Испытано: Nissan Rogue Sport AWD 2017 года

Поскольку потребительский аппетит к кроссоверам, по-видимому, неутолим, производители работают сверхурочно, чтобы сохранить товарные запасы в выставочных залах. Чтобы удовлетворить спрос, Nissan выбрала уже успешный Qashqai из своего международного меню продуктов и подготовила его для использования в США как Rogue Sport. Приземлившись среди множества малолитражных кроссоверов, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Mazda CX-3, Chevrolet Trax и Fiat 500X, Rogue Sport вступает на территорию Nissan Juke как раз вовремя для Уход Juke в конце 2017 модельного года.

Rogue Sport Driven и малолитражные внедорожники в рейтинге!

Братья по стрелковому оружию

Говоря о плечах, внутреннее пространство — это только одна область, в которой Rogue Sport превосходит Juke. Он не только предлагает больше места для плеч передних сидений, но и облегчает вход и выход, а качество обивки сидений лучше. Внешний дизайн Rogue Sport предлагает спокойную, сдержанную передышку от делового экстравертного облика Juke.

Задние сиденья также обманчиво просторны. Хотя заднее сиденье слишком узкое для путешествий по пересеченной местности для тех, кому больше 7 лет или около того, заднее сиденье приемлемо для пары настоящих взрослых во время коротких прогулок, если они не возражают засунуть пальцы ног под передние сиденья. Приборная панель и распределительное устройство практически такие же, как и в Rogue, поэтому поклонники Nissan будут чувствовать себя как дома. К сожалению, пластик нижней консоли не соответствует стандартам материалов сидений и верхней приборной панели. Другие придирки включают в себя труднодоступный блок кнопок (например, для контроля тяги и обогрева рулевого колеса), которые расположены так далеко в левом нижнем углу приборной панели, что даже опытным владельцам придется отвести взгляд от дороги. найти их. А стояночный тормоз с ножным приводом напомнил нам о мамином универсале Ford Country Squire 1974 года выпуска. Вы могли бы подумать, что электрический стояночный тормоз подойдет для нагруженной модели SL с максимальной отделкой, такой как та, которую мы тестировали.

Что за гудок?

Полагаясь на безнаддувный 141-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) в качестве единственной доступной трансмиссии, Sport нацеливается на практичность, а не на производительность, определяющую сегмент. Соответственно, 10.0-секундный разгон от 60 до 17.6 миль в час и 6.5-секундное время на четверть мили находятся в самом низу класса, известного своим вялым ускорением. Kia Soul Turbo с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением является хот-родом сегмента, преодолевая те же показатели за 15.1 и 3 секунды. Mazda CX-2.0 с безнаддувным 8.1-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач требовала 16.3 и 1.8, а Honda HR-V с безнаддувным 9.5-литровым двигателем и вариатором — 17.4 и 60. ? (Juke SL AWD разогнался до 7.0 миль в час менее чем за 60 секунд.) Rogue Sport обошел одного конкурента: микроавтобус Toyota C-HR, оформленный в стиле оригами, который разогнался до 11 миль в час ровно за 18.4 секунд и завершил квартал. в XNUMX.

Читайте также:
Ручной тест Volkswagen Golf TSI 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как вариаторы в значительной степени субъективны — мы склонны их не любить, некоторые покупатели не замечают — блок в Rogue Sport, который ведет себя как традиционный автомат, выполняя четкие переключения, мало что делает для изменения предубеждений. Предоставленный самому себе, и даже со своей мимикрией переключения, вариатор демонстрирует характерный эффект резиновой ленты при сильном дросселе. Переключение переключателя в режим «Спорт» удерживает двигатель в пределах диапазона мощности с удивительным упорством. Учитывая, что 2.0-литровый двигатель делает большую часть своей мощности в верхней части тахометра (его пик в 141 л.с. приходится на относительно высокие 6000 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 147 фунт-футов при 4400 об/мин), все может стать немного шумным. . Оставайтесь на дроссельной заслонке на извилистых дорогах, и он будет удерживать «передачу», пока вы не достигнете прямого участка достаточно долго, чтобы единственный способ продолжить ускорение — отрегулировать передаточное число. Вот когда все становится менее увлекательным, поскольку вариатор обрабатывает регулировку передаточного числа или «переключение» с скользким безразличием. Вы можете вызвать действие вручную с помощью рычага переключения передач — подрулевых лепестков нет, но вялый результат, по сути, тот же. (Примечание для несгибаемых поклонников педали сцепления, проживающих недалеко от нашей северной границы: Rogue Sport для канадского рынка, который сохранил название Qashqai, предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач.)

Шасси, по крайней мере, держит свою часть сделки, его сбалансированное европейское происхождение сияет. Рулевое управление линейное, если не живое, и маленький кроссовер предсказуемо вращался на более сложных участках нашей местной тестовой трассы, несмотря на то, что боковое сцепление достигало 0.79 g на нашей 300-футовой площадке скольжения. Несмотря на то, что эта цифра меньше, чем ошеломляющая, она соответствует скромным возможностям Nissan. Он также обеспечивает достаточно плавную езду, и только самые сильные удары, ощущаемые шинами 225/45R-19 Bridgestone Ecopia H/L, заслуживают использования ругательств. Для торможения со скорости 70 миль в час требовалось 180 футов, что немного лучше, чем 181 фут, необходимый Mazda CX-3, и 183 фута, необходимые Honda HR-V.

Читайте также:
Audi R2019 8 года — скромный суперкар

Начиная сверху

Nissan предлагает Rogue Sport в трех комплектациях: S (22,395 23,995 долларов США), SV (27,045 1350 долларов США) и SL (2280 500 долларов США). Полный привод стоит 31,245 долларов. Nissan не оставил ничего на волю случая с нашим первоклассным тестовым автомобилем SL AWD, оснастив его пакетом SL Premium за XNUMX долларов (светодиодные фары, люк на крыше и набор технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади). , автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет), а также пакет Platinum за XNUMX долларов (адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения и обнаружение пешеходов) по испытательной цене XNUMX XNUMX долларов. (Обратите внимание, что функции активной безопасности в пакете Platinum доступны только в комплектации SL; пакет Premium предлагается в комплектациях SV и SL.)

Однако эта цена вызывает беспокойство, поскольку это сегмент, который привлекает новых покупателей, и общая стоимость часто является решающим фактором при покупке. Не рассчитывайте на экономию топлива, чтобы компенсировать стоимость покупки, так как мы получили всего 22 мили на галлон в целом по сравнению с общим рейтингом EPA, равным 27, но мы превзошли показатель EPA на 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час на 1. миль на галлон По проверенной цене наш Rogue Sport SL AWD оставляет покупателям большую свободу действий, чтобы найти лучшие альтернативы в этом сегменте и выше, включая более крупные и хваленые Honda CR-V, Mazda CX-5 и Ford Escape. из которых может получить аналогичную экономию топлива.

Если размер, сочетание функций и стиль Rogue Sport вам знакомы, обратите внимание на базовую комплектацию S с передним приводом, прежде чем переходить на полнофункциональную версию. При базовой рекомендованной розничной цене в 22,395 XNUMX долларов в вашем кошельке останется достаточно капусты для хорошего комплекта зимних шин и более чем нескольких изысканных ужинов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ниссан Роуг Спорт Полный
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Протестировано: BMW 2021e 530 года получает дополнительный гибридный импульс

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,245 23,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 141 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 147 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.2 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 72.3 в
Высота: 63.3 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3441 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 35.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 17.6 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: