Итоги долгосрочных дорожных испытаний Suzuki Kizashi 2010 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Литые диски, Автомобиль, Обод, Полноразмерный автомобиль,

Учитывая наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, которая сопровождала запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с премиальной эстетикой дизайна и мастерством, которое еще не было испытано в этой категории», — мы были склонны скептически относиться к этому автомобилю. наш многолетний испытательный парк.

Передача состоялась в феврале 2010 года в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, на расстоянии 333 миль от Кизаши. За последующие 42,361 XNUMX милю записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие диапазон реакций от приятного удивления до откровенного энтузиазма.

Небольшая положительный. Мы вернемся к этому.

Начнем с абсолютно положительного. В ходе испытаний было проведено пять плановых визитов в сервис на 7500, 15,000 22,500, 30,000 40,000, 587 XNUMX и XNUMX XNUMX миль. Все они предназначались для текущего обслуживания и в сумме составили XNUMX долларов.

Была только одна незапланированная остановка — отзыв — сразу после 10,000 40,000 миль, чтобы заменить ящик для хранения, расположенный в нижней части центральной консоли. Опасения заключались в том, что часть коробки может отсоединиться при аварии и стать потенциальным источником травм. Довольно маловероятно, но в любом случае это не добавило к итоговому результату. Как и замена змеевидного натяжителя приводного ремня автомобиля, предложенная в бюллетене технического обслуживания, которая была проведена бесплатно в течение XNUMX XNUMX миль обслуживания.

Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с летних на зимние и на летние, 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажный хот-род [см. ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно показал себя очень хорошо.

Это также хорошо складывается с путешественниками на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон за все время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках дороги.

Этот Kizashi провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne Turbo 2019 года — лучший внедорожник Porsche на данный момент

Покраска этого автомобиля потрясающая», — отметил он. «Так же хорош, как и Benz S-класса, который тоже стоит у меня подъездом».

Желтый, Текст, Красочность, Белый, Линия, Шрифт, Материальная собственность, Круг,

После пробега в 900 миль Робинсон заметил, что «рулевое управление Suzuki такое же хорошее или лучше, чем у Mazda 3, плавность хода, и после 12 часов в седле у меня нет болей или телесных жалоб».

Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода и быстрой реакции Kizashi; но при всей своей безотказной работе Kizashi вызывал несколько жалоб, большинство из которых были незначительными. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, нужно нажать кнопку «Пуск/Стоп» два или более раз», — отметил один из водителей. Другой сетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с большим количеством функций комфорта/удобства. Как же мы страдаем, а?

Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осторожность при наклоне), и какое-то время были отмечены постоянные рывки влево при движении по прямой, хотя, похоже, это было вылечил на пробеге 26,000км.

Что-то, что не было вылечено, было неопределенным действием механической коробки передач с шестью скоростями. Более одного водителя сообщали о трудностях с включением заднего хода автомобиля, часто испытывая частичное включение и последующее скрежетание передач. И в целом переключение становилось все более небрежным по мере того, как пробегали километры.

Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими Kizashi, которые попадались нам на пути, и что механическая коробка передач явно предпочтительнее опционального автоматического вариатора. Мы охарактеризовали функцию последнего как «влажную».

Самые настойчивые жалобы касались ускорения, как и его отсутствия. Здесь есть звездочка: эта жалоба, по-видимому, возникла в основном в связи с движением Kizashi по шоссе на очень высокой шестой передаче. Нажмите на педаль газа, не переключаясь на пониженную передачу, и наградой станет накопление миль в час, которое можно засечь с помощью календаря.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Viper GTC 2015 г.

Но в базовых спринтах 2.4-литровая алюминиевая четверка Kizashi с двумя верхними распредвалами — 185 лошадиных сил, крутящий момент 170 фунт-футов — показала себя прилично: от 0 до 60 миль в час за 7.2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы зафиксировали 7.5 секунды до 60 в наших первоначальных испытаниях (на 1744 милях) с этим автомобилем, 16.2 на скорости 88 миль в час на четверть мили.

Неплохо, но, как выразился старший редактор Тони Кирога, «здесь нет ничего, что турбо не исправило бы». Или, возможно, другую передачу, даже если это отрицательно скажется на расходе топлива.

В отличие от большинства (хотя и не всех) долговременных испытуемых, производительность нашего Kizashi немного ухудшилась по мере прохождения 40,000 0 миль: от 60 до 7.8 за 177 секунды, хотя время прохождения четверти мили не изменилось. Тормозной путь немного увеличился — 70 футов с 172 миль в час против 0.86, — а производительность тормозной колодки снизилась с 0.85 г до все еще приличных XNUMX.

Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, напрямую. Suzuki испытывает трудности на рынке США, и для повышения рентабельности каждой торговой точки сократила количество своих дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владелец Kizashi, вероятно, будет рассчитывать на значительное количество поездок, чтобы взять свою машину для планового обслуживания. Похоже, это не проблема для Mini, у которой всего 110 дилеров в США. Опять же, какими бы ни были его достоинства, Kizashi — не Mini.

Тогда есть вопрос размера. Suzuki позиционирует Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям Агентства по охране окружающей среды на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Кроме того, нет варианта V-6 или турбо. Suzuki предлагает полный привод, но только с автоматической коробкой передач CVT.

Многочисленные практические сдерживающие факторы. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень посадки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать надежность. это важно в этой или любой другой категории.

Читайте также:
2012 Chrysler 300S V6 8-ступенчатая автоматическая дорожная проверка – Обзор – Автомобиль и водитель

Это лучший седан Suzuki, который мы видели, без исключения. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что таких Suzuki станет больше.

Дата: Март 2011
Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 31,197 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG
Диапазон: 448 миль
Услуги: $556
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Если в автосалоны небольшого бренда, о котором мало кто знает, попадает отличный седан среднего размера, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, заданный Suzuki Kizashi, скрытой жемчужиной, которая в основном очаровала сотрудников, когда она направляется к финишной прямой, проезжая через наш офис в Лос-Анджелесе.

Еще до того, как он покинет свой завод в Японии, Kizashi уже имеет два удара по нему. По размеру это ни-ни, вклинившийся между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактами, такими как Mazda 3, на которую он больше всего похож по индивидуальности. Такие «детские» автомобили всегда с трудом завоевывают покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить автомобиль большего размера с меньшими удобствами или автомобиль меньшего размера с большим количеством излишеств.

Второй удар — нехватка дилеров Suzuki. У Suzuki нет зависимого кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный крах прорвал дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия доступных кредитов для покупателей и расходов на планировку помещений. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, Suzuki не имеет дилеров в модных районах к западу от центра города и всего шесть в обширном округе размером примерно 100 на 100 миль с населением 10 миллионов человек. Напротив, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.

Как итальянский автомобиль в одну сторону

У Ferrari также не так много дилеров, поэтому малое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Kizashi работает без скрипа и в основном без дефектов с тех пор, как он прибыл 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной капсулы в давке в час пик в дерзкую маленькую дырявую прыгунку, когда у водителя повышается кровяное давление. 185-сильный, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает настоящим стремлением и заставляет автомобили очутиться позади быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые характеристики (7.5 секунды до 60), и пока он вернул в среднем 27 миль на галлон в нашем вождении.

Читайте также:
2009 Toyota Matrix

Сиденья тоже вызывали много приятных мыслей, они носились как вторая кожа в течение долгого пути. Пробежка в 900 миль из Лос-Анджелеса в Рено, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния — солидный день по любым меркам — оставила нас расслабленными и безболезненными. Почему не все машины могут иметь такие удобные сиденья? Также удивляет качество окраски Kizashi. Недавно мы припарковали свой платиново-серебристый Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90,000 130 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за XNUMX долларов) было таким же блестящим, без явной апельсиновой корки.

Рисование огня

Самым большим громоотводом для жалоб является переключатель шестиступенчатой ​​механической коробки передач, который никогда не был слишком тугим или сник-сникность начать с. Теперь это еще слабее и менее удовлетворительно, а обратное зацепление похоже на то, как будто вы прижимаете палку к комку резиновых лент. Часто мы думаем, что включен задний ход, только чтобы услышать тошнотворный офигенно! не совсем зацепленной собачьей муфты. Кнопку запуска/остановки необходимо дважды нажать или удерживать нажатой, чтобы остановить двигатель; что стареет. Наконец-то тормоза повидали свои лучшие дни. Несмотря на то, что на техосмотре в 30,000 XNUMX миль на колодках все еще было безопасное количество мяса, педаль со временем становится мягче, и во время резких остановок некоторая дрожь поднимается вверх по рулевой колонке.

Обслуживание в 22,500 105 миль прошло со счетом в 30,000 долларов, а обслуживание в 376 114 миль завершилось с ударом в XNUMX долларов, главным образом потому, что это обслуживание, при котором заменяется охлаждающая жидкость и различные фильтры, включая салонный фильтр за XNUMX долларов (!) За такие деньги воздух можно разливать по бутылкам как эликсир здоровья.

Ближайший к нашему лос-анджелесскому бюро дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Это более чем в 30 милях отсюда, и вряд ли это сверкающий торговый центр, где продаются Honda или Toyota. Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей, с обшарпанным маленьким выставочным залом и сервисным отделом, расположенным в глухом переулке. Это мог бы быть лучший дилер во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали, с горящими в ночи огнями Klieg, такое представление бренда не поднимет имидж Suzuki.

Читайте также:
Citroen C4 Cactus First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Дата: Август 2010
Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 12,192 миль
Средняя экономия топлива: 25 MPG
Диапазон: 415 миль
Услуги: $45
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Прошло семь месяцев, а нашему Кизаши не хватает миль. Но не вините Suzuki, бортовой журнал которой полон похвал. Это просто результат того, что в нашем многолетнем автопарке есть такие дорогие машины, как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S.

Однако, если Kizashi недостаточно эффективен, его не любят. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Kizashi медленный, что все еще верно. Тем не менее, в остальном мы довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.

С Kizashi тоже проблем не было. Наши единственные неудачи были связаны с подстаканниками. Во-первых, мы сломали один из подпружиненных язычков, которые удерживают маленькие напитки на месте. Затем поролоновый вкладыш на дне подстаканника всасывался заблудшим вакуумным соплом. Оба предмета до сих пор не отремонтированы. (Нам нравится жить на грани.) Нам бесплатно оказали услугу отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться при аварии. В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтров, замену шин и многоточечный осмотр на 7500 миль.

Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для дальних поездок. Несмотря на очарование автомобиля, ему еще предстоит зарекомендовать себя как фаворит дальнего следования. Учитывая положительные отзывы в бортовом журнале, мы думаем, что все будет хорошо, но, возможно, потребуются такие соблазны, как послепродажная система спутникового радио (или турбокомпрессор), чтобы отвлечь персонал от других автомобилей с большим количеством побрякушек.

Дата: Май 2010
Месяцы на флоте: 3 месяцев
Текущий пробег: 5163 миль
Средняя экономия топлива: 25 MPG
Диапазон: 415 Miles
Услуги: $0
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Suzuki хочет, чтобы вы знали, что она производит автомобили в дополнение к своим широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность буквы «S» на решетке радиатора Kizashi. Несмотря на то, что он полностью закрыт и движется на четырех колесах, Kizashi сохраняет одну черту другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на полразмера.

Читайте также:
2013 Fiat 500C Abarth протестирован

Вместо пещеристого интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей чуть большей изысканностью и роскошью, чем у более крупных конкурентов. Базовый Kizashi стоит 19,734 23,234 доллара со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Стоимость нашего тестового автомобиля GTS начинается от 18 425 долларов. На один шаг ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 23,614-дюймовые колеса и шины, люк с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом и стереосистему Rockford Fosgate мощностью XNUMX Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму XNUMX XNUMX долларов.

Медленный старт

Kizashi поставляется с одним двигателем, 185-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.5 секунды прилично. Двигатель, однако, не получает никакого уважения в наших комментариях бортового журнала. Наша самая большая претензия – недостаток мощности, что исключает любую срочность в 3337-фунтовом Kizashi. Хотя время прохождения четверти мили Kizashi за 16.2 секунды при скорости 88 миль в час лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию Suzuki как доступного роскошного спортивного седана. маркетинговые толчки.

Есть несколько других первоначальных жалоб на Kizashi, кроме отсутствия ворчания. Цитируя старшего редактора Тони Кирогу: «Здесь нет ничего, что не исправит турбонагнетатель». Интерьер удобный и чувствует себя качественно. Автомобиль очень тихий, по нашим собственным ушам и 69 децибелам, которые мы измерили при стабильном круизе со скоростью 70 миль в час. Появилась одна небольшая жалоба: крышка багажника открывается не очень высоко. Он поднимается до уровня головы, а это означает, что если мы потянемся к багажнику, не обращая внимания, то стукнем головой.

Не считая ранений в голову, маленький Suzuki не доставлял нам никаких проблем с момента своего прибытия и еще не посетил местного дилера для какого-либо обслуживания. Возможно, он не такой захватывающий, как супербайк, но в качестве семейного седана в этом нет необходимости.

Читайте также:
Проверено: Audi Quattro 1982 года произвела революцию в раллийных и дорожных автомобилях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23,614 23,234 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 146 куб. дюймов, 2393 куб.см
Мощность: 185 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 170 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 183.1 д
Ширина: 71.7 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 3337 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.7 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
7 лет/100,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: