Испытано: Volvo S2011 T60 6 года с полным приводом

volvo s2011 t60 6 г.в.

Последний новый большой седан Volvo, S80, нас не впечатлил. Мы могли бы сказать — на самом деле мы сказали, — что у S80 был весь вкус хрустящих хлебцев Wasa. Этот автомобиль заставил нас беспокоиться о том, что дурацкие инженеры, создававшие кирпичи с турбонаддувом, способные разгоняться до 150 миль в час в 1990-х годах, покинули компанию или, возможно, впали в изнурительную депрессию, узнав, что долгожданное воссоединение ABBA никогда не состоится.

Но мы не позволяем автомобилям прошлого омрачать наши суждения о новых автомобилях. Мы готовы к сюрпризам, хорошим или плохим, и иногда шведы предлагают шокирующие вещи, такие как быстроногий XC60, смешливый C30 и трансгендерная хирургия. Мы не были сразу удивлены новым S60, потому что в нем нет ничего особенного. У него нет явного ощущения спортивного автомобиля, как у его заднеприводных сверстников. С поперечным расположением двигателя, серьезным смещением передней массы (61.7 процента снаряженной массы в 3896 фунтов приходится на передние шины) и стандартной системой полного привода, которая большую часть времени на 95 процентов является переднеприводной. , S60 не может претендовать на роль спортивного автомобиля.

Потребовалось несколько дней изучения, прежде чем мы начали ценить то, как каждый аспект S60 поет с одинаковой интенсивностью и тембром. Основные органы управления, трансмиссия, плавность хода, звук и даже мягкая подушка сиденья — все гармонично сочетается друг с другом. Тот факт, что нет никаких неожиданностей или нарушений, сам по себе является достижением. S60 одновременно утонченный, удобный и даже немного спортивный. В конечном счете, он не может предложить изящную управляемость BMW 3-й серии, спокойствие Lexus или элегантный листовой металл Audi, но Volvo удается пробудить почти величие из хора красиво переплетенных частей.

Созданный на той же прочной платформе, что и более крупный S80, этот S60 немного больше и на 176 фунтов тяжелее, чем последняя протестированная нами модель S60R. Как и тот S60R, новый S60 развивает мощность 300 лошадиных сил, но у R был мощный пятицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, заставлял нас тянуться к наушникам с шумоподавлением. Между опорами стоек этого автомобиля теперь зажат поперечно установленный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который энергично вращается и распределяет мощность с прогрессивностью двигателя без турбонаддува. Двигатель не нов — Volvo S80 и XC60 также используют его, — но S60 был первым, кто получил обработку для уменьшения внутреннего трения и увеличение мощности с 281 до 300 лошадиных сил (при 5600 об/мин); крутящий момент также увеличился с 295 фунт-футов до 325 (при более высоких 2100 об / мин). Полноприводный S60 разгоняется до 60 миль в час всего за 5.5 секунды, что ставит более тяжелый Volvo ровно между BMW 328i и 335i. В большинстве дорожных условий «шестерка» работает бесшумно и держит свои горючие усилия на дальней стороне противопожарной стены. Поверните его к красной черте 6600 оборотов в минуту, и в салон проникнет рычание в 77 децибел.

Читайте также:
Обзор Audi S2017 6 года: старение и благополучие
Подробнее о S60

Скорость построения достаточно проста в S60. Шум ветра приглушен, что делает гул шин Continental ContiSportContact 235 с рейтингом W 40/18R-3 гораздо более заметным. Мы измерили 72 децибела на скорости 70 миль в час (что граничит с громкостью для этого класса автомобилей), но в салоне шум шин не навязчив, просто заметен. Итак, эти шины могут привлечь к себе немного внимания, но они цепляются. Сцепление с Skidpad составило серьезные 0.90 г, а липкая резина помогла Volvo остановиться со скорости 70 миль в час на 161 футе. Хотя ее нельзя полностью отключить, система контроля устойчивости оснащена алгоритмом, называемым Corner Traction Control, который зажимает тормозные суппорты внутренних колес при прохождении поворотов, чтобы помочь S60 поворачивать в поворотах. В результате S60 легко управлять быстро, так как он надежно наклоняется к апексам с маневренностью, которая противоречит его тяжелому распределению веса на носу.

Динамическая настройка шасси Volvo является стандартной (более мягкая подвеска Touring является бесплатной опцией), и, несмотря на высокопроизводительные шины и 18-дюймовые колеса, езда никогда не будет оскорбительной. S60 особенно послушен в крене, из-за чего его центр тяжести кажется высоко, почти как в верхней части приборной панели. Временами простота управления S60 напоминает нам об Audi A6 3.0T, но легкое ощущение легкости также заставило нас вспомнить собственный кроссовер Volvo XC60.

Чувство руля, теоретическое свойство предыдущего S60, теперь присутствует и в этом поколении. Volvo сообщает нам, что они много работали над улучшением обратной связи и что новая рулевая рейка стала на 100% жестче на кручение. Что мы заметили, так это то, что усилие предсказуемо увеличивается с поворотными нагрузками, и даже в центре движение практически не теряется. Есть три регулируемых водителем усилия рулевого управления; мы нашли средний, чтобы быть в самый раз. Дорогу обслуживает массивный кожаный руль, который наклоняется и выдвигается. Кожа цвета сладкого картофеля с зернистостью, похожей на кожу слона, покрывает салон. Троны, а не просто сиденья, являются традицией Volvo, и S60 не разочаровывает в этом отношении. Мягкие, как ортопедический матрас, стулья имеют первоначальную гибкость, которая уступает более твердой пене внизу. Один сотрудник сравнил их с испеченным хлебом, только что из печи, но, возможно, он шел на обед. Пластик приборной панели не имеет блеска и убедительно имитирует шкуру животного. Большая часть распределительного устройства используется совместно с S80 (это та часть S80, на которую мы никогда не жаловались). Интерьер S60 не раздражает, огромное достижение для современного автомобиля.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo 2020 года — это интуитивная атака на ваши чувства

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,200 38,550 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 180 куб. дюймов, 2953 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт-фут @ 2100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 д Длина: 182.2 д
Ширина: 73.4 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 3896 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г*
* Блокировка управления стабильностью.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: