Испытано: Subaru Impreza WRX 2009 года.

Из архива: Сильно переработанный и значительно улучшенный WRX быстрее, чем STI. Серьезно.

Субару Импреза 2009г.

Есть несколько проблем, которые большая мощность не может решить или, по крайней мере, помочь вам их игнорировать. И в качестве идеального примера мы представляем вам Subaru Impreza WRX 2009 года. Наше первое впечатление от нового WRX 2008 года оставило нас горячими и холодными. Качество интерьера, общая изысканность и шумоизоляция были значительно улучшены, но WRX не хватало острых ощущений, как у предыдущей машины. Двигатель практически не изменился, а увеличения веса не было, но WRX больше походил на Impreza GT, чем на уличную версию раллийного автомобиля, черта, которую его предшественники имели в избытке. А учитывая, что Mazdaspeed 3, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Caliber SRT4 развивают более 260 лошадиных сил, WRX выглядел анемичным по сравнению с только 224 пони на раздаче.

Спортивные седаны

Таким образом, Subaru решила эти проблемы с помощью нескольких обновлений, наиболее заметным из которых является повышение мощности до 265 лошадиных сил, увеличение на 41. Эти изменения относятся только к WRX с механической коробкой передач; Автомат остается неизменным во всем, кроме названия, и теперь он известен как Impreza 2.5GT. Маркетинговый план Subaru состоит в том, чтобы выровнять 2.5GT с безнаддувной моделью 2.5i и сравнить WRX с 305-сильным STI. С этой целью WRX теперь разделяет решетку радиатора с STI, а дополнительный обвес становится стандартным. Пятидверный WRX также получает задний спойлер от STI.

Лучшее вождение благодаря химическому составу воздуха/топлива

Мощность исходит в основном от большего турбокомпрессора с максимальным наддувом до 13.3 фунтов на квадратный дюйм с 11.9. Новый каталитический нейтрализатор и увеличенный выхлоп (он обеспечивает на 30% лучший поток) помогают снизить противодавление из-за увеличенного наддува. Пик мощности на 800 об/мин выше при 6000 об/мин. Крутящий момент составляет до 244 фунт-футов, увеличение на 18, что достигается при относительно высоких 4000 оборотах, но начиная с 2500 оборотов в минуту появляется много ворчания.

Читайте также:
Дорожные испытания Mercedes-Benz 1993SEC 600 г.

И когда мы говорим «много», мы имеем в виду это: обновленный WRX теперь разгоняется до 60 миль в час с места за электризующие 4.7 секунды. Это на 1.1 секунды быстрее, чем у модели 2008 года, и на 0.3 секунды быстрее, чем у WRX STI, предположительно более производительный версия WRX. Тот факт, что WRX теперь значительно быстрее, кажется абсолютно безумным, но есть пара хороших объяснений. Во-первых, согласно нашим весам, WRX STI весит на целых 180 фунтов больше, чем базовый WRX. Во-вторых, STI и его шестиступенчатая механическая коробка передач с более близким передаточным числом требуют двух переключений до 60, в то время как пятиступенчатая стандартная WRX достигает 60 миль в час на второй передаче. Однако к тому времени, когда пара проезжает четверть мили, WRX 09 года теряет позиции; оба пересекают линию на скорости 102 мили в час, при этом базовый Rex опережает STI всего на 0.1 секунды, с 13.5 до 13.6.

Маловероятно, что модернизация подвески WRX 2009 года заслуживала бы такого же внимания, если бы она вообще существовала, если бы двигатель остался нетронутым. Однако WRX стал жестче и спортивнее. Верхние опоры передних стоек позаимствованы у STI, а жесткость передних и задних пружин увеличилась на 43% и 42% соответственно. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости выросли на миллиметр в диаметре до 21 мм спереди и 16 мм сзади. Размер шин увеличился с 205/50R-17 до 225/50R-17, а резина (к счастью) изменилась с всесезонных Bridgestone на высокопроизводительные Dunlop SP Sport 01. Клапаны на рулевом управлении были обновлены, чтобы дополнить новые шины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Субару Импреза WRX

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,660 25,660 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
С турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
150 дюйма 3, 2457 см 3
Мощность (сеть SAE)
265 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE)
244 фунт-фут @ 4000 об / мин

Читайте также:
Первая поездка: Cadillac XT2017 5 года — совершенно новый, значительно улучшенный

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 д
Длина: 180.3 д
Ширина: 68.5 д
Высота: 58.1 д
Снаряженная масса: 3204 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 19.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
1/4 мили стоя: 13.5 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 142 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: