Из архива: Aston Martin DB-4 Vantage Special Series

Дэвид Браун и Ко считают, что селекция улучшает породу – Vantage из DB-4 от DB-4 GT.

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, автомобильная шина, автомобильный стояночный свет, обод, фотография, автомобиль,

Из июльского номера 1963 г.

Через год после появления модели DB-4 Vantage с двигателем Special Series эта модель поглощает большую часть производственных мощностей Aston Martin Lagonda Limited. Заметно отличается от стандартного DB-4 только фарами, которые закрыты оргстеклом в утопленном положении в крыльях, как на DB-4 GT. Но Vantage имеет длинную колесную базу обычного DB-4 и заднее сиденье, в то время как GT строго двухместный.

Двигатель специальной серии является промежуточным звеном между стандартом и GT. Он использует двухдюймовые карбюраторы SU, общие со стандартным DB-4, но их три вместо двух, а у GT три инструмента Weber. Четырехлитровая версия того же двигателя, который используется в Lagonda Rapide, имеет два составных карбюратора Solex, поэтому установка карбюратора обеспечивает быструю ссылку на различные обозначения двигателей и выходную мощность автомобилей Дэвида Брауна.

Классические Астон Мартины

Конечно, фактические различия гораздо глубже. По сравнению со стандартным DB-4, двигатель Special Series имеет большую головку сжатия, специальные поршни, увеличенные впускные и выпускные клапаны (диаметр впускного клапана Special Series 2.0 дюйма против стандартного 1.875; выпускной 1.875 дюйма против стандартного 1.70), Свечи зажигания KLG FE 80 (вместо FE 75), измененная кривая опережения на распределителе, измененные впускные коллекторы, измененная тяга дроссельной заслонки, воздухозаборная камера вместо отдельных воздухоочистителей, модифицированный узел воздухоочистителя усилителя тормозов и установленный масляный радиатор. ниже радиатора. Фазы газораспределения одинаковы на стандартной и специальной серии (в то время как у GT есть специальные распределительные валы) со следующими периодами открытия:

Впуск открывается на 28° BTC

Впуск закрывается на 68° ABC

Выхлоп открывается на 62° BBC

Выхлоп закрывается 22° ATC

Блок цилиндров представляет собой алюминиевое литье с мокрыми гильзами из хромованадиевого железа центробежного литья. Легкосплавные рядные шестерки крайне редки в Европе — Aston Martin разделяет это различие только с AC Ace и Mercedes-Benz 300-SE. Коленчатый вал с семью подшипниками производства Laystall представляет собой поковку из азотированной хромомолибденовой стали, статически и динамически сбалансированную. Коренные подшипники имеют диаметр 23/4 дюйма со стальными медно-свинцовыми вкладышами.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года больше и привлекательнее, но величие ускользает от него

Как ни странно, одна и та же основная головка используется на всех версиях двигателя, независимо от количества карбюраторов. Это стало возможным за счет преобразования водяных каналов в коллекторные порты для трехкарбюраторных двигателей и блокировки исходных. Изменения степени сжатия получаются за счет механической обработки головки и установки специальных поршней. Головка блока цилиндров представляет собой отливку из алюминиевого сплава с полностью обработанными полусферическими камерами сгорания. Порты испытаны потоком, а клапаны наклонены под углом 80°. Все направляющие выпускных клапанов окружены водой. Работа клапанов обеспечивается двумя верхними распределительными валами, приводимыми в движение двухступенчатыми роликовыми цепями Duplex с регулируемыми вручную натяжителями. Регулировка толкателей из закаленной цианидом никель-молибденовой стали не требуется.

Двигатель, Автомобильная часть двигателя, Автомобильный воздушный коллектор, Автомобильная часть нагнетателя, Машина, Топливопровод, Гайка, Автомобильная топливная система, Комплект автомобиля, Винт,

Поршни отлиты под давлением из алюминиевого сплава с двумя компрессионными кольцами, верхним хромированным и нижним коническим, а также одним двухсегментным маслосъемным кольцом. Шатуны выкованы из марганцево-молибденовой стали и калиброваны по весу перед балансировкой с поршневым узлом. Двигатели Aston Martin изготавливаются вручную до такой степени, что поршень и шатун в сборе собираются в наборы по шесть штук с нулевым допуском, при этом точный вес записывается на случай, если покупатель в какой-то момент в более позднем периоде жизни автомобиля найдет его. необходимо заменить один поршень и шатун, которые затем поставит завод, чтобы они соответствовали остальным пяти.

Сборка двигателя происходит в довольно большом цеху со станциями и подстанциями для каждого компонента или подузла, образующими форму сборочной линии. Поскольку количество двигателей в сборке всегда больше, чем количество слесарей в цехе, несколько двигателей могут простоять часами без ремонта, но забота о чистоте такова, что все двигатели и детали, которые должны быть отремонтированы, покрыты пластиковыми листами. подождите, прежде чем перейти к следующему этапу завершения. Сборка коробки передач происходит в таких же жестких условиях.

Но в то время как двигатель достигает превосходного уровня отклика и надежности во всем диапазоне крутящего момента и мощности, коробка передач остается капризным механизмом. По спецификациям это четырехступенчатый полностью синхронизированный агрегат, разработанный специалистами по трансмиссии Дэвида Брауна и собранный Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле. К сожалению, блокировочное кольцо синхронизатора непредсказуемо при переключении на более низкую передачу, особенно в состоянии покоя. Обычный трюк, заключающийся в том, чтобы получить второе, а затем просто вставить его в первое, обычно работает, но только обычно, и причиной случайных скрежещущих звуков должна быть механическая ошибка, а не человеческая.

Читайте также:
Испытано: Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска.

В отличие от современной тенденции, Aston Martin использует большой графитовый выжимной подшипник, который, согласно как заводским, так и независимым свидетельствам, чрезвычайно хорошо выдерживает все виды использования и неправильного обращения: ни один выжимной подшипник не заменялся на DB-4 с тех пор, как он появился на рынке в конце 1958 года из-за выхода из строя самого подшипника – любая такая замена была связана с ремонтом сцепления или коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $11,200

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: встроенный-6

Водоизмещение: 224 куб. дюймов, 3670 куб.см
Мощность: 304 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 255 фунт-фут @ 4500 об / мин

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98 д
Длина: 180 д
Снаряженная масса: 3100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 30 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 90 миль в час: 13.7 секунды
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (оценочная): 150 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдаемый: 14-22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: