Isuzu покидает рынок США

Без будущих продуктов GM для переименования Isuzu остается без модельного ряда.

Текст, Линия, Шрифт, Логотип, Параллельный, Бренд, Символ, Графика, Черно-белый, Товарный знак,

Это была долгая, медленная и мучительная смерть, но теперь Isuzu подтверждает, что 31 января 2009 года прекратит продажу легких грузовиков в США.

Японский автопроизводитель сообщил эту новость своим явно удрученным дилерам на телефонной конференции. За этим последовал пресс-релиз, в котором говорилось, что последним гвоздем в гроб является опасение, что GM может не продолжить платформы, которые поддерживают внедорожник Isuzu Ascender и пикап среднего размера i-series — единственные два Isuzus, проданные здесь.

GM намекает, что откажется от производства среднеразмерных рамных внедорожников (Ascender создан на базе Chevrolet TrailBlazer) и вместо этого сосредоточится на легковых внедорожниках, таких как новый Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook и Chevy Traverse появятся позже в этом году.

Что касается пикапов i-290 и i-370, Isuzu был ведущим инженером по архитектуре, которая легла бы в основу Chevy Colorado следующего поколения и GMC Canyon для GM. Если это также развалится — это не было подтверждено — тогда весь модельный ряд Isuzu будет уничтожен.

Забытый Исузус

Скалистая дорога отношений в США

У Isuzu было совместное предприятие по сборке в Индиане с Subaru до 2002 года. После того, как это закончилось из-за финансовых проблем, Isuzu стала полностью зависеть от GM в отношении транспортных средств, подлежащих переименованию. В конечном итоге GM продала свою восьмипроцентную долю в Isuzu в апреле 2006 года, положив конец 35-летнему союзу и оставив Isuzu в еще более шатком положении. Но в июне 2006 года два автопроизводителя создали совместное предприятие, известное как LCV Platform Engineering Corporation, для разработки глобальной платформы для небольших пикапов следующего поколения.
По данным Ward’s Automotive Reports, в 11,300 году японская компания продала в США всего 2007 7000 автомобилей, из которых только 3000 4000 были легковыми автомобилями. В эту цифру вошли менее XNUMX восходящих и чуть более XNUMX пикапов.

Сервисные центры, чтобы продолжить

«Мы всегда стремились оставаться на рынке США», — заявил генеральный директор Isuzu America Терри Мэлони. «Однако мы не смогли обеспечить какие-либо коммерчески жизнеспособные замены для этих транспортных средств. Хотя Isuzu прекратит поставлять легковые автомобили в Северную Америку, она продолжит поддерживать здесь своих клиентов и дилеров на долгие годы».

Читайте также:
VW Golf MkVII 2013 года снова визуализирован: в центре внимания стиль

Автопроизводитель заявляет, что будет соблюдать гарантии и программы помощи на дорогах, а также поддерживать колл-центр для клиентов. Ожидается, что многие из примерно 200 дилеров в США продолжат работу в качестве сервисных центров Isuzu. Дилерам будут предложены выкупы, а клиентам будет предоставлено поощрение за ликвидацию старых запасов.

Isuzu останется в бизнесе грузовиков средней грузоподъемности в США, планируя расширить свой бизнес коммерческих автомобилей. Но планы по строительству завода по сборке грузовиков среднего размера в Бирмингеме, штат Алабама, были отложены из-за опасений по поводу состояния экономики США.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: