От очень быстрого (Ferrari SF90 Stradale) до очень медленного (Hyundai Tucson) — 20/20 взгляд на взлеты и падения года через тщательно выверенную линзу нашего отдела тестирования.
Автор KC Colwell Опубликовано: 25 декабря 2021 г.
Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.
Победитель: Ford Mustang Mach-E
Гигантское испытание электромобилей, подробно описанное в нашем выпуске за июль/август 2021 года, готовилось несколько лет, и мы назвали Ford Mustang электромобилем года. Извините, мы имеем в виду Mustang Mach-E. Несмотря на присвоение имени значка, Mach-E поставляет большинство товаров для электромобилей с приличным запасом хода за не сумасшедшую сумму денег.
Проигравший: Кадиллак
Cadillac выиграл все со своими новыми седанами Blackwing, в том числе два места в 10 лучших. Мы даже обратились в Зал хоккейной славы с просьбой выгравировать их имена на Кубке Стэнли (нам так и не ответили). Но Cadillac в этом году по-прежнему проигрывает, потому что выбрасывает полотенце. Как раз тогда, когда его основной кузен Chevrolet потратил деньги Cadillac на новый V-8 с двойным верхним расположением распредвала для Corvette Z06, Caddy говорит: «Больше никаких V-образных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания». Уйти, когда вы на вершине своей игры, достойно восхищения для спортсмена. Это упущенная возможность. Но любой, кто работал в General Motors, скажет вам, что «упущенная возможность» — это неофициальный лозунг руководства.
Победитель: Порше Тайкан
Cadillac лучше ориентировался на Porsche Taycan при создании своих электромобилей, потому что это единственный электромобиль на рынке, который не нуждается в оговорке «для электромобиля». Это просто хорошо. И у него есть секретное оружие: многоступенчатая коробка передач. Первый родстер Tesla, который мы тестировали (в 2008 году), имел двухступенчатую коробку передач, но вы не могли переключаться на лету, и он так и не был запущен в производство. Автомат Taycan разблокирует диапазон электромобилей, как ни одна другая модель (ну, у Audi e-tron GT он есть, но в основном это переделанный Taycan). В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе большинство электромобилей не приближаются к своим оценкам запаса хода EPA — в отличие от правительства, мы разгоняемся до реалистичной скорости 75 миль в час. Но двухскоростная коробка снижает скорость двигателя настолько, что позволяет Taycan превзойти лабораторные результаты Агентства по охране окружающей среды. В базовом Taycan с большей батареей мы получили запас хода 280 миль, что на 55 миль больше, чем указано в EPA.
Проиграет: Hyundai Tucson
Никто никогда не говорил, что семейный внедорожник должен освещать дрэг-стрип, но, с другой стороны, мы не ожидали, что переработанный Tucson с базовым 2.5-литровым двигателем разгонится до 60 км/ч в один из самых медленных в году разгонов. (Мы были уверены, что он побьет 8780-фунтовый AEV Prospector XL, модифицированный Ram 2500 с дизелем Cummins и 40-дюймовыми шинами.) Но с пробегом 8.8 секунды Tucson катился медленнее, чем мы могли себе представить. Это часть более широкой тенденции, которую мы наблюдали с новыми продуктами Hyundai и Kia, которые не допускают торможения при запуске, что фактически устраняет преимущество ускорения на низких оборотах за счет увеличения крутящего момента преобразователя крутящего момента.
Проигравший: Тесла
Тесла должна перестать пытаться стать Феррари среди производителей электромобилей, и это не говорит о производительности или качестве сборки. Эй, Тесла: когда вы даете машину в аренду СМИ (любым СМИ, не только нам), позвольте им тестировать ее так, как они считают нужным, и не пытайтесь контролировать каждый мельчайший аспект. Всем не терпится узнать, как быстро вы можете сделать 10-летний автомобиль, но если вы позволяете независимым агентствам тестировать только на подготовленной поверхности, вы выглядите так, будто не доверяете своим машинам. Кроме того, мы не возражаем, если вы не одалживаете нам машины, как другим журналистам. Мы возьмем напрокат или займем то, что нам нужно, и закончим историю. И мы сделаем это по нашим стандартам.