Исследование выявило закономерности дискриминации при вызове такси – Новости – Автомобиль и водитель

Исследование Находит

Согласно новому исследованию, водители популярных сервисов такси, таких как Uber и Lyft, прибегают к «принципу дискриминации», который ограничивает возможности транспортировки для афроамериканских пассажиров и увеличивает расходы для пассажиров-женщин.

Исследователи из Вашингтонского университета и Массачусетского технологического института попросили нескольких ассистентов совершить около 1500 поездок на соответствующих рынках с помощью Uber, Lyft и Flywheel. Они говорят, что водители отменяли поездку для пассажиров с афроамериканскими именами более чем в два раза чаще, чем для тех, чьи имена звучали как белые. Пассажиры-мужчины в определенных районах более чем в три раза чаще отменяли свои поездки, когда они использовали такие имена, как Дарнелл, Карим и Рашид, по сравнению с Брэдом, Грегом и Тоддом.

«Похоже, есть доказательства того, что афроамериканские пассажиры получают худшее обслуживание по сравнению с белыми пассажирами», — пишут авторы исследования в статье «Расовая и гендерная дискриминация в транспортных сетях». Авторы осторожно отметили, что дискриминация была результатом не какой-либо политики, проводимой поставщиками услуг такси, а поведения отдельных водителей.

«Когда мы видим, что многие такие решения непропорционально затрагивают определенные группы, это указывает на дискриминацию в совокупности». — Дон Маккензи, Вашингтонский университет

Некоторые результаты варьировались в зависимости от рынка. В Сиэтле афроамериканские пассажиры тратили время ожидания на 35 процентов дольше, чем белые пассажиры. Исследователи говорят, что в Бостоне водители брали женщин-пассажиров на более длинные маршруты, что приводило к более дорогим поездкам.

«Невозможно сказать в каком-то отдельном случае, что водитель допустил дискриминацию, потому что есть много веских причин, по которым водитель может отказаться или отменить поездку или выбрать определенный маршрут», — писал Дон Маккензи, профессор Вашингтонского университета и один из четырех ведущих авторов исследования. «Но когда мы видим, что многие такие решения непропорционально затрагивают определенные группы, это указывает на дискриминацию в совокупности».

Исследование последовало за другими жалобами на дискриминацию в новой экономике совместного потребления. Исследование, проведенное в 2015 году Гарвардской школой бизнеса, выявило аналогичные модели расовой дискриминации среди потенциальных гостей на Airbnb.com. В транспортной сфере существует хорошо задокументированная история дискриминации меньшинств со стороны водителей традиционных такси, и часть привлекательности новых мобильных сервисов, таких как Uber и Lyft, заключается в том, что они потенциально могут связать давно игнорируемые сообщества с возможностями получения образования и трудоустройства. которые раньше были труднодоступны.

Читайте также:
Планируется больше фильмов «Форсаж», режиссер Джастин Лин может вернуться – Новости – Car and Driver

Автомобиль Uber на Манхэттене

Исследователи в отдельной части исследования обнаружили безудержную дискриминацию среди водителей традиционных такси. В Сиэтле они подсчитали количество доступных такси, остановившихся для белых ассистентов, по сравнению с ассистентами-афроамериканцами.

Первое такси останавливалось почти в 60% случаев из-за белых ассистентов и менее чем в 20% случаев из-за помощников-афроамериканцев. Кроме того, белые ассистенты никогда не пропускали более четырех такси, прежде чем одно остановилось, а ассистенты-афроамериканцы наблюдали, как шесть или семь такси проезжали мимо них в 20% случаев.

«Мы считаем, что Uber помогает уменьшить неравенство в сфере транспорта по всем направлениям, но исследования, подобные этому, помогают понять, как мы можем сделать еще больше», — сказала Рэйчел Холт, региональный генеральный менеджер Uber в США и Канаде.

Представитель Lyft не ответил на запрос о комментариях.

Исследователи отмечают, что в том, как они подошли к своему исследованию, было немало нюансов. Во-первых, водители Uber и Lyft получают информацию о потенциальных пассажирах по-разному, что затрудняет прямое сравнение двух компаний. Водители Lyft видят как имя, так и фотографию пассажира перед тем, как принять заказ на поездку, что потенциально может снизить скорость принятия или время ожидания. Водители Uber видят только местонахождение пассажира и его звездный рейтинг, когда получают запрос на поездку; только после того, как они примут запрос, они смогут увидеть фотографию и имя пассажира.

В этом случае «возможно, что некоторые водители могут принять запрос на поездку, а затем быстро отменить его, увидев имя пассажира, как заявляют некоторые водители Uber на онлайн-форумах», — пишут авторы исследования.

Предложения авторов исследования по искоренению дискриминации включают отказ от использования имен для идентификации пассажиров и водителей. Вместо этого они говорят, что обеим сторонам может быть предоставлен уникальный код доступа для подтверждения личности во время получения. Кроме того, они говорят, что компании, занимающиеся заказом такси, должны использовать свои внутренние данные, чтобы лучше отслеживать дискриминацию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: