Между тем, разработчики автономных транспортных средств не согласны с исследованием и его выводами.
- Исследование IIHS показывает, что автономным автомобилям все равно будет сложно избежать двух третей аварий.
- В то время как беспилотные автомобили устраняют проблемы, связанные с обнаружением и выводом из строя, если они созданы более агрессивными, чем безопасными, они все равно в конечном итоге разобьются.
- IIHS приходит к выводу, что самоуправляемые транспортные средства «должны быть специально запрограммированы так, чтобы безопасность ставилась выше скорости и удобства». Разработчики AV говорят, что они уже делают это.
По общему мнению, как только автономные автомобили захватят дороги, автомобильные аварии почти уйдут в прошлое. Но, согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), это не только нереалистично, но и вполне вероятно, что беспилотные автомобили могут предотвратить только треть аварий, если системы настроены так, чтобы управлять ими так, как люди. езжай сейчас.
Автономная технология
IIHS пришел к выводу, что, хотя автомобили с автоматическим управлением будут лучше обнаруживать мир вокруг себя благодаря набору датчиков, которые создают 360-градусное мировоззрение, они все равно будут попадать в аварии. Это даже если бы все транспортные средства на дороге были автономными.
IIHS рассмотрел более 5000 зарегистрированных полицией аварий из Национального исследования причин автомобильных аварий. В результате столкновений по крайней мере одно транспортное средство было эвакуировано, а на место происшествия была вызвана скорая медицинская помощь. Они разделили факторы, способствовавшие авариям, на пять категорий:
- Ошибки «восприятия и восприятия» включали такие вещи, как отвлечение водителя, затруднение видимости и неспособность распознавать опасности, пока не стало слишком поздно.
- Ошибки «прогнозирования» возникали, когда водители неправильно оценивали разрыв в трафике, неправильно оценивали скорость движения другого транспортного средства или делали неверное предположение о том, что собирается делать другой участник дорожного движения.
- Ошибки «планирования и принятия решений» включали слишком быструю или слишком медленную езду для дорожных условий, агрессивное вождение или слишком малую дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Ошибки «выполнения и исполнения» включали неадекватные или неправильные маневры уклонения, чрезмерную компенсацию и другие ошибки в управлении транспортным средством.
- «Нетрудоспособность» включала в себя ухудшение состояния из-за употребления алкоголя или наркотиков, проблем со здоровьем или засыпания за рулем.
Страховая некоммерческая организация пришла к выводу, что 2 процента аварий неизбежны, а 4 процента происходят по неизвестным причинам. Кроме того, группа определила, что столкновения с ошибками восприятия и восприятия составляют около 24 процентов аварий, а потери трудоспособности — еще 10 процентов. По сути, их уничтожит транспорт, который видит мир лучше нас и не напивается. Другими словами, автономные транспортные средства потенциально могут сократить количество аварий на треть.
Остальные 60 процентов, по данным IIHS, действительно полагаются на тех, кто создает системы, и на человека, сидящего в машине. Исследование показало, что 40 процентов аварий были вызваны ошибками планирования и принятия решений, такими как превышение скорости и незаконные маневры. В исследовании говорится: «Тот факт, что преднамеренные решения, принимаемые водителями, могут привести к авариям, указывает на то, что предпочтения водителя иногда могут противоречить приоритетам безопасности автономных транспортных средств».
Другими словами, если дорогостоящие автономные автомобили будут столь же агрессивны на дороге, как и люди-водители, аварии будут продолжаться. «Наш анализ показывает, что для дизайнеров будет крайне важно отдавать предпочтение безопасности, а не предпочтениям водителя, если автономные транспортные средства оправдают свое обещание быть безопаснее, чем водители-люди», — заявила научный сотрудник IIHS Александра Мюллер в заявлении об исследовании.
Но не все согласны с выводами исследований или с тем, как IIHS пришел к такому выводу.
Альянс автомобильных инноваций, организация, помогающая инновациям безопасно и чисто выходить на рынок, членами которой являются BMW, Toyota, Ford, GM, Honda и другие, Автомобиль и водитель следующее заявление: «Это исследование подтверждает жизненно важное значение передовых автомобильных технологий, но мы считаем, что снижение количества смертельных случаев на дорогах даже на треть было бы поводом для гордости. Мы стремимся сделать еще больше».
И это правда, что сокращение сбоев на треть было бы огромным достижением. Согласно ранней оценке NHTSA, в 36,120 году в автомобильных авариях погибло 2019 XNUMX человек. Если бы это число можно было уменьшить, это был бы впечатляющий подвиг.
Альянс продолжил: «Мы все знаем об автономных транспортных средствах: они несут огромные надежды в спасении тысяч жизней на наших дорогах каждый год, и перспективы будут еще больше по мере развития технологии. Помимо ежегодного спасения тысяч жизней, AV могут помочь открыть новую эру мобильности для тех, кто в настоящее время ограничен из-за физических проблем, а также бесконтактного перемещения и доставки, что сейчас важнее, чем когда-либо».
Partners for Automated Vehicle Education (PAVE) — коалиция партнеров, созданная для помощи разработчикам политики и общественности в области автономных транспортных средств, — также находит проблему в исследовании: «Исследование IIHS помогает лучше понять причину дорожно-транспортных происшествий, но не соответствует действительности. в своем применении этих идей к автономным транспортным средствам, предполагая, что превосходное восприятие и способность избегать потери дееспособности являются единственными способами, с помощью которых автономные транспортные средства могут улучшить характеристики вождения человека. Это просто не тот случай.”
PAVE продолжает: «Одно из больших преимуществ автономных транспортных средств заключается в том, что их поведение можно запрограммировать так, чтобы они никогда не превышали скорость и не нарушали законы, поведение, которое это исследование винит в 38 процентах аварий. Предположение, что это поведение может быть изменено пассажирами таким образом, что это резко снизит безопасность, несовместимо с тем, что наши участники рассказывают нам о культуре, которую они привносят в разработку AV, а также о целях и методах их программ развития».
Джек Уист, вице-президент по стандартам автономных транспортных средств в Intel Mobileye, сказал Automotive News: «Аварии никогда не будут нулевыми, пока на дорогах не останется людей-водителей», — сказал он. «Но (самоуправляемые автомобили) могут сочетать физические законы с поведенческими исследованиями и делать гораздо больше, чем человек-водитель».
Тем не менее у IIHS есть свои оговорки. «Создание самоуправляемых автомобилей, которые ездят так же, как люди, само по себе является большой проблемой», — сказал Мюллер. «Но на самом деле им нужно быть лучше, чтобы выполнить обещания, которые мы все слышали».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.