Испытано: Mercedes-Benz C2003 Kompressor 230 года поднимает низкую планку

Из архива: С новым 1.8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом хэтчбек Mercedes начального уровня превращается из грубого в безобидный.

2003 mercedes benz c230 компрессор

Из июльского номера журнала 2003 г. Автомобиль и водитель.

Вы, наверное, заметили, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к транспортному средству. Презентация «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor 2002 модельного года стала одним из таких случаев (CD, октябрь 2001 г.).

Больше спортивных аттракционов

Забудьте на мгновение о нашем скептицизме в отношении того, что какой-либо производитель роскошных автомобилей представит модель хэтчбека американской публике, которая боится маленьких автомобилей. В BMW пытались сделать то же самое с 318ti в период между 1995 и 1999 годами, но результаты оказались поразительно плохими.

Забудьте также, что этот «Мерседес» с его выпуклой задницей и подсветкой из двух стекол выглядел как современный «Рено» (компания, которую пристыдили из Америки, навязав Альянс нашей справедливой стране).

Нет, мы не грубили Мерседесу по этим причинам. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и железным блоком, был гораздо более грубым, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач была описана нами как цепкая, резиновая и неуверенная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на свое прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.

Для модели 2003 года C230 Mercedes в значительной степени удовлетворил нашу жалобу на двигатель с совершенно новым 1.8-литровым, полностью алюминиевым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. На бумаге этот двигатель может показаться шагом назад для Mercedes. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше по сравнению со старым двигателем, а пиковая мощность и крутящий момент меньше. И он делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2.3-литровый двигатель — все еще базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года выпуска — развивает мощность 192 лошадиных силы при 5500 об/мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин. Новый 1.8-литровый двигатель развивает мощность 189 лошадиных сил при 5800 об/мин и 192 фунт-фут при 3500 об/мин. Действительно, разгон до 60 миль в час для 1.8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8.1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Мы приписываем это отчасти системе управления двигателем, которая не допускает неправомерного старта с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет вращаться выше 4000 об/мин при нажатой педали сцепления. Это не то, о чем должны беспокоиться большинство владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, будут участвовать в дрэг-рейсинге.

Читайте также:
BMW M2021 3 года смотрит вперед, оглядываясь назад

С другой стороны, новый двигатель позволяет хэтчбеку проезжать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный пятиступенчатый автомат за 1325 долларов.

Более того, с этим двигателем C230 если не совсем преобразился, то как минимум стал более приятным в эксплуатации. Предыдущий двигатель чувствовал себя слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как будто у него был острый и хронический случай желудочно-кишечного расстройства.

1.8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем нового SLK, начиная со следующего лета, работает плавно и прямолинейно, без явных подъемов или впадин на удивительно надежной кривой крутящего момента. Мерседес так усердно изгонял метеоризм старого мотора, что этот новый почти совсем не шумит. Это действительно хорошо, если вы ищете утешительного компаньона в длительных поездках на работу. А вот трехдверке С230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичен и медленно включает новую передачу.

Возможно, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет вести себя как «спортивное купе».

Mercedes действительно предлагает этот новый 1.8-литровый двигатель в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен конкурировать с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. А вот трехдверка — ну, у трехдверки нет конкурентов в сегменте премиальных хэтчбеков.

Цена этого малолитражного хэтчбека составляет 27,860 17 долларов США и только два варианта — 750-дюймовые колеса за 1440 долларов США и кожаные сиденья за 500 XNUMX долларов США — на пару тысяч больше, чем хорошо оборудованная Acura RSX Type-S. . С другой стороны, все трехдверные модели в стандартной комплектации оснащены автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-плеер в приборной панели недоступен. Лично мы обменяли бы кожаные сиденья, которые были у нашего тестера, на более дешевый люк Panorama почти на XNUMX долларов. И тогда у вас будет что-то, чего вы не могли бы так же легко получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.

Читайте также:
Тест кабриолета Mercedes-AMG S2017 63 – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Мерседес-Бенц С230 Компрессор

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,860 25,670 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 4-рядный DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 110 дюйма 3, 1796 см 3
Мощность (нетто по SAE): 189 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 192 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 д
Длина: 171.0 д
Снаряженная масса: 3290 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: