Среди новых агрессивных Camry от Toyota шестицилиндровая модель XSE является самой динамичной и самой дорогой.
Александр Стоклоса Опубликовано: 29 декабря 2017 г.
Выбросьте «Toyota Camry» во время игры на ассоциации, и большинство автомобильных энтузиастов ответят какой-нибудь аллегорией анонимности, техники или аналогичным нелестным описанием автомобильных обоев. Последняя Camry с ее совершенно новой платформой, свежими силовыми агрегатами и выразительным стилем пытается избавиться от этого имиджа. Топовая модель Camry XSE V-6 является наиболее эффективной реализацией этого переоснащения, сочетая самый мощный двигатель линейки с самым спортивным уровнем отделки салона.
Camry протестирована и семейные седаны попали в рейтинг!
Больше мощности, больше стиля
Этот XSE является частью спортивной стойки S семейства Camry, в которую также входит SE с более низкими характеристиками; У Toyota совершенно другая вертикаль L с моделями L, LE и XLE Camry, которые носят тонированные передний и задний бамперы и ездят на более комфортных настройках подвески, чтобы привлечь традиционных покупателей Camry.
Даже модели L с более мягкими краями доставляют гораздо больше удовольствия от вождения, чем прошлые модели Camry. Но комплектация S построена на этом прочном фундаменте с более жестким демпфированием, большими колесами с более широкими шинами, характерными передним и задним бамперами с зияющими воздухозаборниками и большим количеством затемненной отделки. То, что вы можете заказать XSE с контрастной черной крышей (опция за 500 долларов) и кроваво-красным интерьером, красноречиво говорит о пониженных запретах Toyota.
XSE, а также его аналог L, XLE, открывают возможность получить новый 301-литровый двигатель V-3.5 Camry мощностью 6 л.с. Благодаря порту и непосредственному впрыску топлива шестицилиндровый двигатель на 33 л.с. мощнее прошлогоднего 3.5-литрового V-6 с портовым впрыском. Крутящий момент вырос на 19 фунт-фут до 267, достигнув пика при тех же 4700 об / мин, что и раньше. Другие модели Camry 2018 года оснащаются 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или гибридной бензиново-электрической трансмиссией.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Линейная подача мощности, выбор V-6 также обеспечивает лучшую отделку салона Camry, более спортивную, чем Camry прошлого.
Camry V-6 интригует не только своей значительной мощностью, но и наличием шести цилиндров. Почти все конкуренты обратились к меньшим четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для своих вариантов двигателей более высокого уровня, включая врага Camry, Honda Accord. Тем не менее, этот V-6 просто потрясающий: он разгоняет Camry с нуля до 60 миль в час за 5.8 секунды — на 2.1 секунды быстрее, чем четырехцилиндровый Camry SE, который мы тестировали. И он издает резкое фырканье из четырех выхлопных патрубков XSE, которое более заметно, чем саундтреки пылесосов/блендеров с четырьмя цилиндрами конкурентов. Тем не менее, 252-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель Honda Accord 2.0T с турбонаддувом разгоняет эту модель до 60 миль в час на 0.3 секунды быстрее. Хотя у двух седанов пиковый крутящий момент почти одинаков, у 2.0T Accord почти нет подруливания крутящего момента, тогда как у Toyota его достаточно.
Honda также опередила Toyota в гонке трансмиссии, где Accord 2.0T может похвастаться сообразительной автоматической коробкой передач с 10 скоростями вперед против восьми у Camry. Accord также предлагает механическую коробку передач с обоими вариантами двигателя. Рычажное переключение было бы долгожданной альтернативой для Camry, так как решения для восьмиступенчатого автомата приходят медленно. Существует небольшая задержка между нажатием водителем педали газа и переключением на более низкую передачу, что усугубляется упорным предпочтением трансмиссии более высоких передач. Кнопка «Спорт» на центральной консоли добавляет динамике отклика двигателя, а слот S для рычага переключения передач делает то же самое для трансмиссии, но ни один из них полностью не устраняет легкое колебание силового агрегата в ответ на агрессивное нажатие дроссельной заслонки. Реакция на ручной выбор передач как подрулевыми лепестками, так и переключателем плюс/минус на рычаге переключения передач также безупречна.
Можете ли вы справиться с Camry, которая работает?
Если двигателю и трансмиссии не помешало бы добавить немного приправы, чтобы соответствовать спортивному имиджу XSE, то шасси в значительной степени на высоте. Эта Camry поворачивается с энтузиазмом, который почти соответствует эталонным показателям Honda Accord и Mazda 6, без заметного влияния на общий комфорт. В то время как Accord 2.0T оснащен более причудливыми адаптивными амортизаторами с двумя уровнями жесткости, выбираемыми водителем, Camry XSE использует традиционные амортизаторы с фиксированной скоростью, которые охватывают почти тот же спектр контроля и качества езды. Крен кузова в XSE хорошо контролируется, и этот тестовый автомобиль обогнул нашу скользящую площадку с сцеплением 0.87 г – прямо вслед за Accord 2.0T с 0.88 г.
Выбор V-6 добавляет к снаряженной массе Camry около 200 фунтов (по данным Toyota), большая часть которых сосредоточена в носовой части, что немного смещает распределение веса вперед. Влияние массы на управляемость можно обнаружить только с помощью наших инструментов и тех, кто ездил на четырехцилиндровой Camry и уделял особое внимание ее характеристикам поворота. SE 2018 года улучшил сцепление с заносом этого XSE на 0.01 г и подталкивал в повороты с немного большей плавностью. Вес будет более заметен на насосе. Во время нашего теста мы набрали в среднем 24 мили на галлон по сравнению с 32 милями на галлон у четырехцилиндрового SE и 40 миль на галлон у гибрида Camry 2018 года. Honda Accord 2.0T расходует в среднем те же 24 мили на галлон, что и этот XSE, но уступает Toyota на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, набирая звездные 35 миль на галлон против 29 Camry. Camry с четырьмя цилиндрами имеет преимущество перед обоими седанами. открытая дорога, набрав поразительные 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе (на 1 милю на галлон больше, чем у гибрида Camry!).
В остальном XSE такой же, как и в других Camry, хотя и с явным исключением значительно превосходного качества интерьера. Спустившись хотя бы на один уровень вниз до SE — или, если исходить из XLE, LE — это спуск в салоны, наполненные более твердым пластиком и неровными зазорами между панелями, чем в Camry высшего ранга. Возможно, Toyota использует это как способ побудить покупателей подняться по лестнице цен, учитывая, что функции активной безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, теперь являются стандартными для всей линейки. По крайней мере, информационно-развлекательная система, используемая в младших моделях Camry, здесь так же проста в использовании, отчасти благодаря привлекательным жестким клавишам с хромированными наконечниками для быстрого доступа к ключевым меню, расположенным по бокам экрана, а также ручкам регулировки громкости и настройки, расположенным рядом с руль.
Так где же все-таки ренессанс Camry? Сочетание самых драматических изменений стиля седана с его самым мощным двигателем и его самыми красивыми внутренностями ставит Camry XSE V-6 на первое место в классе, возглавляемом Accord 2.0T. Однако привилегия дорогая. Четырехцилиндровый XSE стоит от 29,895 10 долларов и включает в себя светодиодные фары и задние фонари, четыре выхлопных патрубка, индукционную зарядку телефона, панорамный люк на крыше, 6-дюймовый цветной проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаные чехлы на сиденьях. которые либо необязательны, либо недоступны в SE. V-5950 стоит еще 940 долларов, а наш тестовый автомобиль добавил улучшенную навигационную систему за 1050 долларов, парковочную камеру и датчики на 360 градусов за 38,059 долларов, а также несколько опций, установленных дилером, в результате чего общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов. Так что запомните для будущих игр со словесными ассоциациями: теперь «Camry» можно заменить динамичной, стильной и (по крайней мере, иногда) дорогой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Тойота Камри XSE V-6
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,059 35,845 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 301 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 4700 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3665 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/22/32 миль на галлон