Испытано: Nissan NV 2012 SV с высокой крышей 2500 г.

Истребитель Nissan Sprinter — это большая заявка на небольшой кусок скромного рынка.

2012 nissan nv2500 с высокой крышей sv

Из июльского номера журнала 2011 г. Автомобиль и водитель.

В последнее время компания Nissan преподнесла множество небольших сюрпризов в сфере внедорожников — Rogue, Cube, Juke — и вот еще один, хотя слово «маленький» не применимо к грузовому фургону NV. Не тогда, когда рассматриваемый автомобиль имеет высоту 105 дюймов, а его грузовой отсек способен проглотить пару баскетбольных команд или, может быть, трех или четырех молодых жирафов, стоящих в полный рост.

Тесты Nissan NV, сравнение конкурентов и лучшие фургоны

Сюрпризов здесь несколько: во-первых, Nissan вообще решил играть в эту игру. Рынок полноразмерных фургонов составляет около 300,000 2008 единиц в большинстве лет (хотя он резко упал в 09 и 50 годах), и на нем доминируют Ford (около 45 процентов) и General Motors (около 95 процентов). Sprinter, который продавался здесь со значками Mercedes-Benz, Dodge и Freightliner, до сих пор был единственным высоким фургоном в этом сегменте, и на его долю приходится остальные пять процентов. Таким образом, это относительно небольшой рынок, на XNUMX процентов принадлежащий отечественным производителям, которых трудно соблазнить лояльных клиентов. Очевидно, Nissan воспринял это как вызов.

Еще одним сюрпризом стало то, что Nissan решил создать специальное шасси для своего нового фургона. За исключением одной поперечины, полностью закрытая лестничная рама NV — она выглядит так, как будто ее можно было отделить от нью-йоркского моста на 59-й улице — ничего общего с пикапом Titan. Это большие инвестиции для небольшой доли скромного рынка, хотя мы ожидаем, что Nissan будет использовать эту раму для сверхмощного Titan или следующего поколения пикапа обычной мощности.

Мощность звукоснимателя

Хотя основа новая, силовые агрегаты знакомы, так как оба взяты из запасов пикапов Nissan. Базовый фургон с высокой или стандартной крышей приводится в движение 4.0-литровым V-6 (261 л.с., 281 фунт-фут крутящего момента) от Frontier среднего размера. Дополнительным двигателем является 5.6-литровый V-8 Titan (317 л.с., 385 фунт-фут), который входит в стандартную комплектацию топовой модели 3500 и приводит в действие протестированный здесь пример. Оба двигателя передают мощность на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводного варианта нет.

Читайте также:
Тест Porsche Boxster GTS PDK 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На испытательном треке эта трансмиссия плюс снаряженная масса 6220 фунтов позволили разогнаться от 0 до 60 миль в час за 8.4 секунды — не то чтобы захватывающе, но намного быстрее, чем 11.6 секунды, зафиксированные последним Sprinter, который мы тестировали. NV также превзошел Sprinter по времени прохождения: 4.2 и 5.9 секунды для разгона с 30 миль в час до 50 и 50 до 70 соответственно, по сравнению с 5.7 и 9.0 секундами. Когда мы подключили около 4500 фунтов прицепа и гоночного автомобиля, а также загрузили внутрь несколько сотен фунтов запасных частей, похоже, не было большой деградации.

Таким образом, производительность двигателя довольно хороша для автомобиля такого размера и веса, а экономия топлива примерно такая, как вы ожидаете. Агентство по охране окружающей среды не требует оценок миль на галлон для транспортных средств с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) выше 8500 фунтов, а протестированный здесь NV имеет полную массу 9100 фунтов. Мы набрали 11 миль на галлон во время двухнедельного пребывания фургона — не впечатляет, но это включает в себя почти 400 миль буксировки на гоночную трассу GingerMan Raceway в западном Мичигане и обратно.

Преднамеренная динамика

Динамика этого фургона также соответствует ожиданиям. Подвеска на удивление хорошо справляется с этим высоким соотношением сторон, но это не та установка, которую вы берете с собой на автокросс выходного дня. Рулевое управление медленное – 4.0 оборота от упора до упора – и переходные реакции имеют тенденцию к тяжеловесности.

С другой стороны, хотя 192 фута, необходимые NV, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, могут быть на два больше, чем нужно Sprinter, эта цифра на самом деле так же хороша, как у среднего трехрядного детского самосвала, и намного опережает своих собратьев-рабочих лошадок NV в этом классе. класс большегрузных автомобилей. Тормоза дисковые по кругу, а АБС входит в стандартную комплектацию. Ходовые качества Nissan на удивление плавные для большого фургона с пружинами, выбранными для тяжелых грузов, а NV тихий на скоростях шоссе, учитывая, что акустика его грузового отсека не уступает акустике железнодорожного депо. Дополнительная звуковая система является респектабельной для автомобиля такого типа, и есть разъем для iPod, а также порт USB.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet C1984 Corvette 4 года выпуска.

Nissan решил не включать возможность беспроводного подключения к Интернету, как это делает Ford Transit Connect. С другой стороны, огромная центральная консоль поглотит ноутбук, файлы и множество других вещей, которые могут пригодиться водителю коммерческого фургона.

Цена для продажи

Базовые цены на стандартную крышу NV варьируются от 25,570 6 долларов за базовую модель V-1500 30,770 до 3500 2500 долларов за 31,470 HD SV, что дает ценовой паритет стандартных фургонов Nissan с отечественными аналогами. Хотя у NV отсутствует дизельный вариант, а также диапазон размеров кузова, предлагаемый линейкой Sprinter, он выходит на рынок с ценовым графиком, который значительно снижает его конкуренцию с высокой крышей. Наш тестовый образец — хорошо оборудованная модель 950 HD SV с высокой крышей — имел базовую цену 460 390 долларов. Дополнительное оборудование включало технологический пакет за XNUMX долларов (навигационная система с оповещениями о дорожном движении, камера заднего вида, Bluetooth, USB и дополнительные аудиовходы, радио XM); пакет буксировки за XNUMX долларов (сцепное устройство класса IV, выдвижные боковые зеркала с подогревом, предварительная проводка контроллера тормозов прицепа, передние буксировочные крюки, аккумулятор HD); и пакет подушек безопасности за XNUMX долларов (боковые подушки безопасности на сиденьях, шторки безопасности на крыше).

Общая сумма, полученная при тестировании, составила 33,270 3000 долларов, что более чем на 43,000 долларов дешевле, чем входная цена самого простого Sprinter. Базовые цены на фургон Mercedes взлетают до более чем XNUMX XNUMX долларов за версию с длинной колесной базой. Планировщики продуктов Nissan, похоже, сосредоточили свое маркетинговое внимание непосредственно на большом Benz, но достаточно ли велика эта цель, чтобы гарантировать успех? Мы не можем сказать. Что мы можем сказать, так это то, что те, кто выберет NV, будут очень довольны последним непоследовательным автомобилем Nissan.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Nissan NV 2500 SV с высокой крышей
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,270 31,470 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 399 дюймов 3 , 5552 см 3
Мощность: 317 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 385 фунт-фута при 3400 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan S 2022 года унаследовал 375 лошадиных сил

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 146.1 дюйма
Продолжительность: 240.6 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 105.0 в
Снаряженная масса: 6220 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 36.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.7 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 192 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.72 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: N/A миль на галлон
C / D наблюдалось: 11 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: