Испытано: родстер BMW Z2006 4si 3.0 г.

Из номера журнала за ноябрь 2006 г. Автомобиль и водитель.

Впервые с тех пор, как он был представлен в 2003 году, BMW обновила свой бескомпромиссный двухместный родстер Z4. Среди изменений в линейке 06 года — небольшие настройки подвески для улучшения плавности хода и управляемости, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая является стандартной для всей линейки (у старой модели 2.5i было пять передач), и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. механическое переключение передач доступно в качестве опции за 1275 долларов. Обе модели теперь оснащены 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который используется в седанах 3-й серии.

BMW Z4 против конкурентов

С новым двигателем — его блок состоит из алюминия и магния — появились новые имена. Базовый 2.5i теперь называется 3.0i и использует конфигурацию двигателя 325i мощностью 215 лошадиных сил, что на 31 больше, чем у предшествующего 2.5i рядного шестицилиндрового двигателя. Старый 3.0i становится 3.0si. Его двигатель получил те же обновления, что и у 330i, чтобы выдать 255 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, улучшения на 30 и 6 соответственно по сравнению с предыдущим 3.0i с 225 лошадиными силами и 214 фунт-футом крутящего момента.

Мы протестировали 3.0si с пакетом Sport за 1200 долларов. Он разгоняется до 60 миль в час за 5.3 секунды и преодолевает четверть мили за 14 ровных 100 миль в час, что не намного лучше, чем у старого 3.0i. Но дополнительные лошади находятся не только на красной черте в 7000 об/мин; он плавно вращает турбину во всем диапазоне оборотов и обеспечивает большую мощность в среднем диапазоне.

Настройки подвески улучшают плавность хода, сохраняя при этом отличную управляемость. На самом деле, мы думаем, что 3.0si более проворно меняет направление, чем родстер M, в основном из-за более легкого двигателя над его носом.

3.0i стоит от 36,295 3.0 долларов, более быстрая и многофункциональная версия 42,795si — от 40 6500 долларов. Стоит ли XNUMX лошадиных сил XNUMX долларов, решать вам.

Читайте также:
2012 Porsche Panamera S Hybrid: первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родстер BMW Z2006 4si 3.0 г.

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,870 42,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный рядный 6-цилиндровый DOHC, магниево-алюминиевый блок и алюминиевая головка, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение:
183 дюйма 3, 2996 см 3
Мощность (нетто по SAE):
255 л.с. @ 6600 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE):
220 фунт-фут @ 2750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.2 дюйма
Продолжительность: 161.1 в
Ширина: 70.1 в
Высота: 50.6 в
Снаряженная масса: 3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, городское вождение: 20 миль на галлон
C / D-наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: