Испытайте Великое американское затмение в великом американском спортивном автомобиле

Проследите толстую полосу Великого американского затмения 2017 года, и вы увидите, что Боулинг-Грин, штат Кентукки, аккуратно расположился на краю тотальности. Боулинг-Грин является домом для сборочной линии Chevrolet Corvette, а также Национального музея Corvette и Парка автоспорта NCM. Затмение вызвало одну из крупнейших и самых быстрых временных миграций американцев на памяти. Мы тоже мигрировали, покинув Анн-Арбор, штат Мичиган, офисы Автомобиль и водитель с тремя корветами и мыслью о том, что было бы чертовски весело гонять их в темноте по гоночной трассе.

На трассе NCM мы достигли скорости около 140 миль в час в конце главной прямой. Быстрый опрос группы показал, что самая высокая скорость, на которой кто-либо из нас когда-либо ездил, составляла 210 миль в час — неплохо, — но наш напарник во время затмения продемонстрировал максимальную скорость Vmax более чем на 17,000 XNUMX миль в час.

По горячим следам карьеры, в ходе которой он служил летчиком-истребителем морской пехоты США, окончил программу инструкторов по тактике ударных истребителей ВМФ (более известную как TOPGUN) и работал летчиком-испытателем, Энди Аллен был выбран для работы в НАСА в качестве космического – пилот-шаттл и командир. В итоге он выполнил три миссии на Атлантида и Columbia, проводя в общей сложности более месяца на орбите нашей планеты, где каждые 45 минут происходит внезапная темнота. Подполковнику Эндрю Аллену будет трудно превзойти человека, который знает и небеса, и скорость.

В воскресенье мы встречаемся в душном Боулинг-Грин и спасаемся от жары в Национальном музее корветов. Он большой и темный, и в нем полно людей даже ближе к вечеру, даже в воскресенье в Кентукки. Место наполнено интересным оборудованием. Концепт-кары. Легендарные дрэг-рейсеры и шоссейные гонщики. С конвейера сошел миллионный Corvette. Трудолюбивый бывший тестовый мул, на котором наш собственный Джон Филлипс ездил на Аляску в 1,000,000 году. C / D особенность есть. Наш интерес также вызывает концепт Astro-Vette 1968 года. Точно так же стена посвящена астронавтам, которые баловались корветами.

Читайте также:
Самые смелые грузовики в мире — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

В первые дни космической программы Джим Ратманн, победитель гонки Indianapolis 500 и дилер Chevy во Флориде, разработал сделку по аренде корветов на доллар в год для астронавтов. Ряд корветов, выстроившихся в ряд на парковочных местах Космического центра Джонсона в то время, свидетельствовал об успехе этой договоренности. На фотографиях первых американских пионеров космических полетов видна длинная череда космических исследователей и пилотов. Гас Гриссом был заядлым гонщиком. Гордон Купер, как известно, участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» только для того, чтобы отказаться от участия после выговора со стороны НАСА. Аллен узнаёт на фотографиях многих своих друзей, хотя астронавты его поколения гораздо практичнее относились к передвижению на колёсах; например, когда Аллен не летал на истребителях или космических шаттлах, он водил в основном японские автомобили, грузовики и фургоны. Сделка с Corvette прекратилась в 1971 году, и после небольшого дегустации в Национальном музее Corvette Аллену не терпится загладить свою вину.

Кэти Эллисон, менеджер музея по маркетингу и коммуникациям, проводит с нами экскурсию. Эллисон занималась связями с общественностью, когда пол части здания Skydome рухнул в огромную воронку в феврале 2014 года. Если вы следили за развитием этой драмы, вы знаете ее работу. Это было невероятное зрелище: восемь автомобилей провалились в пещеру глубиной более 30 футов, заполненную красной кентуккийской грязью. Катастрофа, конечно, но та, которая превратила зарождающееся присутствие музея в социальных сетях в более чем 250,000 XNUMX подписчиков в Facebook и резко подняла авторитет объекта Боулинг-Грин. «Спасибо, воронка», — смеется Эллисон.

В ночь перед затмением мы сидим за столом в ресторане Montana Grill в Боулинг-Грин. Многие из нас балуются лучшими блюдами Кентукки, и когда из динамиков ресторана звучит «Человек-ракета» Элтона Джона, мы начинаем подстрекать Аллена рассказывать нам истории. У него есть талант к пряже, разматывая ее с осторожной скоростью интроверта. Он объясняет, как его интерес к окружающей его галактике чрезвычайно возрос во время его второго космического полета, что есть смысл отвести взгляд от завораживающего вихря земли внизу и посмотреть на миллиарды звезд, ожидающих исследования человеком. Он также рассказывает нам о близких отношениях: недопонимание, из-за которого его шаттл чуть не запутался с массивным спутником. Столкновение с птицей на малой высоте на скорости 500 миль в час на F-4 Phantom, в результате которого его фонарь и козырек шлема были разбиты, и он чуть не погиб.

Читайте также:
30 лучших до 30 тысяч долларов: сравнения, тесты и многое другое!

Язык Аллена точен, а голос мягок. Подробности, отличающие его опыт от опыта обычного человека, легко теряются, потому что он не украшает их лаврами акцента. Что шаттл и товарищи по команде были спасены его решением в последнюю секунду оттолкнуться от спутника, что все это произошло в кромешной тьме тени Земли и без визуального подтверждения. Что он прилетел на своем «Фантоме» домой с разбитым куполом, его тело было усеяно осколками стекла и покрыто стервятниками. Что удара было достаточно, чтобы сломать его катапультное кресло и часть его парашюта хлопнула о борт фюзеляжа, угрожая заполниться воздухом и унести с собой его туловище. Он классный клиент, и очевидно, что с ним будет весело ездить.

Несмотря на всю их производительность, стоимость и бесстрашный 8-цилиндровый двигатель, стоит помнить, что Корветы созданы для того, чтобы ими можно было наслаждаться без крыши над головой. Первоклассный Z650 мощностью 06 л.с. может похвастаться съемным верхом targa, а также предлагается в кузове кабриолет. То же самое касается базового Stingray и высококлассного Grand Sport. Если вы хотите проехать рекордный круг, вам понадобится крыша над головой. Вам также понадобится шлем, пожарный костюм, огнетушители, устройство HANS и, возможно, каркас безопасности. Мы не гонимся за рекордом круга на трассе NCM. Мы просто развлекаемся, изучаем новые трюки и новую трассу, глядя на темнеющее, затмевающее небо и на ярко-зеленый Кентукки, расплывающийся за нашими передними стойками. Это большая заслуга General Motors, что съемный верх поколения C7 является такой укоренившейся особенностью, и компания и ее инженеры предполагают, что мы получим больше удовольствия, если откроем эту вещь на ветер. Сегодня корветы — идеальные инструменты для работы.

Неудивительно, что Аллен быстро учится. Навыки летчика-истребителя хорошо подходят для вождения по треку. Осведомленность о ситуации. Подними глаза и просканируй. Аналитические способности и тонко настроенные внутренние инструменты Аллена развивались на протяжении всей его карьеры. Скорости неуклонно растут. Вскоре мы вытаскиваем Аллена из кабриолета Grand Sport и засовываем его в Z06, от которого волосы встают дыбом. (C / DМноголетнее купе Grand Sport тоже отправляется в путешествие, и мы делаем несколько кругов, чтобы оно могло ощутить свою родину на скорости.)

Читайте также:
Объяснение подписки на транспортное средство

Что особенно восхитительно, так это то, что Аллену, который летал на истребителях со скоростью 2 Маха и несся в космосе со скоростью десятки тысяч миль в час, то, что мы делаем, все еще кажется быстрым.

Последний истребитель Аллена, F/A-18, глохнет и падает с неба даже на самых высоких скоростях, которых мы достигаем. Запуск катапульты воздействует на пилота невероятными перегрузками. Запуски шаттлов воздействуют на грудь пилота сравнительно большими силами, но в течение нескольких минут. Обычные маневры и фигуры высшего пилотажа могли вызвать перегрузку более 7.00 g на F/A-18 Аллена. Как только шаттл достигнет космоса, Аллен вообще перестанет испытывать гравитацию. Тем не менее, он кажется таким же взволнованным, как и любой из нас, когда замечает, что проекционный дисплей Z06 показывает, что он тянет 1.50 боковых g или достигает трехзначных цифр.

Это потому, что вождение сложно, как мы быстро понимаем. Трасса длиной 3.2 мили проходит по холмистой местности. Это обманчиво, быстро и сложно. Местами техничный, этот трек трудно выучить и легко испортить. Электронная система безопасности Корветов особенно впечатляет в жару и интенсивную езду. Летчик-испытатель в Аллене быстро осознает, что мы все полагаемся на управление системами управления тягой и устойчивостью Corvette, и что за последние годы в фундаментальных возможностях спортивных автомобилей произошел значительный сдвиг. «Есть вещи, которые мы сделали сегодня в той машине, из-за которых у нас бы вырвали траву из зубов. Это как перейти с F-4 на F/A-18. Сделайте этот скачок в технологии, и это будет совершенно другая игра», — говорит он.

Да, звучит примерно так.

Наша скорость продолжает расти по мере того, как мир вокруг нас становится темнее. Здесь тоже заметно прохладнее, хотя и не менее душно. Жуки и птицы в густых зарослях вокруг трассы становятся все громче. Наши автоматические фары включаются. Мы часто останавливаемся на трассе, прорезанной 18-м поворотом, чтобы надеть очки для затмения и посмотреть вверх. С каждым кругом солнца становится немного меньше. Мир приобретает дикие бронзовые оттенки, как закат на 360 градусов. Аллен — стоический парень, имеющий полное право быть немного измученным небесным зрелищем, но даже он не может сдержать широкой ухмылки. На следующем проходе мы останавливаемся прямо перед большим прыжком на 19-м повороте (забавно называемом Провалом), выходим из машин и стоим, глазея на солнце.

Читайте также:
Автомобили свободной торговли: почему соглашение о свободной торговле между США и Европой — это хорошо

Миленькая окраина NCM Motorsports Park, где мы припарковались, не выглядит целостной, но чертовски близко. Из-за луны выглядывает лишь крохотный лучик солнца. Ровно столько, чтобы увидеть машины, мерцающие от жары и кривые в бронзово-темном свете. Оно приходит и уходит за считанные секунды, и после того, как мы постояли, полюбовались и засмеялись, мы можем почувствовать, как снова появляется яркость, когда луна продолжает свой проход мимо солнца. Мы падаем обратно на низкие сиденья наших корветов и снова начинаем притираться. Наши круги быстрее, динамичнее и особеннее.

Жена Аллена, Бренда, наблюдает за нашими выходками со стартовой трибуны, и мы отдаем ей последние круги дня на Z06. В воскресенье, перед обедом, она небрежно отправила Аллена на картинговую трассу NCM. Она экстраверт пары. К тому же конкурентоспособная, и вскоре она делает все возможное, чтобы Аллен исчез из ее заднего обзора. Наблюдать за тем, как дуэт вместе разбирается в треке, — сплошное удовольствие. Она от природы быстрая и достаточно неуправляемая, идеальное дополнение к вдумчивому и постоянному подходу Аллена к увеличению скорости. Прокатиться с ними по трассе — это идеальный способ насладиться последним затмением, эхом двух больших V-8 с толкателями, которые гоняются друг за другом по прекрасному маленькому шоссе в Кентукки.

Это не задолго до того, как трек становится тихим. Мы уступаем его цикадам, бродячим черепахам и низкому гулу дорожного шума. К работе и встречам и обязательствам. Аллены вернутся во Флориду, а Энди продолжит попытки отправить на Марс следующее поколение астронавтов. Однако все присутствующие помнят Великое американское затмение 2017 года. Вождение, фотографирование или просто лежание в садовом кресле — опыт не похож ни на какой другой, даже если вы путешествовали среди звезд, как это сделал Энди Аллен. Для остальных из нас порка Корветов во время небесного события с космонавтом доказывает ценность потусторонних переживаний, которые не даются легко, те, которые доступны только в том случае, если вы готовы сунуть голову по ветру и иди ищи их.

Читайте также:
Северо-Западный проход, часть XNUMX

Особая благодарность Эндрю и Бренде Аллен за то, что они так щедро делились своими знаниями и временем, а также Национальный музей корветов и Кэти Эллисон за организацию использования их объектов и Парк автоспорта NCM.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: