского дистрибьютора Mugen, King Motorsports Unlimited, базирующегося в Салливане, штат Висконсин. Эта мастерская по тюнингу и гонкам уже 15 лет является необычайно хорошим партнером японской компании Mugen, не только продавая детали Mugen, но и разрабатывая собственные.

Возьмем, к примеру, разработанный King комплект для подруливания за 500 долларов. Мы ничего не знали о каких-либо модификациях рулевого управления и тестировали машину без присутствия представителя компании. Тем не менее, после испытаний мы были настолько впечатлены точностью и четкостью рулевого управления, что спросили об этом. Только тогда мы узнали, что за счет опускания рулевой рейки и поднятия наружных шаровых шарниров разработанный King комплект для подруливания уменьшил склонность S2000 к раскачиванию передних колес, когда они преодолевают неровности.

В дополнение к комплекту рулевого управления и модификациям двигателя наш тестовый автомобиль представлял собой скользящий каталог почти всех деталей S2000, доступных от Mugen и King. В подвеске были новые пружины и амортизаторы Mugen за 3300 долларов, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости за 380 долларов, колеса Mugen за 2640 долларов и новейшие высокопроизводительные шины Bridgestone, Potenza S-03 (946 долларов за четыре из них от Tire Rack).

Из августовского выпуска 2001 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: