История перчаточного ящика: когда водительские перчатки были необходимостью

Знакомое купе претерпело долгую и интересную эволюцию, начиная с первых дней существования автомобиля.

Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Классический автомобиль, Классический, Дверь автомобиля, Решетка радиатора, Маслкар, Купе, Меркурий метеор,

Ваш перчаточный ящик заслуживает любви. Да, контейнер, в который вы слишком много набиваете, захлопываете, а затем забываете, почти так же стар, как и сам автомобиль, и у него захватывающая история.

Перчаточный ящик появился из чистой необходимости. В первые дни автомобилестроения на заре 20-го века пара прочных водительских перчаток была обязательной. Те первые автомобили были немногим больше, чем конные экипажи с бензиновым двигателем без лошади. Большинство из них были открыты для стихий, замаслены и склонны к поломкам. Дороги часто были сырыми, пыльными и грязными — немногим больше, чем дорожки для телег. Водителям нужна защита для рук, но куда им девать перчатки в одном из этих новомодных приспособлений?

Первый бардачок

Сначала перчатки клали в ящики для инструментов, которые были прикручены к подножкам, или в маленькие ящики или закутки под сиденьями. Ситуация изменилась, когда двигатели переместились из-под пола вагона вперед, где прочные перегородки или брандмауэры отделяли силовые установки от пассажиров. Это привело к появлению первых приборных панелей, которые предлагали место для элементарных датчиков и хранения. Все указывает на то, что первый настоящий перчаточный ящик, мусорное ведро на приборной панели с дверью, датируется примерно 1915 годом и был представлен в том же году в Pierce-Arrow.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомашина, Старинная машина, Автомобиль, Старинный автомобиль, Классический автомобиль, Вид транспорта, Классический, Форд,

Гордостью Буффало, штат Нью-Йорк, компания Pierce-Arrow была премиальной фирменной табличкой высшего уровня. Перчаточные ящики начали появляться на Pierce-Arrows примерно в то же время, когда компания начала крепить фары своих автомобилей на крыльях для создания культового, хотя и не всегда привлекательного, вида.

Связанная история

В отличие от необычных фар, установленных на крыльях, перчаточные ящики, впервые разработанные Pierce-Arrow, постепенно внедрялись в отрасли по мере развития бурных двадцатых. Законодатель моды Cord L-29, первый американский серийный автомобиль с передним приводом, дебютировал в 1929 году с выдающимся перчаточным ящиком в центре приборной панели.

Перчаточный ящик завоевывает популярность

Когда 20 августа 1929 года главный соперник Pierce-Arrow, компания Packard, представила свою седьмую серию, она отличалась переработанной приборной панелью с двойной перчаточные ящики на внешних торцах. (Возьмите это, Пирс-Эрроу!) Среди дебютов модели 1929 года была величественная модель Duesenberg Model J, которая поставлялась с великолепной приборной панелью из алюминия, обработанного двигателем, и полным набором датчиков, но без перчаточного ящика! Возможно, руководство Duesenberg посчитало, что камердинер может позаботиться о перчатках владельца.

Читайте также:
Предупреждение о сделке: огромная распродажа шин Sumitomo в Walmart прямо сейчас

К 1932 году перчаточный ящик распространился, как вирус, в автомобильной промышленности. В том же году недорогие автомобили Ford начали оснащаться перчаточным ящиком, как и роскошный Cadillac. Еще через пару лет перчаточный ящик стал повсеместным. Когда в 810 году появился модернизированный Cord 1936, он отличался приборной панелью, вдохновленной самолетом, с двумя боковыми запирающимися перчаточными ящиками, включенными в качестве элемента стиля.

Новое место

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Рулевое колесо, Рулевая часть, Центральная консоль, Купе, Классический автомобиль, Классический,

Происходившая в то же время вторая революция в дизайне комбинации приборов также затронула перчаточный ящик. На многих ранних приборных панелях были датчики и органы управления, установленные в центре приборной панели, но по мере того, как перчаточный ящик становился более зрелым, он переместился на пассажирскую сторону кабины, когда датчики перемещались перед водителем. Еще одно нововведение, автомобильное радио, навсегда заняло нейтральную территорию в середине приборной панели, и была установлена ​​​​базовая компоновка приборной панели. С тех пор перчаточные ящики, за редким исключением, располагались со стороны пассажира на панели приборов.

Эксперименты с перчаточным ящиком

Дизайнеры также экспериментировали с многочисленными концепциями перчаточных ящиков, хотя лишь немногие из них получили широкое признание. В Packard 1951 года был не перчаточный ящик, а перчаточный ящик, который выкатывался из приборной панели на шарикоподшипниках. Самый гламурный перчаточный ящик послевоенной эпохи принадлежал ультрароскошному Cadillac Eldorado Brougham, выпущенному ограниченным тиражом в 1957–1958 годах и стоившему заоблачную цену в 13,074 XNUMX доллара. В перчаточном ящике с войлочной подкладкой находились косметичка, блокнот, портсигар, распылитель духов и магнитная полоса с шестью рюмками из нержавеющей стали. Неудивительно, что у Фрэнка Синатры был один из этих Broughams.

В конце 1950-х главный дизайнер GM Харли Эрл создал группу дизайнеров, полностью состоящую из женщин, и они приступили к воплощению своих собственных идей перчаточного ящика в несколько концепт-каров, которые они разработали в Styling Studios компании. В их шоу-каре на базе Chevrolet Impala под названием Martinique была компактная косметичка в бардачке и зеркало для макияжа с подсветкой над головой. Концепт-кар Buick Limited Shalimar был оснащен диктофоном в перчаточном ящике, одним из первых офисных диктофонов. Группа также разработала держатель для сумочки для Chevrolet Corvette.

Читайте также:
Лучшая настольная книга о коллекционных автомобилях уже здесь

Автомобильный бардачок

Легендарный автодизайнер Рэймонд Лоуи, должно быть, обратил на это внимание, потому что его культовый Studebaker Avanti 1962 года дебютировал с эксклюзивным туалетным столиком, состоящим из всплывающего зеркала с подсветкой и подноса для макияжа в перчаточном ящике. Форд почти отказался от перчаточного ящика Thunderbird 1961–1966 годов, переместив его на центральную консоль и назвав его «бардачком консоли». GM отказалась от перчаточного ящика на автомобиле эконом-класса Chevrolet Vega 1971 года в тщетной попытке сэкономить копейки, но жалобы потребителей вынудили повторно ввести его в 1972 году. «Скутер» 1976 года, убрав дверь перчаточного ящика, но оставив мусорное ведро с открытым ртом в качестве ежедневного напоминания о нищете владельца.

Более поздние инновации включают перчаточный ящик с кондиционером, функция, которую Saab с гордостью представила на 9-5 в 1998 году, которая может похвастаться возможностью охлаждать еду или напитки до морозных 42 градусов. Несколько других производителей последовали их примеру. Продукция Mercedes-Benz использует часть пространства в перчаточном ящике для размещения канистры с ароматизатором салона.

Итак, в следующий раз, когда вы сядете в машину, отдайте дань уважения неприметному и безобидному перчаточному ящику, который вот уже второй век служит. В нем может не быть набора рюмок из нержавеющей стали или косметички, но все же это хорошее место, чтобы спрятать пару водительских перчаток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: