Испытано: Subaru BRAT GL 1982 г.

Из архива: Subaru BRAT второго поколения действительно хорош, чем бы он ни был.

1982 subaru brat gl

Из июльского номера журнала 1982 г. Автомобиль и водитель.

Этот бит другого барабанщика, который задает ритм для дурацкой стороны жизни, может быть, Субару написал оригинальную музыку? Взглянув на его корпоративный послужной список, вы обязательно в этом убедитесь. За последнюю четверть века шесть японских фирм охотно мигрировали в Америку, чтобы расширить свои экспортные горизонты, в то время как одну компанию — Subaru — пришлось уговорить здесь (некоторые говорят, демонстрируя японский эквивалент пинков и криков) силой убеждения Малькольма. Бриклин. Вышеупомянутые шестеро создали плацдарм на западном побережье, в то время как Subaru выбрала: корпоративную штаб-квартиру на континенте в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси. Левобережная клика по-прежнему представляет собой ряд удаленных аванпостов для японских материнских фирм, в то время как Subaru стала предприятием, управляемым американцами, акции которого предлагаются населению на внебиржевых торгах.

Subaru занимается продажей автомобилей так же своеобразно. Когда Datsun, Toyota и другие сосредоточились на населенных пунктах этой обширной земли, чтобы построить эффектные дилерские центры, Subaru выбрала более скромный сельский маршрут. В конце шестидесятых не было ничего необычного в том, чтобы найти вывеску Subaru, качающуюся на ветру перед странной заправочной станцией или торговцем инструментами.

В то время Subaru были странными зверями, с укороченным дизайном, тесными салонами, грохочущими двигателями и передним приводом. Конечно, это был передний привод, прежде чем кто-либо из японцев (в том числе и Хонда) признал, что такая компоновка — единственно правильный способ построить маленькую машину. В результате Subaru были слишком авангардными, чтобы их можно было использовать в пригороде. Вместо этого они рыскали по задним дворам Америки, завоевав себе репутацию мастерства в плохую погоду на горнолыжных курортах, на горных тропах и в сельской местности. К 1976 году автомобили Subaru начали проникать в полноприводные автомобили — задолго до аналогичного шага AMC — и практически в одночасье они стали самой продаваемой импортной линейкой в ​​четырех штатах (Мэн, Айдахо, Западная Вирджиния и Аляска).

Читайте также:
Протестировано: Audi A2015 3T 1.8 г.
Прошлые пикапы и визуальная история Subaru в США

Какой бы необычной ни казалась стратегия Subaru, она все же не полностью объясняет BRAT. Это машина или это грузовик? Справится ли он с тяжелым рабочим днем, или коробка сзади просто манеж для детей? А эти рудиментарные крылья чайки на крыше — неужели это последняя месть Бриклина? Настройте свой циферблат на полный странный режим, ребята; мы находимся в дальнем конце странного, но истинного спектра Subaru.

Странно, но более чем замечательно, как оказалось. Старый BRAT, который любили-ненавидели, ушел, в этом году его заменила новая и улучшенная версия, которая изо всех сил пытается стать образцом полноприводного автомобиля. Проверьте факты: его мини-стиль Ranchero соответствует мечте мастера на все руки; внутри достаточно просторно для двух шестифутовых автомобилей, но компактный экстерьер не занимает слишком много места в гараже; он едет как настоящий автомобиль по сухому асфальту, но практически неудержим на бездорожье; и он будет тянуть целую тонну, не перегружая шины или шасси. Все менее чем за 9000 долларов и более двадцати миль за галлон. Кто на рынке землекопа может попросить большего?

Возможно, вы заметили, что мы аккуратно обошли животрепещущий вопрос: «Что такое BRAT?» Ответ на этот вопрос зависит от того, кого вы спросите. Subaru говорит, что это название расшифровывается как BiDrive Recreational All-Terrain Transporter. Это, конечно, дымовая завеса. Агентство по охране окружающей среды (для целей контроля выбросов) считает его легковым автомобилем (в отличие от легкового грузовика). Министерство энергетики (в целях экономии топлива) называет BRAT транспортным средством специального назначения. Таможня США (для тарифных целей) постановила, что это не грузовик, потому что грузовая платформа слишком мала и завалена пластиковыми сиденьями и ковровое покрытие, из всех вещей. Национальная администрация безопасности дорожного движения называет его многоцелевым пассажирским транспортным средством. Очевидно, что наше федеральное правительство сбито с толку BRAT, и, вероятно, это то, что Subaru все время имела в виду. Однако мы точно знаем, что это такое: BRAT — это грузовик. Он вмещает двоих с комфортом, будет перевозить полезную нагрузку (включая пассажиров) от 2220 до 2245 фунтов (в зависимости от модели) и отлично справляется с громоздкими предметами, если вы готовы ампутировать шезлонги из фильмов.

Читайте также:
2018 Mercedes-Maybach S560 4Matic тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Что делает BRAT таким хорошим на этот раз, так это то, что передняя часть, по сути, представляет собой седан Subaru. Этот кузов появился на свет в 1980 году (предположительно, после семи лет подготовки), вызвав восторженные отзывы поклонников Subaru по всему миру. В прошлом году Subaru добавила (старому) BRAT более мощный двигатель и двухдиапазонную раздаточную коробку. В 1982 году все сходится. Усиленная трансмиссия, стройная передняя часть седана и новая грузовая платформа — все это было сварено вместе, чтобы получился супер BRAT.

В основе всего этого лежит трансмиссия, удивительно похожая на Quattro: сначала двигатель, затем привод на передние колеса, затем трансмиссия и, наконец, обычная главная передача на задние колеса. Двигатель — 71-сильный ударник. По компоновке это плоская четверка, то есть двигатель Beetle с водяным охлаждением. Коробка передач предлагает четыре передачи переднего и заднего хода, а также рычаг селектора с тремя режимами: у вас может быть обычный передний или полный привод с низким или высоким диапазоном на ваш выбор. Один щелчок по центральному рычагу с L-образной рукояткой включает полный привод; два щелчка переключают вас на бабушкиную передачу, которая умножает все пять передаточных чисел на коэффициент умножения крутящего момента 4.

Результатом является восхитительное сочетание низкой передачи для внедорожного крутящего момента и высокой передачи для эффективного движения по шоссе. Однако BRAT не является полноприводным автомобилем, как AMC Eagle и Audi Quattro. Поскольку его трансмиссия не содержит межосевого дифференциала, режим полного привода не является хорошей идеей для сухого асфальта (прохождение поворотов с высоким сцеплением вызовет «заводные» нагрузки в трансмиссии). Однако на самом деле это не является большим препятствием, потому что система селектора синхронизирована, поэтому вы можете легко менять режимы на лету. Кроме того, отсутствие открытого межосевого дифференциала означает, что независимо от того, с какими тяговыми условиями вы столкнетесь, мощность передается по крайней мере на одно переднее и одно заднее колесо.

Наш тестовый BRAT прошлой зимой показал себя на удивление хорошо на шоссе и проселочных дорогах Мичигана. Он легко преодолел 32-процентный заснеженный склон (на полном приводе). Это был абсолютный демон в забитом снегом лесу. Это было очень сердечно (для грузовика) в повседневной работе по сухой дороге.

Читайте также:
2017 Ford F-150 3.5 л EcoBoost 10-ступенчатая автоматическая 4x4 протестирован

Однако наш BRAT остановило одно обстоятельство: сочетание излишней бравады и недостаточной предусмотрительности. Мы плыли по замерзшему озеру на полноприводных автомобилях и завязли на одном участке мягкого глубокого снега. Это, конечно, ловушка, жертвой которой должны стать все, кто отваживается на бездорожье, хотя бы раз, но мы сделали это, не воспользовавшись одной новой особенностью Subaru, заявившей о своей славе: регулируемым дорожным просветом. Обычно самая низкая механика BRAT преодолевает тротуар на 4 дюйма; этот очень респектабельный размер обусловлен тем, что независимая подвеска на обоих концах позволяет устанавливать дифференциалы высоко в шасси. (Защита поддона двигателя входит в стандартную комплектацию.) Более удивительно то, что одним поворотом гаечного ключа становится доступен дополнительный дюйм дорожного просвета. Спереди пара болтов под каждым сиденьем пружины будет поднимать эту тележку за ремни, а сзади нужно отрегулировать один анкерный винт, который позиционирует фиксированную центральную часть поперечного торсиона. Если бы мы повернули винты в нужное время, скорее всего, BRAT пронесся бы зимой с идеальной, никогда не застрявшей записью.

В то время как BRAT ведет себя достаточно грузно, когда это необходимо, его длинный список продуманных гаджетов и вкусностей делает его почти похожим на автомобиль. В задней части кабины установлены раздвижные стеклянные панели. «Подножка», спрятанная за подпружиненной дверцей прямо перед левым задним колесом, представляет собой современное стремя для установки двух задних седел. Спереди находится дополнительный циклопический налобный фонарь, предназначенный для использования на бездорожье, настолько эффективно спрятанный за откидной накладкой, что вам понадобится рекламный проспект, чтобы найти его. Уникальный Hill-Holder от Subaru — это совместная работа рычажного механизма сцепления и тормозной системы, предотвращающая скатывание автомобиля назад после остановки на склоне. Приборная панель представляет собой поле с полным спектром услуг, состоящее из шести очень эффектных оранжево-черных приборов, а также несколько менее полезного графического дисплея, который болтает о приоткрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности и тому подобном. С отделкой GL (на 750 долларов выше и выше базовой BRAT DL за 6863 доллара) вы получаете наклоняемую рулевую колонку, сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой и удобные карманы, разбросанные тут и там.

Читайте также:
Проверено: BMW 2006i 330 года — это величие в эволюции

Новые световые люки BRAT — особенно хитрый трюк. Крыша на первый взгляд кажется Т-образной, но боковые края потолка целы. Две прозрачные панели откидываются для вентиляции, а при желании их можно вообще снять. (На задней стенке пассажирского салона есть пара ремней для хранения, чтобы предотвратить повреждение панелей во время бега на свежем воздухе.) Если «Halo Twin Roof» вам не по душе, вы можете купить обычный потолок. в базе ДЛ. К сожалению, все BRAT поставляются с брызговиками, кричащей полосой тарга и огромными шрамами от клеймения 4wd.

У нас не было протечек воды или ветра с крышей типа «крыло чайки», без сомнения, отчасти потому, что на самом деле это просто пара отверстий для воздуха, а не настоящая Т-образная крыша. А вот дверное стекло — совсем другое дело. Subaru выбрала жесткую крышу в своем стремлении построить настоящий miniRanchero, поэтому боковые окна остались без рамок. Шум ветра начинается со скорости 55 миль в час и усиливается со скоростью.

Тогда есть коробка. Пластиковые стулья кажутся нам глупыми, особенно с их выдвижными поручнями и регулируемыми подголовниками. К сожалению, эти глазные болячки привариваются. К счастью, использование горячего ключа (кислородно-ацетиленовой горелки) или ножовки быстро устранит проблему. Ozite от стены до стены снять еще проще. Как только вы очистите палубу, вы увидите грузовой отсек размером 63 на 52 на 17 дюймов, рассчитанный примерно на тонну, в зависимости от количества пассажиров на борту.

Несмотря на то, что BRAT является очень универсальным устройством, он не пытается делать все. Например, о простом акте перевозки даже семьи среднего размера не может быть и речи. Но то, что делает BRAT, он делает хорошо. И что еще более важно, грузовик Subaru всегда выглядит довольным своей работой.

Жаль, что этого нельзя сказать о большем количестве автомобилей на дорогах. Посмотрим правде в глаза, американский рынок легковых и грузовых автомобилей переполнен моделями, которые выглядят и ведут себя одинаково. Кто знает, зачем они здесь и куда идут? BRAT Subaru, с другой стороны, не требуют никаких экзистенциальных размышлений. Их жизненная миссия четкая и самобытная — именно такой, какой она и должна быть.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA2020 250Matic 4 года получает свою звезду

Контрапункт

Взгляните еще раз на этого BRAT. Симпатичный, веселый, немного сумасшедший, но не совсем многообещающий для спортивного вождения, верно? Мы не говорим здесь об опыте бездорожья (который является абсолютным взрывом), нет, на самом деле, мы говорим обо всех социально приемлемых вещах, по которым вы можете промчаться в этом маленьком дьяволе: извилистые дороги, бесконечные межштатные автомагистрали. , любимые бегут вдоль реки и сквозь деревья.

Нет, если принять во внимание ценность своего лица, BRAT просто не должен иметь большого значения, когда сталкивается с потенциальными удовольствиями от повседневного вождения. В конце концов, это уменьшенный полноприводный пикап (или переднеприводный, если это все, что вам нужно в данный момент). И спросите Пи Джея О’Рурка, когда в последний раз пикап вел себя как хорошая машина? Попробуйте Двенадцатое никогда. Пока не появился Subaru и не сделал работу правильно. Рулевое управление BRAT великолепно, его подвеска доставляет удовольствие, а его поведение на дороге неоспоримо мастерское. Почти каждое субъективное сообщение просто прекрасно. За исключением тех, что исходят от его хрипловатого маленького двигателя, которому постоянно кажется, что в маленьком горле застрял кусок полосатой вырезки. Я все хочу проделать на нем прием Геймлиха. — Ларри Гриффин

Если хочешь хорошо провести время, покажи хороший полноприводный грузовик и двухгусеничный по лесу. Покажи мне Subaru BRAT. и я возьму карту.

Вам может быть трудно оправдать владение таким легкомысленным транспортным средством, как BRAT. По большей части это просто приятное времяпрепровождение, а в жизни есть еще много чего, как часто напоминает мне наш главный редактор.

По крайней мере, я вижу ценность откидных сидений BRAT, проведя более одного уик-энда, подпрыгивая более чем на одном ящике с пустыми пивными банками в задней части более чем одного пикапа. Магазины не возвращают залог, если банки разбиты. Уже сэкономлено семь баксов на прогулке.

Так что зимой он вмещает только двух человек; в любом случае есть только я и старик. Собаки не обращают внимания на то, что откидные сиденья засыпаны снегом. Говоря о снеге, передний привод BRAT так хорошо справляется со снегом, что большую часть времени вам не нужен задний дифференциал. Это означает, что вы обычно получаете максимальную отдачу от его городского рейтинга в 27 миль на галлон.

Читайте также:
BMW 2023i xDrive 760 года: затмеваемый i7, но все же значительно улучшенный

И можно много говорить о психологических преимуществах хорошего времяпрепровождения… — Джин Линдамуд

Сразу признаюсь: полноприводные грузовики мне не особо нужны. Если я хочу злоупотреблений, я могу найти менее дорогие и более интересные способы получить их. Большинство небольших полноприводных грузовиков врезаются в вас. Они гудят. Обычно они падают сами собой, если вы пытаетесь управлять ими, как автомобилями.

Тогда есть BRAT. Должен признаться, это меня очаровало. Это правильный компромисс между эконобоксом и грузовиком. Это не убивает ваши почки. Он не пытается перевернуться, когда вы меняете полосу движения. Тем не менее, его кузов и двигатель, похожий на сельскохозяйственный, кажутся пуленепробиваемыми. Это цивилизованно, но не настолько цивилизованно, чтобы вы чувствовали себя плохо из-за грубого обращения с ним.

Как будто этого было недостаточно, он битком набит полезным снаряжением и изрядно потягивает бензин. Против всего этого великолепия моя защита рушится. Если BRAT может заслужить расположение такого откровенного ненавистника грузовиков, как я, то он должен заставить толпу любителей кистей на выходных делать сальто назад. — Рич Сеппос

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1982 Субару БРАТ ГЛ
Тип автомобиля: переднемоторный, передний/полный привод, 2-местный, 2-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 7613 8787 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: кондиционер, $649; AM/FM-стерео-радио/кассета – 494 доллара; коврики с ковровым покрытием, $ 31

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 109 дюймов 3 , 1782 см 3
Мощность: 71 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 94 фунт-фута при 2400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойка/ведущая ось
Тормоза, F / R: 7.2-дюймовый диск / 7.1-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone SF Radial
П185/70СР-13

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.3 дюйма
Продолжительность: 169.3 в
Ширина: 64.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 45 футов 3
Снаряженная масса: 2320 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 14.3 секунды
80 миль в час: 37.1 секунды
1/4 мили: 19.4 с при скорости 69 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Top Gear, 30–50 миль в час: 11.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 14.6 с.
Максимальная скорость: 87 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 217 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.71 г

Читайте также:
Honda Civic 1973 года начинает что-то большое

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/27/36 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: