История Mercedes-Benz G-Wagen

2018 Mercedes-Maybach G650 Ландоле

Первые эскизы дизайна Mercedes-Benz Geländewagen были сделаны в 1973 году, соответственно, из дерева. Глина была слишком аморфным материалом для властной угловатости этого прото-внедорожника. Его стиль соответствовал замыслу G-wagen, когда он был выпущен во всем мире (но не в США) в 1979 году. «Это должен был быть внедорожник для гражданского и негражданского использования», — говорит Маркус Маурер, нынешний руководитель модели. технический директор. «Таким образом, автомобиль был разработан по принципу «форма следует за функцией».

В картинках

Это означало выполнение военных требований (один из первых крупных заказов поступил от шаха Ирана, хотя он был отменен, когда Исламская революция свергла его). Особенности включали узкую колею, блокировку дифференциалов и, на кабриолетах, складывающееся лобовое стекло для удобства транспортировки. Но фактическое использование G сразу же сошло с рельсов — или, скорее, не сошло с рельсов. Как и в случае с современными грузовиками, такими как Range Rover, состоятельные городские и пригородные потребители были привлечены грубой внешностью G-класса, но у Benz была дополнительная аура безопасности и угрозы.

Зная об этих высококлассных покупателях, Mercedes добавил в модельный ряд более роскошную версию в 1989 году. Известная внутри компании как 463, она была доступна с деревянной отделкой, кожаными сиденьями и антиблокировочной системой тормозов. Он быстро стал бестселлером, на его долю пришлось более 70 процентов заказов.

Мерседес-Бенц G400 CDI

Хотя грузовик официально не продавался в Америке, случайные импортеры продавали его на сером рынке почти легально. Когда эта практика была объявлена ​​вне закона, один из этих магазинов, Europa, начал федеральную сертификацию и розничную продажу G-wagen, их ограниченная доступность привела к шестизначным ценам и обеспечила желанность грузовика среди клиентов, которые хотели того, чего не могли иметь другие. Статус грузовика уже закрепился, когда Mercedes начал продажи в США в 2002 году. Как бросающийся в глаза современный анахронизм ручной сборки, он приобрел вопиющий статус трофея, присуждаемый ламповым усилителям McIntosh и дробовикам Purdey.

G продемонстрировал замечательную выносливость. Mercedes намеревался заменить его на GL 2007 года, но вместо этого решил оставить его в живых из-за его узнаваемого (и привлекательного) внешнего вида. Примечательно, что за последние четыре года грузовик достиг рекордных продаж в Америке. Это также Mercedes, который чаще всего продается в комплектации AMG, что является очень прибыльной допродажей, которую выбирают более половины покупателей G в США. Недавно Benz выпустил все более мощные и роскошные версии G-wagen: 12-цилиндровый G65; трехосный G63 6×6; хардкорный широкофюзеляжный G500 4×4 2 ; и полукабриолет с удлиненной колесной базой Mercedes-Maybach G500,000 Landaulet за 650 XNUMX долларов.

Читайте также:
Независимые от скорости, американцы: Джерод Шелби - Интервью - Автомобиль и водитель
Классический G-Wagen

Для тех, у кого нет надежды заработать на шахе, рынок винтажных G-wagen накаляется. «Вы можете взять грузовик 2011 года и надеть классическую переднюю клипсу 80-х годов, расширители арок и колеса, чтобы он выглядел старым, а не роскошным магазином Kardashian-Starbucks», — говорит Тим ​​Голден, владелец Mastodon Motor Company в Денвере. продает около 60 старых G в год. Востребованы и двухдверные дизели 463.

Голден объясняет постоянную популярность G-wagen его культовым дизайном. «Это что-то вроде Rolex. Неважно, есть ли у вас старый стиль или вы просто пошли в ювелирный магазин и купили новейший. У тебя все еще есть «Ролекс», — говорит Голден. «И это G-класс. Это произведение вне времени».

То же, что старый босс

Совершенно новый G-wagen ожидается в 2019 году. Хотя он будет более податливым и роскошным, не ждите ничего радикального. «Мы должны быть очень осторожны с модернизацией, — говорит Маурер из Mercedes. «Самое главное, что вы можете распознать G-класс как G-класс». На шпионских снимках видно, что это почти клон с глазами лани и плоскими боками.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: