Chevrolet не зарегистрировал торговую марку Suburban, когда в 1935 году представил первый в отрасли восьмиместный грузовой фургон со стальным кузовом. Впоследствии этот термин использовали другие марки, и он официально не стал концерном General Motors до 10 года. спустя годы после того, как Plymouth прекратил выпуск своего универсала Suburban в 1978 году. Теперь, 83 года спустя, Suburban является самой долгоживущей табличкой с именем в истории автомобилестроения и прикреплен к транспортному средству для людей с большими семьями и большими потребностями. С только что представленным новым Chevy Silverado Suburban 12-го поколения неизбежен.
Chevrolet впервые применил это название к взлому депо стоимостью 675 долларов (около 12,000 2017 долларов в долларах 50,000 года), базовому грузовику, используемому для перевозки пассажиров и багажа на железнодорожные станции и морские терминалы и обратно. Обогреватель и задний бампер были примечательными опциями, но новшество заключалось в использовании стали, а не дерева для кузова, который теперь имел закрытую кабину. По мере того, как увеличивались удобства, за ними следовали основные покупатели. Suburban сейчас стоит от 60,000 XNUMX долларов, а в прошлом году американцы купили почти XNUMX XNUMX.
Укрепление Suburban является результатом многих факторов. Это долгое время был одним из лучших автомобилей GM, выполняя свое обещание надежно возить многих людей и их имущество, куда бы им ни потребовалось, с комфортом выше среднего. Он приспосабливается к разбитому двухколейному шоссе так же легко, как и к восьмиполосной скоростной автомагистрали, объединяя зачастую противоречивые желания сельских и городских жителей в одном типично американском транспортном средстве. И не заблуждайтесь, его американизм — большой, дерзкий, мощный и прагматичный — является значительной частью его привлекательности для патриотичных владельцев, независимо от того, где они могут находиться в политическом спектре.
Пригородные продажи сильны по всей стране. Жители штата Миссури купили больше всего в прошлом году, а Техас и Калифорния ноздря в ноздрю заняли второе и третье места по продажам. Это противоречит тенденции многих отечественных продуктов, которые, казалось бы, исчезают с дорог за пределами страны. Конечно, многие покупатели просто подсчитывают рейтинги потомства и буксировки и выбирают Suburban как наиболее логичный вывод.
Но это еще не все: Suburban и его меньший собрат Tahoe могут похвастаться одними из самых высоких показателей лояльности в отрасли — по данным General Motors, более 75 процентов покупателей, которые остаются в этом сегменте, покупают еще один автомобиль.
Сандор Писзар, директор по маркетингу полноразмерных грузовиков и внедорожников Chevrolet, рассказывает, как на недавнем мероприятии, посвященном столетию грузовиков Chevy, ведущий спросил: «Сколько людей дали имена своим грузовикам?» Почти у всех поднялись руки. Затем он спросил: «Сколько людей дали имена своим смартфонам?» Последовал большой смех.
«Это забавный вопрос, но он действительно интригует», — говорит Писзар. «Люди называют то, что им нравится. И они любят свои пригороды».